Гость BigFordBrother Опубликовано 22 мая, 2018 Share Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Сегодня в который раз убедился - на 40+ летнем мопаре все откручивается, на 30+летнем форде все откручивается с предварительными ласками, на 20 летнем джиэме не откручивается ничего Ребята вопросов два- нет ли у кого отрезка стальной трубки на 3\8 или в наших 9.52мм - для воссоздания подогрева дросселя. мне изобразить 2 фитинга по 3инча.- можно ли использовать медь, ибо это популярный у кондейщиков размер да и гнуть ее легче. ах да, корпус - люминь Изменено 22 мая, 2018 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 мая, 2018 Share Опубликовано 22 мая, 2018 я б подогрев дросселя аннигилировал и не парился. медная вполне сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 я б подогрев дросселя аннигилировал и не парился.на машинах с моделью VE нельзя подогрев аннигилировать. расчётная температура и, соответственно, плотность воздуха во впуске будет неправильная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 А один знакомый моторист- бнв-Шник рассказывал о случае, когда ликвидировали подогрев и заслонка заклинила... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Сегодня в который раз убедился - Ребята вопросов два - нет ли у кого отрезка стальной трубки на 3\8 или в наших 9.52мм - для воссоздания подогрева дросселя. мне изобразить 2 фитинга по 3инча. - можно ли использовать медь, ибо это популярный у кондейщиков размер да и гнуть ее легче. ах да, корпус - люминь Лично у меня нет. В конторах, которые делают рукава высокого давления, есть довольно большой ассортимент всяких трубок. Я кое-какую мелочевку покупал на первом этаже в Техкоме на Варшавке. Изменено 23 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 на машинах с моделью VE нельзя подогрев аннигилировать. расчётная температура и, соответственно, плотность воздуха во впуске будет неправильная. так таблицы ве вроде основные для любого мозга? коррекция по градусу воздуха в самых зверских моторах не более 10%, тут на атмотихоходе вообще ниочем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 мая, 2018 Share Опубликовано 25 мая, 2018 я б подогрев дросселя аннигилировал и не парился. медная вполне сойдет. Мистер всезнайка не видал как при 0 градусов льдом дроссель покрывается ? Физику прогуливали в школе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2018 Share Опубликовано 26 мая, 2018 как при 0 градусов льдом дроссель покрывается ? Физику прогуливали в школе? не видал, но мне рассказывали. почему то в начале 90х на тех же ЖМ на дросселях соски под воду были, но не использовались. да и сейчас что-то не встречал. физика поменялась? с удовольствием послушаю лекцию профессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 так таблицы ве вроде основные для любого мозга?на многих "машинах" типа форда MAP'а нет вообще, есть только MAF. и нафига им VE? ну разве что как бош делает - по MAF, атмосферному давлению и положению дросселя рассчитывает MAP, а дальше по VE считает наполнение, которое конечно не сходится с тем, что намерял MAF коррекция по градусу воздуха в самых зверских моторах не более 10%, тут на атмотихоходе вообще ниочем.Вот тебе пример Эскалейда (злослонка без подогрева). На холостых во впуске будет около 60°C. С подогревом там будет почти 90°C. Считаешь можно оставить 30 градусов разницы на откуп компенсации по лямбдам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Вы это, всякие диджифаны и каеджитроники с рассово верным ееси4 не путайте Подогрев заслонки нужен, это фактФорд делал правильные машины, это фактЭскалейд в 900 кузове не получился, это факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 По изначальному вопросу - можно взять алюминиевую трубку 3/8. Только позавчера видел в каприсе такую на высокой стороне кондея. Вы это, всякие диджифаны и каеджитроники с рассово верным ееси4 не путайте Подогрев заслонки нужен, это факт Форд делал правильные машины, это факт Подогрев нужен там, где он был от рождения. Без него тоже есть жизнь, но это больше для электронных заслонок, которые умеют лёд сбивать. Эскалейд в 900 кузове не получился, это фактМне нравится. Прёт, не жрёт, снаружи красивый, в жопу не моргают когда овощишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 Вот тебе пример Эскалейда (злослонка без подогрева). На холостых во впуске будет около 60°C.я бы сначала пристально посмотрел на изготовителя подобного. они забыли убрать карбовый подогрев воздуха от коллектора? С подогревом там будет почти 90°C. Считаешь можно оставить 30 градусов разницы на откуп компенсации по лямбдам?эээ не понимаю, а мозг не в курсе градуса во впуске? грудусника там нет чтоли? 30 градусов это порядка 5-6%, лямбды вполне вытянут. хотя продолжаю не понимать зачем это лямбдам, когда мозг должен по градуснику корректировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 я бы сначала пристально посмотрел на изготовителя подобного. они забыли убрать карбовый подогрев воздуха от коллектора? Там нет никакого подогрева. эээ не понимаю, а мозг не в курсе градуса во впуске? грудусника там нет чтоли? 30 градусов это порядка 5-6%, лямбды вполне вытянут. хотя продолжаю не понимать зачем это лямбдам, когда мозг должен по градуснику корректировать. Градусник стоит в MAF'е, т.е. до злослонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 Там нет никакого подогрева. откуда тогда 60гр? Градусник стоит в MAF'е, т.е. до злослонки.ну на атмомоторах разницы быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 откуда тогда 60гр?от горячего подкапотного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 от горячего подкапотногоя догадался. поэтому и удивлен такому идиотскому решению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 откуда тогда 60гр? ну на атмомоторах разницы быть не должно. ну ты двоечник каких свет не видывал. При падении давлении в задроссельном простарнстве нет падения температуры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 ну ты двоечник каких свет не видывал. При падении давлении в задроссельном простарнстве нет падения температуры? я в курсе, что законов термодинамики более одного. и какой объём воздуха идет на холостом? 1-2% или скока? и как снижается градус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Сегодня в который раз убедился - Ребята вопросов два - нет ли у кого отрезка стальной трубки на 3\8 или в наших 9.52мм - для воссоздания подогрева дросселя. мне изобразить 2 фитинга по 3инча. - можно ли использовать медь, ибо это популярный у кондейщиков размер да и гнуть ее легче. ах да, корпус - люминь Если дроссель люминевый - крайне не советую ибо гальваническая пара получится, которая с нашим зимним коктейлем очень активно реагирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 http://www.amariner.net/article103_corrosion.html Вот зашибенная статья. Получается лучше всего оцинкованная говносталь. Именно так сделано во всех карбюраторах нормальных. Медь и нержавейка радикально не годится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 ФааакЯ вторую неделю смотрю на заслонку и у меня рука не поднимается пройтись сверлом -десяткой и вкорячить стальную трубку а пока других вариантов видимо не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.