RaoulDuke Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Мерцает лампа давления масла на приборке. Происходит это при движении назад с выкрученным вправо рулем. Мерцание очень быстрое, случайно обратил внимание паркуясь во дворе. Ford Windstar 3.8L Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Классный ребус при движении назад с выкрученным вправо рулем.На любых оборотах?Руль до упора выкручен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2018 Классный ребус На любых оборотах? Руль до упора выкручен? Руль почти до упора,Обороты врать не буду не смотрел. На педаль особо не давил, да и зачем парковался в карман.Только в момент парковки замечаю,в описанный выше момент. На поворотах на дороге не мерцает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 А в другую сторону не мерцает или не крутил?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 просаживаются обороты из-за гура, который дофига на себя берет нагрузки - падает давление - лампа мигает, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2018 А в другую сторону не мерцает или не крутил?)) Крутил, но видимо не смотрел на приборку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 похоже на цистит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 Мерцает лампа давления масла на приборке. Происходит это при движении назад с выкрученным вправо рулем. Мерцание очень быстрое, случайно обратил внимание паркуясь во дворе. Ford Windstar 3.8L На что стоит обратить внимание - нет ли подтека масла в районе крышки цепи, там проходит масляной канал и может немного подтекать и не хватать давления... на Sable 3.8 поменял прокладку крышки цепи и поставил новый датчик давления масла и проблема исчезла... Так же может быть старый маслонасос - корпус силуминовый а шестерни стальные, если когда либо разбирали 3,8 маслонасос то могли видеть канавки именно в корпусе, из за этих канавок на низких оборотах и может не хватать давления.... Ну и сам клапан если дурит и занижает обороты эдак до 500-600 то тоже может моргнуть лампочка.... Масло я лично лью ( не настаиваю ни на чем ) 5w40 тоталь синтетика, 5w хорошо проворачивается на холодную зимой, 40 хорошая вязкость на горячую, как раз умная литература такую вязкость допускает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 это ничего криминального, если на старом моторе на холостых чуть моргает лампа масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 это ничего криминального, если на старом моторе на холостых чуть моргает лампа масла. У наших это даже на новых моторах допускается. В инструкции к 402-му мотору так и написано:"в жаркую погоду допускается моргание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах двигателя". Но там же даётся значение - моргание начинается при падении давления до 0,8 атм., при 0,5 атм. лампа начинает гореть непрерывно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 У наших это даже на новых моторах допускается. В инструкции к 402-му мотору так и написано:"в жаркую погоду допускается моргание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах двигателя". Но там же даётся значение - моргание начинается при падении давления до 0,8 атм., при 0,5 атм. лампа начинает гореть непрерывно. Не имею доказательств, но допускаю что ГАЗовцы умело сделали "ход конём " написав это предупреждение, так как сами вполне осознают что технологии и допуски в узлах и агрегатах с новья могут быть не идеальными, и чтобы так сказать отвести от себя удар и нападки со стороны потребителя, сделали такое предупреждение.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 Возможно, но "моргающие" моторы ходили достаточно долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 мая, 2018 Share Опубликовано 7 мая, 2018 Так бы манометр надо вкрутить, посмотреть что он скажет. Все остальное - вангование чистой воды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yuriys73 Опубликовано 7 мая, 2018 Share Опубликовано 7 мая, 2018 Ок. А давайте не будем влазить в дебри, а подумаем о следующих вещах. Возможно свечи фсе (некоторые)? Или подсос воздуха, например? Ведь я уверен - когда селектор на нейтрали, мерцание пропадает. У меня такое же на ЛТК 2. Иногда может заглохнуть при парковке рев, когда нога не давит акселератор. У кого-то есть мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 мая, 2018 Share Опубликовано 7 мая, 2018 Когда селектор на нейтрали, обороты выше. Это даже в мозгах прописано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) На что стоит обратить внимание - нет ли подтека масла в районе крышки цепи, там проходит масляной канал и может немного подтекать и не хватать давления... на Sable 3.8 поменял прокладку крышки цепи и поставил новый датчик давления масла и проблема исчезла... Так же может быть старый маслонасос - корпус силуминовый а шестерни стальные, если когда либо разбирали 3,8 маслонасос то могли видеть канавки именно в корпусе, из за этих канавок на низких оборотах и может не хватать давления.... Ну и сам клапан если дурит и занижает обороты эдак до 500-600 то тоже может моргнуть лампочка.... Масло я лично лью ( не настаиваю ни на чем ) 5w40 тоталь синтетика, 5w хорошо проворачивается на холодную зимой, 40 хорошая вязкость на горячую, как раз умная литература такую вязкость допускает.. Похоже. Сегодня заглянул снизу по левой стороне ( по ходу движения) весьма мокро на поддоне ДВС. Уровень масла в норме. Изменено 7 мая, 2018 пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2018 У наших это даже на новых моторах допускается. В инструкции к 402-му мотору так и написано:"в жаркую погоду допускается моргание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах двигателя". Но там же даётся значение - моргание начинается при падении давления до 0,8 атм., при 0,5 атм. лампа начинает гореть непрерывно. Сэр, Я понимаю, что Виндстар это американская газель,но не до такой степени. Да,прошу почтить память 402-му вставанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 . Да,прошу почтить память 402-му вставанием. слухи о его смерти сильно преувеличены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 ... Я говорю о технических нюансах в моторостроении, а не сравниваю одно с другим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2018 Я говорю о технических нюансах в моторостроении, а не сравниваю одно с другим. Понял) Беру свои слова обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.