Перейти к содержанию

Кусок трубки стальной 3\8 нет ни у кого?


Гость BigFordBrother

Recommended Posts

Гость BigFordBrother

Сегодня в который раз убедился -

на 40+ летнем мопаре все откручивается, на 30+летнем форде все откручивается с предварительными ласками, на 20 летнем джиэме не откручивается ничего  :2: 

 

Ребята вопросов два
- нет ли у кого отрезка стальной трубки на 3\8 или в наших 9.52мм -  для воссоздания подогрева дросселя. мне изобразить 2 фитинга по 3инча.
- можно ли использовать медь, ибо это популярный у кондейщиков размер да и гнуть ее легче. ах да, корпус  - люминь
 

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б подогрев дросселя аннигилировал и не парился.

на машинах с моделью VE нельзя подогрев аннигилировать. расчётная температура и, соответственно, плотность воздуха во впуске будет неправильная.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А один знакомый моторист- бнв-Шник рассказывал о случае, когда ликвидировали подогрев и заслонка заклинила...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в который раз убедился -

Ребята вопросов два

- нет ли у кого отрезка стальной трубки на 3\8 или в наших 9.52мм -  для воссоздания подогрева дросселя. мне изобразить 2 фитинга по 3инча.

- можно ли использовать медь, ибо это популярный у кондейщиков размер да и гнуть ее легче. ах да, корпус  - люминь

 

 

Лично у меня нет.

В конторах, которые делают рукава высокого давления, есть довольно большой ассортимент всяких трубок.

Я кое-какую мелочевку покупал на первом этаже в Техкоме на Варшавке.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на машинах с моделью VE нельзя подогрев аннигилировать. расчётная температура и, соответственно, плотность воздуха во впуске будет неправильная.

так таблицы ве вроде основные для любого мозга?

коррекция по градусу воздуха в самых зверских моторах не более 10%, тут на атмотихоходе вообще ниочем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б подогрев дросселя аннигилировал и не парился.

медная вполне сойдет.

Мистер всезнайка не видал как при 0 градусов льдом дроссель покрывается ? Физику прогуливали в школе?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 как при 0 градусов льдом дроссель покрывается ? Физику прогуливали в школе?

не видал, но мне рассказывали.

почему то в начале 90х на тех же ЖМ на дросселях соски под воду были, но не использовались. да и сейчас что-то не встречал. физика поменялась?

с удовольствием послушаю лекцию профессора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так таблицы ве вроде основные для любого мозга?

на многих "машинах" типа форда MAP'а нет вообще, есть только MAF. и нафига им VE?

ну разве что как бош делает - по MAF, атмосферному давлению и положению дросселя рассчитывает MAP, а дальше по VE считает наполнение, которое конечно не сходится с тем, что намерял MAF :)

 

 

коррекция по градусу воздуха в самых зверских моторах не более 10%, тут на атмотихоходе вообще ниочем.

Вот тебе пример Эскалейда (злослонка без подогрева). На холостых во впуске будет около 60°C.

f6de2e17caff.png

 

С подогревом там будет почти 90°C. Считаешь можно оставить 30 градусов разницы на откуп компенсации по лямбдам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Вы это, всякие диджифаны и каеджитроники с рассово верным ееси4 не путайте :15: 
Подогрев заслонки нужен, это факт
Форд делал правильные машины, это факт
Эскалейд в 900 кузове не получился, это факт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По изначальному вопросу - можно взять алюминиевую трубку 3/8. Только позавчера видел в каприсе такую на высокой стороне кондея.

 

 

Вы это, всякие диджифаны и каеджитроники с рассово верным ееси4 не путайте :15: 

Подогрев заслонки нужен, это факт

Форд делал правильные машины, это факт

Подогрев нужен там, где он был от рождения. Без него тоже есть жизнь, но это больше для электронных заслонок, которые умеют лёд сбивать.

 

 

Эскалейд в 900 кузове не получился, это факт

Мне нравится. Прёт, не жрёт, снаружи красивый, в жопу не моргают когда овощишь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тебе пример Эскалейда (злослонка без подогрева). На холостых во впуске будет около 60°C.

я бы сначала пристально посмотрел на изготовителя подобного.

они забыли убрать карбовый подогрев воздуха от коллектора?

 

С подогревом там будет почти 90°C. Считаешь можно оставить 30 градусов разницы на откуп компенсации по лямбдам?

эээ не понимаю, а мозг не в курсе градуса во впуске?  грудусника там нет чтоли?

30 градусов это порядка 5-6%, лямбды вполне вытянут. хотя продолжаю не понимать зачем это лямбдам, когда мозг должен по градуснику корректировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы сначала пристально посмотрел на изготовителя подобного.

они забыли убрать карбовый подогрев воздуха от коллектора?

Там нет никакого подогрева.

 

эээ не понимаю, а мозг не в курсе градуса во впуске?  грудусника там нет чтоли?

30 градусов это порядка 5-6%, лямбды вполне вытянут. хотя продолжаю не понимать зачем это лямбдам, когда мозг должен по градуснику корректировать.

Градусник стоит в MAF'е, т.е. до злослонки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нет никакого подогрева.

откуда тогда 60гр?

 

Градусник стоит в MAF'е, т.е. до злослонки.

ну на атмомоторах разницы быть не должно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда тогда 60гр?

 

ну на атмомоторах разницы быть не должно.

ну ты двоечник каких свет не видывал.  При падении давлении в задроссельном простарнстве нет падения температуры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ты двоечник каких свет не видывал.  При падении давлении в задроссельном простарнстве нет падения температуры?

я в курсе, что законов термодинамики более одного.

и какой объём воздуха идет на холостом? 1-2% или скока? и как снижается градус? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в который раз убедился -

Ребята вопросов два

- нет ли у кого отрезка стальной трубки на 3\8 или в наших 9.52мм -  для воссоздания подогрева дросселя. мне изобразить 2 фитинга по 3инча.

- можно ли использовать медь, ибо это популярный у кондейщиков размер да и гнуть ее легче. ах да, корпус  - люминь

 

Если дроссель люминевый - крайне не советую ибо гальваническая пара получится, которая с нашим зимним коктейлем очень активно реагирует. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.amariner.net/article103_corrosion.html

 

Вот зашибенная статья. Получается лучше всего оцинкованная говносталь. Именно так сделано во всех карбюраторах  нормальных.

Медь и нержавейка радикально не годится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Фааак
Я вторую неделю смотрю на заслонку и у меня рука не поднимается пройтись сверлом -десяткой и вкорячить стальную трубку 
а пока других вариантов видимо не будет
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...