Перейти к содержанию

Вселился бес в LT-1 1995 года, помогите.


Recommended Posts

Предполагаю, что не закрываются плотно. 

На LT форсунки в легком доступе. Просто крышку пластиковую снять. Поднять рампу, включить зажигание. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На LT форсунки в легком доступе. Просто крышку пластиковую снять. Поднять рампу, включить зажигание.

 

спасибо. Попробую в ближайшее время. Плотная компоновка.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В выходные покопался с машиной, поменял патрубки охлаждения, заодно все детально осмотрел. Гофра впуска в утиль.

Пришел переходник для бука, Александр – большой респект!

Погонял около часа движок на всех оборотах, повключал вентиляторы.

По итогам сканирования картина следующая.

 

1. Двигатель во время сканирования работал без впускной гофры и фильтра. Но с подключенным датчиком к гофре. Так как состояние гофры оставляет желать лучшего. Заказал, скоро придет.

2. Если это критично, то надо замеры сначала проводить, с гофрой и фильтром.

Если нет, продолжу.

3. На холостом ходу и оборотах чуть выше средних показания кислородников пляшут от 0,1 до 0,9. Синхронность по банкам отсутствует. бОльшие цифры чаще на первой банке. Разница от 0,01 до 0,3.

4. Долговременная коррекция (LT fueltrim) – обе банки стабильно показывают значение по 108 единиц. Время и обороты никак не влияют.

5. Кратковременная, мгновенная коррекция (ST fueltrim) – значения пляшут от 14 до 104 единиц. Синхронность по банкам отсутствует. бОльшие цифры всегда на второй банке. Разница от 4 ед до 44 единиц.

Бензином очень сильно пахнет в выхлопных газах.

Какие мысли, форумчане?

Изменено пользователем Merlin! (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Если это критично, то надо замеры сначала проводить, с гофрой и фильтром.

Если нет, продолжу.

Конечно. Сначала заменить гофру, потом смотреть. Иначе - мудовые рыдания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно. Сначала заменить гофру, потом смотреть. Иначе - мудовые рыдания

Спасибо. Ждемс запы, в выхи продолжим!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выпускные коллектора нигде не секут? Это тоже очень важно.

не секут. Около получаса наблюдал за работой двигателя из ямы- смотрел на наличие течей, потений, мест и углов, где возможно повреждение патрубков от вибраций и агрегатного ремня.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...