Перейти к содержанию

МГМ глохнет при резком повороте вправо


Recommended Posts

Собсна, сабж.
Понятно, что у меня огромные проблемы с ДМРВ и ищу его сейчас, но этот симптом мне вообще неясен.
На пустой бак еще понятно - он хапает воздух, но на 1/3 и более бака с погашенной лампой совершенно необъяснимая мне вещь.
Если поворачивать резко влево - плевать, он ои дрифтить будет не заглохнет, если закладывать ИМЕННО вправо резко, не пятаки крутить ,а просто резко повернуть на скорости больше 20-30 - он попытается заглохнуть, прекратится подача топлива. Бензонасос стоит новый, фильтр новый. 
Куда смотреть, в чем может быть беда?
Боюсь, как бы не пережимало в таком повороте топливную магистраль где-нибудь, подушек кузова у меня практически не осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дрифтить на пантере без масла,то уже без разницы будет,что там с насосом.

это другая пантера. у неё есть масло и на ней не дрифтят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может аварийная кнопка бензонасоса так мандит? (если она есть конечно)

чисто попробовать перезапустить ее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может аварийная кнопка бензонасоса так мандит? (если она есть конечно)

чисто попробовать перезапустить ее.

а это что такое и где

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а это что такое и где

 

 

В левой части багажника есть выключатель бензонасоса, должен срабатывать при аварии. в обшивке даже отверстие есть для того, чтобы нажать кнопку. 

 

http://screenshot.su/show.php?img=88309ccf9a75b14b93f6a732770601d2.jpg

 

http://screenshot.su/show.php?img=3ea326a03d0fe8b385d2a877f50c5051.jpg

 

на маркизе он есть так же как на вике.

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы не поворачивать направо, можно 3 раза повернуть налево  :15:

Главное на МКАД не выезжать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять колбу, погонять в баклажке с бензином отдельно, грешу на соединение выхода бензонасоса.

По фордам не спец, ГУР, не вакуумный ли клапан там обороты подкидывает при повороте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема проявляется только при повороте в движении. Когда машина стоит, если крутить рулем, то ГУР порой воет, но не просаживает обороты.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что проблема проявляется при воздействии центробежной силы при повороте, а не от вращения руля. Поэтому предлагаю наклонить кузов в бок,чтобы имитировать отклонение например на поребрик встать колесами на одной стороне. Если начнёт глохнуть, можно изучить вопрос не в движении

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут надо еще понимать, происходит это при ангрузке в повороте или на хх, ибо есть такая фигня, была подобная хрень у кого-то, что гур гасил мотор на хх при вращении рулевого колеса на месте

можно конечно предположить, что говна в баке каким то образом плескаются в повороте и временно затыкают насос, но это фантастика какая то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что проблема проявляется при воздействии центробежной силы при повороте, а не от вращения руля. Поэтому предлагаю наклонить кузов в бок,чтобы имитировать отклонение например на поребрик встать колесами на одной стороне. Если начнёт глохнуть, можно изучить вопрос не в движении

 

Это ему аж в Питер ехать для эксперимента? В Москве ведь поребриков нету...  :12:

 

Сорри за офф.

По делу: я все же за вариант пропадания питания при повороте. Может сам насос как-то болтается, и провод отходит, может в каком-то другом месте.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Релейка под капотом, что рядом с предами. Было похожее. Не только в повороте, но и от тряски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

будем смотреть.. электрика там ОЧЕНЬ плохо пережила прошедшую осень и зиму. Отвалился цз (сейчас кое-как иногда появляется), реле дворников очень тупит, фара одна гаснет самопроизвольно и много вот таких мелочей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня однажды на ЛТК как-то почти одновременно отключился обогрев заднего стекла, что-то из лампочек и привод то ли кресла, то ли зеркал.

 

Стал смотреть схемы, никакой логики в одновременном отказе не обнаружил, сломал голову.

Решил практикой победить теорию. Полез разбираться, нашел на "косе" идущей из моторного отсека в салон (в районе бардачка) штуки 4 "медных купороса" в проводах.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про "неконтакты" и пережим магистрали не стал бы отбрасывать, но мне кажцца дел в другом.
Как-то была у меня машина, кстати американского производства. Так вот на ней случилась такая хрень. Едешь такой на гору - все норм, с горы, или при длительном плавном торможении - мотор стоп. Тож самое, если резко заложить в поворот, тока не помню в какой. завел - дальше поехал, но достало. Короче че нашел в итоге. Есть в баке типа непролевайка. Это такая емкость, в которую погружен насос. Чтобы как раз при движении на гору там длительном или с горы бенз не перетекал в одну сторону бака и насос не качал воздух. И тык вот эта хрень у меня оказалась лопнула. Как так - хз. Она пластиковая. Чето типа канистры отрезанной внутри канистры другой. И вот одна в одну сторону держит , другая - в другую.
Вот така история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...