Перейти к содержанию

Продольный люфт полуоси на дисковых тормозах


Recommended Posts

Взываю к коллективному разуму по такому вот нестандартному вопросу.

Имеются нынче у меня дисковые тормоза сзади от импалы. Полуоси моста при этом имеют некоторый продольный люфт за счет с-клипс, полагаю. Люфт около 1-1.5 мм у каждой.

Может ли этот люфт быть причиной периодического провала педали тормоза? Такая картина наблюдается после проезда неровностей, после крутого поворота или того и другого. Выглядит как будто только что заменил колодки и первые 1-2 нажатия уходят на то, чтобы выбрать зазор колодка/диск.

Мнения авторитетных форумчан разделились: некоторые считают, что 1-2 мм вполне достаточно для этого, другие уверяют, что это не существенно.

Повторюсь, сзади тормоза дисковые.

В общем, любые мнения приветствуются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как импала с такой неисправностью тормозит?

повесь на подъемник, сядь за руль а помошник пусть туда сюда за колесо потоскает а ты нажмешь на тормоз потом 

 

какой то бред если честно )))

 

похоже на неравномерный износ колодка-диск

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как импала с такой неисправностью тормозит?

повесь на подъемник, сядь за руль а помошник пусть туда сюда за колесо потоскает а ты нажмешь на тормоз потом 

 

какой то бред если честно )))

 

похоже на неравномерный износ колодка-диск

Как тормозит импала я хз, тк у меня нет импалы))

Насчет подъемника - идея интересная, надо попробовать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что, задние суппорта спокойно ходят по своим пальцам вместе с диском. Рамка суппорта вместе с пальцами жёстко привинчены к чулку, эт да, но сам то суппорт болтаецо!

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагноз правильный. Полуось, двигаясь вместе с дисками, вдавливает на 1.5мм поршень в суппорт. При последующем нажатии на педаль - ты сначала выбираешь эти полтора миллиметра. Причем с обеих сторон. Сравни ёмкости обоих суппортов и объем вытеснения из ГТЦ. Зазора в полтора мм на двух сторонах за глаза хватит поглотить весь ход педали.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при торможении не бьет? Ставлю либо на кривые тормозные переднии диски или сопливит суппорт какой.

Ничего не бьёт при любой скорости торможения и любой интенсивности. Визуально тоже нигде ничего не сопливит, жижа не уходит абсолютно.

Диагноз правильный. Полуось, двигаясь вместе с дисками, вдавливает на 1.5мм поршень в суппорт. При последующем нажатии на педаль - ты сначала выбираешь эти полтора миллиметра. Причем с обеих сторон. Сравни ёмкости обоих суппортов и объем вытеснения из ГТЦ. Зазора в полтора мм на двух сторонах за глаза хватит поглотить весь ход педали.

Так-то и мне кажется логичным, но хочется услышать практический опыт - мож быть у кого было подобное на мосту с похожей конструкцией и дисковыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ новый ас делко, педаль не уходит. Больше всего удивляет, что провал педали происходит после проезда неровностей, либо поворота/разворота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что в ходе полуосей кроется причина неприятного поведения педали, когда сначала не тормозит, потом резко схватывает. У меня так и это подбешивает в толкучке.

 

Навел на мысль, дядя Вова!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то и мне кажется логичным, но хочется услышать практический опыт - мож быть у кого было подобное на мосту с похожей конструкцией и дисковыми тормозами.

 

Ну считай, что ты его услышал)) У меня на одной из машин ступица колеса так ходила. Фиксирующая скоба выпала и подшипник вместе со ступицей двигался в посадке. Не задний мост, но движуха тормозного диска была аналогичной. Буквально 2 миллиметра люфта. Как рулем вправо-влево крутанул на ходу - тормоз провалился) 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Полуоси моста при этом имеют некоторый продольный люфт за счет с-клипс, полагаю. Люфт около 1-1.5 мм у каждой.

Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта.

До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда поставим вопрос по другому:

ЧТО может быть причиной однократного-двукратного провала педали после проезда неровностей и/или крутого поворота/разворота?

я готов бы согласиться, что перепускает гтц, или где-то воздух сидит, но КАК влияет поворот/разворот на это???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта.

До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё.

Да, верно. Но только в том случае, если скоба по направляющим ходит легко.

Мой случай другой немного. У той машины направляющие были в резиновых втулках с довольно тугим движением скобы.

Автор, Скобы легко по направляющим ездят? не закисли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта.

До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё.

Выделенное отнюдь не всегда так ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ещё сделать заглушку из куска медной трубки

Проехать без переднего контура а потом без заднего

Прям на гтц заглушить

 

Вот ещё идея

Но она возможна если диски колодки прям новые

Если установка самих опор скобы суппорта была нарушена , люфт полуоси выбирает зазор между диском и колодкой

Эта теория будет верна если на изношенных колодках такого эффекта не будет

Я себе правда с трудом представляю что там можно не так собрать

))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выделенное отнюдь не всегда так ;)

Речь идёт об исправной системе. Если там всё кисло-неподвижное, может быть что угодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

99% клинят/заедают направляющие суппорта, при движении полуоси суппорт должен двигаться на направляющих, а не вдавливать поршень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь идёт об исправной системе. Если там всё кисло-неподвижное, может быть что угодно.

Провал педали априори не есть исправная система.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе правда с трудом представляю что там можно не так собрать

))))

Тынипавериш!

У меня, в бытность мою механиком, один водятел поставил ВСЕ ЧЕТЫРЕ колодки железяками к диску. Потом был очень удивлен звуками при торможении :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...