Jump to content

Продольный люфт полуоси на дисковых тормозах


Recommended Posts

Взываю к коллективному разуму по такому вот нестандартному вопросу.

Имеются нынче у меня дисковые тормоза сзади от импалы. Полуоси моста при этом имеют некоторый продольный люфт за счет с-клипс, полагаю. Люфт около 1-1.5 мм у каждой.

Может ли этот люфт быть причиной периодического провала педали тормоза? Такая картина наблюдается после проезда неровностей, после крутого поворота или того и другого. Выглядит как будто только что заменил колодки и первые 1-2 нажатия уходят на то, чтобы выбрать зазор колодка/диск.

Мнения авторитетных форумчан разделились: некоторые считают, что 1-2 мм вполне достаточно для этого, другие уверяют, что это не существенно.

Повторюсь, сзади тормоза дисковые.

В общем, любые мнения приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

а как импала с такой неисправностью тормозит?

повесь на подъемник, сядь за руль а помошник пусть туда сюда за колесо потоскает а ты нажмешь на тормоз потом 

 

какой то бред если честно )))

 

похоже на неравномерный износ колодка-диск

Edited by BOLt (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

а как импала с такой неисправностью тормозит?

повесь на подъемник, сядь за руль а помошник пусть туда сюда за колесо потоскает а ты нажмешь на тормоз потом 

 

какой то бред если честно )))

 

похоже на неравномерный износ колодка-диск

Как тормозит импала я хз, тк у меня нет импалы))

Насчет подъемника - идея интересная, надо попробовать

Link to comment
Share on other sites

Если что, задние суппорта спокойно ходят по своим пальцам вместе с диском. Рамка суппорта вместе с пальцами жёстко привинчены к чулку, эт да, но сам то суппорт болтаецо!

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А при торможении не бьет? Ставлю либо на кривые тормозные переднии диски или сопливит суппорт какой.

Link to comment
Share on other sites

Диагноз правильный. Полуось, двигаясь вместе с дисками, вдавливает на 1.5мм поршень в суппорт. При последующем нажатии на педаль - ты сначала выбираешь эти полтора миллиметра. Причем с обеих сторон. Сравни ёмкости обоих суппортов и объем вытеснения из ГТЦ. Зазора в полтора мм на двух сторонах за глаза хватит поглотить весь ход педали.

Edited by Wuglusskr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А при торможении не бьет? Ставлю либо на кривые тормозные переднии диски или сопливит суппорт какой.

Ничего не бьёт при любой скорости торможения и любой интенсивности. Визуально тоже нигде ничего не сопливит, жижа не уходит абсолютно.

Диагноз правильный. Полуось, двигаясь вместе с дисками, вдавливает на 1.5мм поршень в суппорт. При последующем нажатии на педаль - ты сначала выбираешь эти полтора миллиметра. Причем с обеих сторон. Сравни ёмкости обоих суппортов и объем вытеснения из ГТЦ. Зазора в полтора мм на двух сторонах за глаза хватит поглотить весь ход педали.

Так-то и мне кажется логичным, но хочется услышать практический опыт - мож быть у кого было подобное на мосту с похожей конструкцией и дисковыми тормозами.

Link to comment
Share on other sites

Хмм,ГТЦ перепускает?

Если в пробках толкпться и в педаль посильнее жать,педаль не уходит?

Link to comment
Share on other sites

ГТЦ новый ас делко, педаль не уходит. Больше всего удивляет, что провал педали происходит после проезда неровностей, либо поворота/разворота

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что в ходе полуосей кроется причина неприятного поведения педали, когда сначала не тормозит, потом резко схватывает. У меня так и это подбешивает в толкучке.

 

Навел на мысль, дядя Вова!

 

Link to comment
Share on other sites

Так-то и мне кажется логичным, но хочется услышать практический опыт - мож быть у кого было подобное на мосту с похожей конструкцией и дисковыми тормозами.

 

Ну считай, что ты его услышал)) У меня на одной из машин ступица колеса так ходила. Фиксирующая скоба выпала и подшипник вместе со ступицей двигался в посадке. Не задний мост, но движуха тормозного диска была аналогичной. Буквально 2 миллиметра люфта. Как рулем вправо-влево крутанул на ходу - тормоз провалился) 

Edited by Wuglusskr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 Полуоси моста при этом имеют некоторый продольный люфт за счет с-клипс, полагаю. Люфт около 1-1.5 мм у каждой.

Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта.

До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё.

Link to comment
Share on other sites

тогда поставим вопрос по другому:

ЧТО может быть причиной однократного-двукратного провала педали после проезда неровностей и/или крутого поворота/разворота?

я готов бы согласиться, что перепускает гтц, или где-то воздух сидит, но КАК влияет поворот/разворот на это???

Link to comment
Share on other sites

Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта.

До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё.

Да, верно. Но только в том случае, если скоба по направляющим ходит легко.

Мой случай другой немного. У той машины направляющие были в резиновых втулках с довольно тугим движением скобы.

Автор, Скобы легко по направляющим ездят? не закисли?

Link to comment
Share on other sites

Люфт не при чём. Я ещё не видел ни разу ни одного Капризового моста без люфта.

До замены моста в позапрошлом году, у меня был люфт миллиметра 2,5 если не больше, и ничего. Суппорт подвижен и легко нивелирует эту величину. Тормоза дисковые, есличё.

Выделенное отнюдь не всегда так ;)

Link to comment
Share on other sites

Можно ещё сделать заглушку из куска медной трубки

Проехать без переднего контура а потом без заднего

Прям на гтц заглушить

 

Вот ещё идея

Но она возможна если диски колодки прям новые

Если установка самих опор скобы суппорта была нарушена , люфт полуоси выбирает зазор между диском и колодкой

Эта теория будет верна если на изношенных колодках такого эффекта не будет

Я себе правда с трудом представляю что там можно не так собрать

))))

Link to comment
Share on other sites

Выделенное отнюдь не всегда так ;)

Речь идёт об исправной системе. Если там всё кисло-неподвижное, может быть что угодно.

Link to comment
Share on other sites

99% клинят/заедают направляющие суппорта, при движении полуоси суппорт должен двигаться на направляющих, а не вдавливать поршень

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт об исправной системе. Если там всё кисло-неподвижное, может быть что угодно.

Провал педали априори не есть исправная система.

Link to comment
Share on other sites

Я себе правда с трудом представляю что там можно не так собрать

))))

Тынипавериш!

У меня, в бытность мою механиком, один водятел поставил ВСЕ ЧЕТЫРЕ колодки железяками к диску. Потом был очень удивлен звуками при торможении :9:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...