Перейти к содержанию

Мерцание давления масла


Recommended Posts

Мерцает лампа давления масла на приборке. Происходит это при движении назад с выкрученным вправо рулем. Мерцание очень быстрое, случайно обратил внимание паркуясь во дворе. Ford Windstar 3.8L

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный ребус :)

На любых оборотах?

Руль до упора выкручен?

Руль почти до упора,Обороты врать не буду не смотрел. На педаль особо не давил, да и зачем парковался в карман.Только в момент парковки замечаю,в описанный выше момент. На поворотах на дороге не мерцает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мерцает лампа давления масла на приборке. Происходит это при движении назад с выкрученным вправо рулем. Мерцание очень быстрое, случайно обратил внимание паркуясь во дворе. Ford Windstar 3.8L

  На что стоит обратить внимание - нет ли подтека масла в районе крышки цепи, там проходит масляной канал и может немного подтекать и не хватать давления...

  на Sable 3.8 поменял прокладку крышки цепи и поставил новый датчик давления масла и проблема исчезла... Так же может быть старый маслонасос - корпус силуминовый а шестерни стальные, если когда либо разбирали 3,8 маслонасос то могли видеть канавки именно в корпусе, из за этих канавок на низких оборотах и может не хватать давления....  Ну и сам клапан если дурит и занижает обороты эдак до 500-600 то тоже может моргнуть лампочка....

  Масло я лично лью ( не настаиваю ни на чем ) 5w40 тоталь синтетика,  5w хорошо проворачивается на холодную зимой,  40 хорошая вязкость на горячую, как раз умная литература такую вязкость допускает..   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ничего криминального, если на старом моторе на холостых чуть моргает лампа масла.

У наших это даже на новых моторах допускается. В инструкции к 402-му мотору так и написано:"в жаркую погоду допускается моргание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах двигателя". Но там же даётся значение - моргание начинается при падении давления до 0,8 атм., при 0,5 атм. лампа начинает гореть непрерывно.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У наших это даже на новых моторах допускается. В инструкции к 402-му мотору так и написано:"в жаркую погоду допускается моргание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах двигателя". Но там же даётся значение - моргание начинается при падении давления до 0,8 атм., при 0,5 атм. лампа начинает гореть непрерывно.  

 Не имею доказательств, но допускаю что ГАЗовцы умело сделали "ход конём "  написав это предупреждение, так как сами вполне осознают что технологии и допуски в узлах и агрегатах с новья могут быть не идеальными, и чтобы так сказать отвести от себя удар и нападки со стороны потребителя, сделали такое предупреждение....   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так бы манометр надо вкрутить, посмотреть что он скажет. Все остальное - вангование чистой воды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. А давайте не будем влазить в дебри, а подумаем о следующих вещах. Возможно свечи фсе (некоторые)? Или подсос воздуха, например? Ведь я уверен - когда селектор на нейтрали, мерцание пропадает. У меня такое же на ЛТК 2. Иногда может заглохнуть при парковке рев, когда нога не давит акселератор. У кого-то есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  На что стоит обратить внимание - нет ли подтека масла в районе крышки цепи, там проходит масляной канал и может немного подтекать и не хватать давления...

  на Sable 3.8 поменял прокладку крышки цепи и поставил новый датчик давления масла и проблема исчезла... Так же может быть старый маслонасос - корпус силуминовый а шестерни стальные, если когда либо разбирали 3,8 маслонасос то могли видеть канавки именно в корпусе, из за этих канавок на низких оборотах и может не хватать давления....  Ну и сам клапан если дурит и занижает обороты эдак до 500-600 то тоже может моргнуть лампочка....

  Масло я лично лью ( не настаиваю ни на чем ) 5w40 тоталь синтетика,  5w хорошо проворачивается на холодную зимой,  40 хорошая вязкость на горячую, как раз умная литература такую вязкость допускает..   

Похоже. Сегодня заглянул снизу по левой стороне ( по ходу движения) весьма мокро на поддоне ДВС. Уровень масла в норме.

Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У наших это даже на новых моторах допускается. В инструкции к 402-му мотору так и написано:"в жаркую погоду допускается моргание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах двигателя". Но там же даётся значение - моргание начинается при падении давления до 0,8 атм., при 0,5 атм. лампа начинает гореть непрерывно.  

Сэр, Я понимаю, что Виндстар это американская газель,но не до такой степени. Да,прошу почтить память 402-му вставанием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю о технических нюансах в моторостроении, а не сравниваю одно с другим. 

Понял) Беру свои слова обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...