only GM Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Короче, я уже и не знаю куда копать, я уже скупил пол форума з/ч и затрахал мозги половине форумчан. Памагите, что называется. Значит исходник лт с камаро 95, без датчика колена, оптик вентилируемый, был рефреш. Заменили вкладыши, кольца, сальники прокладки, помпу, лямбды, оптик(старый в наличие и работает), форсунки с 406 мотора, ибо старые лили как хотели. Первый раз собрали, завели, льёт аки из ведра, что аж заливает бензин в цилиндры, думал текут прокладки форсунок, сняли, заменили тоже самое, поставили форсы от волги стало лучше, потом была эпопея с мозгами, у меня стояли от автомата, а прикручена мешалка, череда нелепых покупок, и 3 месяца мозго***бства и я купил мозги от мехи, вроде у них другие топливные карты, лить стал меньше, но всё равно льёт. Симптомы: Заводится с 1-2 раза, чутка держа педаль, льёт как сука, и держит холостые примерно 1800, если снять фишку с маф сенсора, дергается, как невменяемый и в конце глохнет, без мафа не заводится. На слух как будто кривой вал, или не в такт работает цикл зажигание/топливо. Из того, что меняли и не принесло результатов: Датчик температуры в помпе, подкидывал с ГЧ 5,2 реакции нуль. Мап сенсор, подходит с нексии, с ним работает ещё хуже. Маф сенсор, снимал с субура, и ставил запасной, примерно тоже самое. Сняли крышку, цепь справа внатяг, слева провисает. На фото в интернете, вроде должна быть в натяг с обеих сторон, заказал другой ГРМ тоже самое. По ошибкам, лаунч и китайский сканер их не показывают. Щас взял снапон, но ещё не читал им ничё. Я умом понимаю, что коли проблема плавающая, то 99% это что-то с электроникой, но найти причину не можем. Вчера уже посетила мысль поменять его на карбюраторный ББ, ибо меня уже эта эпопея начинает высаживать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 а что с давление топлива ? проверить давление что за насос ? обратка работает ? не забита ? проверить идет ли слив в бак впуск не сосет воздух ? проверить дросель никто не крутил? по электрике будет лить из за датчика температуры и лишнего воздуха ну и из за неисправного опти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Может быть топливный регулятор? Давление в рампе проверяли? Изменено 11 мая, 2018 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Заводится с 1-2 раза, чутка держа педаль, льёт как сука, и держит холостые примерно 1800, если снять фишку с маф сенсора, дергается, как невменяемый и в конце глохнет, без мафа не заводится. На слух как будто кривой вал, или не в такт работает цикл зажигание/топливо. Без МАФа должен работать более-менее адекватно. Как и без МАПа. Ему достаточно одного из этих датчиков для боле-менее стабильной работы (хоть и в аварийном режиме). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 И ещё очень важно правильное подключение оптиспарка по ВАКУУМУ. Необъяснимо, но факт. Очень много гемороя с этим имел. При неправильном подключении вообще ужас творился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 а что с давление топлива ? проверить давление что за насос ? обратка работает ? не забита ? проверить идет ли слив в бак впуск не сосет воздух ? проверить дросель никто не крутил? по электрике будет лить из за датчика температуры и лишнего воздуха ну и из за неисправного опти Насос подвесной Walbro GSS 432 Новый. Впуск "вроде" не сосёт. Дроссель крутили только угол открытия заслонки, когда глох на холостых, потом открутили назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 А кто в курсе, сколько должно быть давление топлива по мануалу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 41-47 psi в режиме Ignition On, engine OFF На ХХ на 3-10 psi меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2018 С давлением эксперименты ни к чему не привели. Какие ещё будут версии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 мая, 2018 Share Опубликовано 12 мая, 2018 прочитал первый пост еще раз искать ошибки сканером не поможет\ у него нет ошибок у него есть рабочий режим который не позволяет эксплуатировать авто нужна расширенная диагностика , понимающим человеком ну и чинить авто запчастями схожим по названию это неправильно , хотя это каждый решает сам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 мая, 2018 Share Опубликовано 12 мая, 2018 А почему форсунки с 406 мотора, а не с жигулей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2018 А почему форсунки с 406 мотора, а не с жигулей? Подходят лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Сделай видео как мотор работает, может что то понятно станет, а вообще, посмотрите мультиметром вольтаж на дпдз, мапе, температуре о.ж. и кислороднике при включенном зажигании и на работающем моторе, все номинальные значения есть в интернете, как вариант где то масса отвалилась.. Сделай видео как мотор работает, может что то понятно станет, а вообще, посмотрите мультиметром вольтаж на дпдз, мапе, температуре о.ж. и кислороднике при включенном зажигании и на работающем моторе, все номинальные значения есть в интернете, как вариант где то масса отвалилась.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Действия Повторять два раза )))) Изменено 14 мая, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Попробуйте испытать что произойдет если отцепить фильтр и воздух плавно перекрывать вручную подходящей пластиной перед датчиком потока? Так что-б почти до полного закрытия но не совсем. Если обороты упадут на холостых то лишний воздух. Как узнали что льет, по запаху или анализатор смеси? Изменено 15 мая, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2018 Попробуйте испытать что произойдет если отцепить фильтр и воздух плавно перекрывать вручную подходящей пластиной перед датчиком потока? Так что-б почти до полного закрытия но не совсем. Если обороты упадут на холостых то лишний воздух. Как узнали что льет, по запаху или анализатор смеси? Льёт так, что бензин в масло попадает, щуп достаёшь, а там 3 уровня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 Льёт так, что бензин в масло попадает, щуп достаёшь, а там 3 уровня. Там вероятно комплексная проблема. Но без лишнего воздуха бензин гореть не будет. Если в упомянутом эксперименте с заслонкой обороты всеж упадут то клапан холостого хода первый под подозрение. Потом можно разбираться почему переливает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 Смотрим на № мозгов, ищем для него карту напряжений на пинах on/off, меряем-сравниваем с таблицей, по питанию на всех ли пинах питание 12в и выход на датчики 5в есть, встаем на пины сигналов датчиков, имитируем их, все ли приходят, ну например "погазовать", с ДПДЗ должно напряжение меняться от 0,4 до 4В примерно и т.д. Сравните производительность форсунок родных и 406-х, если разница более 5%, ну крайняк 10% то ставить их ну никак нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) У меня подозрение что касаемо перелива бензина до такого разжижения моторного масла там утечка гдето в топливной рельсе. Именно течет, если бы распыляло как следует лишний бензин он бы в глушак вылетал. Нераспыленный бензин и не сгорит и кислородные датчики и не будут знать про него ничего. Или форсунки не распыляют а тупо льют толстой струей. Но это имхо отдельная пробема от повышенных холостых. А "fuel trim" есть на сканере 1995 года? что показывает если есть. Вот пацан делает "leak down test" . Давление топлива не падает в рельсе после накачки и отключения бенз насоса. Значит утечек нет. Скорее всего дефективные инжекторы если держит как у него. https://www.youtube.com/watch?v=DL8toqPcXKA Изменено 15 мая, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Льёт так, что бензин в масло попадает, щуп достаёшь, а там 3 уровня. Такое было, когда накрылся драйвер одной из форсунок, и форсунка была открыта постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Это можно диодом на разъёме понюхать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Это можно диодом на разъёме понюхать Шаришь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Такое было, когда накрылся драйвер одной из форсунок, и форсунка была открыта постоянно. Там по-форсуночное управление, не банками 4+4? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Как нет, либо моно, либо стерео на фуллинжектор, или думаете шлепают они под такт всаса, нет. Прав VItko Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.