lew1992 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Собсна, сабж.Понятно, что у меня огромные проблемы с ДМРВ и ищу его сейчас, но этот симптом мне вообще неясен.На пустой бак еще понятно - он хапает воздух, но на 1/3 и более бака с погашенной лампой совершенно необъяснимая мне вещь.Если поворачивать резко влево - плевать, он ои дрифтить будет не заглохнет, если закладывать ИМЕННО вправо резко, не пятаки крутить ,а просто резко повернуть на скорости больше 20-30 - он попытается заглохнуть, прекратится подача топлива. Бензонасос стоит новый, фильтр новый. Куда смотреть, в чем может быть беда?Боюсь, как бы не пережимало в таком повороте топливную магистраль где-нибудь, подушек кузова у меня практически не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 быть может коротит что то ? не надо ездить на право иди на лево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 на лево не по пионерски! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 По пионрски можно эту кошку помыть А потом спичками продолжить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Право налево есть, по слухам, у всех, но направо тоже было бы неплохо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Если дрифтить на пантере без масла,то уже без разницы будет,что там с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Если дрифтить на пантере без масла,то уже без разницы будет,что там с насосом. это другая пантера. у неё есть масло и на ней не дрифтят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 а может аварийная кнопка бензонасоса так мандит? (если она есть конечно) чисто попробовать перезапустить ее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 а может аварийная кнопка бензонасоса так мандит? (если она есть конечно) чисто попробовать перезапустить ее. а это что такое и где Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) а это что такое и где В левой части багажника есть выключатель бензонасоса, должен срабатывать при аварии. в обшивке даже отверстие есть для того, чтобы нажать кнопку. http://screenshot.su/show.php?img=88309ccf9a75b14b93f6a732770601d2.jpg http://screenshot.su/show.php?img=3ea326a03d0fe8b385d2a877f50c5051.jpg на маркизе он есть так же как на вике. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 а, понял, желтая кнопочка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Снять заборник и посмотреть почистить при пустом практически баке..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 чтобы не поворачивать направо, можно 3 раза повернуть налево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 чтобы не поворачивать направо, можно 3 раза повернуть налево Главное на МКАД не выезжать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Снять колбу, погонять в баклажке с бензином отдельно, грешу на соединение выхода бензонасоса. По фордам не спец, ГУР, не вакуумный ли клапан там обороты подкидывает при повороте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 А если под углом машину посиавить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Проблема проявляется только при повороте в движении. Когда машина стоит, если крутить рулем, то ГУР порой воет, но не просаживает обороты. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Я так понимаю, что проблема проявляется при воздействии центробежной силы при повороте, а не от вращения руля. Поэтому предлагаю наклонить кузов в бок,чтобы имитировать отклонение например на поребрик встать колесами на одной стороне. Если начнёт глохнуть, можно изучить вопрос не в движении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Тут надо еще понимать, происходит это при ангрузке в повороте или на хх, ибо есть такая фигня, была подобная хрень у кого-то, что гур гасил мотор на хх при вращении рулевого колеса на месте можно конечно предположить, что говна в баке каким то образом плескаются в повороте и временно затыкают насос, но это фантастика какая то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Я так понимаю, что проблема проявляется при воздействии центробежной силы при повороте, а не от вращения руля. Поэтому предлагаю наклонить кузов в бок,чтобы имитировать отклонение например на поребрик встать колесами на одной стороне. Если начнёт глохнуть, можно изучить вопрос не в движении Это ему аж в Питер ехать для эксперимента? В Москве ведь поребриков нету... Сорри за офф. По делу: я все же за вариант пропадания питания при повороте. Может сам насос как-то болтается, и провод отходит, может в каком-то другом месте. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Релейка под капотом, что рядом с предами. Было похожее. Не только в повороте, но и от тряски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2018 будем смотреть.. электрика там ОЧЕНЬ плохо пережила прошедшую осень и зиму. Отвалился цз (сейчас кое-как иногда появляется), реле дворников очень тупит, фара одна гаснет самопроизвольно и много вот таких мелочей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) У меня однажды на ЛТК как-то почти одновременно отключился обогрев заднего стекла, что-то из лампочек и привод то ли кресла, то ли зеркал. Стал смотреть схемы, никакой логики в одновременном отказе не обнаружил, сломал голову. Решил практикой победить теорию. Полез разбираться, нашел на "косе" идущей из моторного отсека в салон (в районе бардачка) штуки 4 "медных купороса" в проводах. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 мая, 2018 Share Опубликовано 1 мая, 2018 Приколисты и не чего так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 2 мая, 2018 Share Опубликовано 2 мая, 2018 Про "неконтакты" и пережим магистрали не стал бы отбрасывать, но мне кажцца дел в другом.Как-то была у меня машина, кстати американского производства. Так вот на ней случилась такая хрень. Едешь такой на гору - все норм, с горы, или при длительном плавном торможении - мотор стоп. Тож самое, если резко заложить в поворот, тока не помню в какой. завел - дальше поехал, но достало. Короче че нашел в итоге. Есть в баке типа непролевайка. Это такая емкость, в которую погружен насос. Чтобы как раз при движении на гору там длительном или с горы бенз не перетекал в одну сторону бака и насос не качал воздух. И тык вот эта хрень у меня оказалась лопнула. Как так - хз. Она пластиковая. Чето типа канистры отрезанной внутри канистры другой. И вот одна в одну сторону держит , другая - в другую.Вот така история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.