Woldemar Опубликовано 7 мая, 2018 Share Опубликовано 7 мая, 2018 Взываю к коллективному разуму по такому вот нестандартному вопросу. Имеются нынче у меня дисковые тормоза сзади от импалы. Полуоси моста при этом имеют некоторый продольный люфт за счет с-клипс, полагаю. Люфт около 1-1.5 мм у каждой. Может ли этот люфт быть причиной периодического провала педали тормоза? Такая картина наблюдается после проезда неровностей, после крутого поворота или того и другого. Выглядит как будто только что заменил колодки и первые 1-2 нажатия уходят на то, чтобы выбрать зазор колодка/диск. Мнения авторитетных форумчан разделились: некоторые считают, что 1-2 мм вполне достаточно для этого, другие уверяют, что это не существенно. Повторюсь, сзади тормоза дисковые. В общем, любые мнения приветствуются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 мая, 2018 Share Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) а как импала с такой неисправностью тормозит? повесь на подъемник, сядь за руль а помошник пусть туда сюда за колесо потоскает а ты нажмешь на тормоз потом какой то бред если честно ))) похоже на неравномерный износ колодка-диск Изменено 7 мая, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2018 а как импала с такой неисправностью тормозит? повесь на подъемник, сядь за руль а помошник пусть туда сюда за колесо потоскает а ты нажмешь на тормоз потом какой то бред если честно ))) похоже на неравномерный износ колодка-диск Как тормозит импала я хз, тк у меня нет импалы))Насчет подъемника - идея интересная, надо попробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Если что, задние суппорта спокойно ходят по своим пальцам вместе с диском. Рамка суппорта вместе с пальцами жёстко привинчены к чулку, эт да, но сам то суппорт болтаецо! Изменено 8 мая, 2018 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 А при торможении не бьет? Ставлю либо на кривые тормозные переднии диски или сопливит суппорт какой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Диагноз правильный. Полуось, двигаясь вместе с дисками, вдавливает на 1.5мм поршень в суппорт. При последующем нажатии на педаль - ты сначала выбираешь эти полтора миллиметра. Причем с обеих сторон. Сравни ёмкости обоих суппортов и объем вытеснения из ГТЦ. Зазора в полтора мм на двух сторонах за глаза хватит поглотить весь ход педали. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2018 А при торможении не бьет? Ставлю либо на кривые тормозные переднии диски или сопливит суппорт какой. Ничего не бьёт при любой скорости торможения и любой интенсивности. Визуально тоже нигде ничего не сопливит, жижа не уходит абсолютно. Диагноз правильный. Полуось, двигаясь вместе с дисками, вдавливает на 1.5мм поршень в суппорт. При последующем нажатии на педаль - ты сначала выбираешь эти полтора миллиметра. Причем с обеих сторон. Сравни ёмкости обоих суппортов и объем вытеснения из ГТЦ. Зазора в полтора мм на двух сторонах за глаза хватит поглотить весь ход педали. Так-то и мне кажется логичным, но хочется услышать практический опыт - мож быть у кого было подобное на мосту с похожей конструкцией и дисковыми тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Хмм,ГТЦ перепускает? Если в пробках толкпться и в педаль посильнее жать,педаль не уходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2018 ГТЦ новый ас делко, педаль не уходит. Больше всего удивляет, что провал педали происходит после проезда неровностей, либо поворота/разворота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Я думаю, что в ходе полуосей кроется причина неприятного поведения педали, когда сначала не тормозит, потом резко схватывает. У меня так и это подбешивает в толкучке. Навел на мысль, дядя Вова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Так-то и мне кажется логичным, но хочется услышать практический опыт - мож быть у кого было подобное на мосту с похожей конструкцией и дисковыми тормозами. Ну считай, что ты его услышал)) У меня на одной из машин ступица колеса так ходила. Фиксирующая скоба выпала и подшипник вместе со ступицей двигался в посадке. Не задний мост, но движуха тормозного диска была аналогичной. Буквально 2 миллиметра люфта. Как рулем вправо-влево крутанул на ходу - тормоз провалился) Изменено 8 мая, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2018 В общем, мнения разделились) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Полуоси моста при этом имеют некоторый продольный люфт за счет с-клипс, полагаю. Люфт около 1-1.5 мм у каждой. Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта. До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2018 тогда поставим вопрос по другому: ЧТО может быть причиной однократного-двукратного провала педали после проезда неровностей и/или крутого поворота/разворота? я готов бы согласиться, что перепускает гтц, или где-то воздух сидит, но КАК влияет поворот/разворот на это??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта. До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё. Да, верно. Но только в том случае, если скоба по направляющим ходит легко. Мой случай другой немного. У той машины направляющие были в резиновых втулках с довольно тугим движением скобы. Автор, Скобы легко по направляющим ездят? не закисли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта. До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё. Выделенное отнюдь не всегда так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Можно ещё сделать заглушку из куска медной трубки Проехать без переднего контура а потом без заднего Прям на гтц заглушить Вот ещё идея Но она возможна если диски колодки прям новые Если установка самих опор скобы суппорта была нарушена , люфт полуоси выбирает зазор между диском и колодкой Эта теория будет верна если на изношенных колодках такого эффекта не будет Я себе правда с трудом представляю что там можно не так собрать )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Выделенное отнюдь не всегда так Речь идёт об исправной системе. Если там всё кисло-неподвижное, может быть что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 99% клинят/заедают направляющие суппорта, при движении полуоси суппорт должен двигаться на направляющих, а не вдавливать поршень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Речь идёт об исправной системе. Если там всё кисло-неподвижное, может быть что угодно. Провал педали априори не есть исправная система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Я себе правда с трудом представляю что там можно не так собрать )))) Тынипавериш! У меня, в бытность мою механиком, один водятел поставил ВСЕ ЧЕТЫРЕ колодки железяками к диску. Потом был очень удивлен звуками при торможении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2018 в общем, спасибо за комменты. пошел проверять подвижность суппортов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.