Перейти к содержанию

Подскажите как разобрать помпу Шевроле Каприз 79 г


Recommended Posts

Друзья подскажите как разобрать помпу на Шевроле Каприз 79 год .Снял посмотрел всё очень похоже как на современном Рено (недавно менял на своей повседневной машине ) Турбинка из тонкого железа напресована .Видно если снимать то скорее всё изломаешь. Фланец шкива тоже без шпонок и сидит намертво . .Может кто как снимал подскажите .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипник выпрессовывается наружу, достаточно зафиксировать корпус помпы и долбить через выколотку по валу.

Крыльчатка упрётся в корпус и слезет.

Ходят слухи, что подшипник и уплотнение подходят от чего-то отечественного, но это не точно.

Правдоподобно, т.к. от тазика к тарасу как родные встают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если только бежит. а крутится мягко - выбивать вал не нужно.

Можно попробовать обойтись "малой кровью" просто набив крыльчатку на вал глубже на 1мм. Поясню: если уплотнитель не умер по механической части, а просто "сточились" керамические кольца, то усадив крыльчатку глубже, просто даешь нужный контакт уплотнению и оно продолжает дальше работать.

Так я подлечил помпу на яп.грузовичке и проездил еще год или даже больше до продажи. Не текло, не капало.

Но это сработает только если сальник сам целый. Если же в нем порвалась резиновая манжета, или пружина лопнула, или вообще он провернулся по корпусу - то только замена или восстановление самого сальника.

Нагреть газом или феном шею крыльчатки и снять её любым подходящим съемником. Ну помнется немного.. не страшно. На плите отстучать потом и нет проблем. Под крыльчаткой уплотнение. Вот с ним нужно аккуратно, если есть желание восстановить старое. Оно впрессовано в корпус помпы и его довольно трудно оттуда выколупать, не повредив. Сальник очень похож на "волговский. Запрессован в корпус вот этой стороной что по стрелке. Аккуратно, всякими мелкими "лопатками" выковырнуть можно.

UdTRAmLi.jpg

Надо именно выковыривать. Вытаскивать за сам уплотнитель бесполезно, он просто "разберется" на составляющие.

Восстановить старое уплотнение можно в том случае, если в нем порвалась резиновая манжета под пружиной, или лопнула пружина.  Другой вопрос, что разбор и сборка этого сальника  штука аккуратная и трудоемкая, ибо он на это не рассчитан. ;) вторая засада - подобрать пружину еще можно, вот резиновую манжету очень трудно.

Потому проще или поменять сальник на новый, или вколхозить тот же волговский, или жигулевский, используя посадочную (шею) от старого. Тут уже фантазия нужна, как левый сальник герметично закрепить в старом кольце, которое впрессовывается в корпус. Я жигулевский сальник просто впаял.

Уже три года с лишним работает.

Жигулевский, потому что он был под рукой. Возможно волговский встанет еще лучше. Это уже по месту смотреть надо.

И еще надо выдержать размер от седла уплотнителя до крыльчатки.

 

Если же писец пришел подшипникам, то реально проще помпу новую взять. Хотя конечно можно с помощью токарки и впихнуть в неё "волговский" узел с 406 двига. Но это реально гемор, как с впихиванием, так и потом с уплотнением опять же колхозить.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Большое спасибо ,очень подробно и доступно . Капает прилично да и уже предыдущий хозяин немного опускал крыльчатку .Так что буду разбирать ,мудрить не в первой .Купить новую конечно не хитро но уже немалые деньги потратил на восстановление внешнего вида и ходовой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже немалые деньги потратил на восстановление внешнего вида и ходовой. 

Их еще оччень много будет потрачено.  :17:  :17:  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одно свидетельство того, что машину из региона покупать нельзя

 

Понтов! надо больше понтов!

Регионы даже бензин отечественный пользуют! Не говоря о маслах и запчастях! В Москве прям самые что ни на есть ухоженные и наиоригинальнейшие машины идеального сохрана и состояния!!! :9:

 

Задрали уже своим снобизмом и понтами корявыми. По всей россии колхозники, одни москвичи вот такие правильные, что даже бенз на родине авто покупают. Ты наверно подойдешь к Капризу и увидишь в нем сальник помпы жигулевский? Или если он даже потечет - при замене помпы на, естественно новую оригинальную, тебе станет плохо?

 

Я когда каприсяку искал - такого насмотрелся, что лучше грамотный колхоз, чем такой "московский" оригинал.

 

Объясни мне, я может чего не понимаю, чем ребилд помпы отечественным уплотнителем хуже покупки новой китайской, или бушной оригинальной, или ребилда из за речки?

Помпа осталась родная, не течет, при желании всунуть родной уплотнитель - без проблем. Поменять на новую весь насос - тоже трудностей не возникнет.

Так в чем проблема то?

 

ПС: у меня еще, о ужас! генератор стоит японский! Можно конечно за полчаса назад родной сунуть, вся крепежка в порядке. но он почему то хуже работает.. ток заряда пониже и РР медленнее отрабатывает. 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одно свидетельство того, что машину из региона покупать нельзя

Разумеется, специально для жителей Центра китайские или мексиканские высококвалифицированные сотрудники сделают то же самое гораздо лучше, быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Захотел человек помпу починить, спросил как, ответили. На этом бы все и кончилось, но это же фридом. Молодцы. Так держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как бомбануло-то аж взахлеб))) По теме - сколько видел региональных машин - 90% не видели ремонта с момента ввоза, одно подшаманивание и "поддержка на ходу". Про "больше понтов" - это как раз не про москву. Ибо если денег есть на нексию - ездить надо на нексии, а не покупать машину, цена помпы которой вызывает легкий обморок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To: Marlboro

Был, а может и есть каприс за 15 тыс. Ты его знаешь наверно. Пёрло и жрало))) Вот как такое не купить, если денег нет на нексию?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как бомбануло-то аж взахлеб))) По теме - сколько видел региональных машин - 90% не видели ремонта с момента ввоза, одно подшаманивание и "поддержка на ходу".

Вот да! Особенно убивает лютейший "колхоз" из подручных запчастей, без возможности восстановления оригинала. :13:

Причем колхлозники априори уверены, что нормальные з/ч стоит бешенные тыщи, и даже не пытаются  узнать их стоимость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер всем .Давайте жить мирно ... Сам не ожидал такого резонанса .. но это приятно что здесь есть люди готовые всегда помочь советом . Сам давно машины реставрирую и сделал не одну .. газ-21.ЗИМ . Вот шевроле взял . И помпы не раз перебирал .Но всегда люблю посоветоваться .потому как бывало и ломал детали просто по незнанию конструкции .

Помпу купить не хитро 9100 и пришлют через неделю .и другое можно купить ,в конце концов вообще мотор новый купить ,ну где тогда реставрация .Тогда вообще отдать в германию там сделают и будет орегинал всё и быстро .

Так главное не результат ..он как раз мало радости приносит .главное путь к результату ...

Вчера позанимался снял помпу .так занимаюсь песни пою ... Из неживой помпы сделать оживить мне приятней чем просто  новую привинтить . Посмотрел сегодня в магазине подшипник размерами копия от Волги 406 мотор и сальник тоже .Фланец шкива придётся выточить втулочку . 750 р .  ВОТ УШ СЛОМАЮ ТО ТОЧНО НОВУЮ КУПЛЮ . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Причем колхлозники априори уверены, что нормальные з/ч стоит бешенные тыщи, и даже не пытаются  узнать их стоимость.

Мы же у москвичей покупаем.

Так что их стоимость нам известна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как бомбануло-то аж взахлеб))) По теме - сколько видел региональных машин - 90% не видели ремонта с момента ввоза, одно подшаманивание и "поддержка на ходу". Про "больше понтов" - это как раз не про москву. Ибо если денег есть на нексию - ездить надо на нексии, а не покупать машину, цена помпы которой вызывает легкий обморок.

Да не сильно бомбануло то, просто со своей региональной точки зрения смотрю. Со стороны как всегда виднее. Вы из регионов видите угандошеные машины, а я вот уже года три наблюдаю какое говно везут сюда с Москвы-Питера. Раньше везли в основном с Приморья. Машины были как конфеты. Постепенно вова праворуль задавил. И теперь к нам пошел вал машин из столиц. Купленых там новыми, угандошеных далеко не провинциалами и сброшеных в регион. Поверь - колхоза и просто ушатаек хватает за глаза! Везде народ одинаков.

Но что то никто из регионов в каждой ремонто ветке не  гонит, что вот купил машину с Москвы, где за ними следят как в ГОНе, а она до Омска не доехала, потому что при ремонте в ту же коробку говна из другой коробки насовали и гудрон залили. А ведь это очень часто случается. У меня в Каприсе тоже рукожопов-экономистов побывало. Благо не далеко залезли. Быстро устранил. А мой Каприз исключительно московский. Куплен там новым. Его видимо в регионы на ремонт возили? Так я тож теперь могу в каждой ветке вякнуть - говно эти ваши машины из столиц! Но не вякаю.

А стоит человеку вопрос задать про  возможность самостоятельного ремонта (или как тут модно - ребилда) запчасти - и в первой десятке ответов неизменно появится презрительное - КОЛХОЗ! ФУТАКПОСТУПАТЬ! КУПИ НОВОЕ!

Тот же генератор. Вон Миша-80 сколько хлебнул с генератором и столичными супер-ремонтниками? И не он один. Периодически темы всплывают. А ведь мог новый купить. Так выходит и в великой Москве не всегда новое покупают и говно делают?

Вот да! Особенно убивает лютейший "колхоз" из подручных запчастей, без возможности восстановления оригинала. :13:

Причем колхлозники априори уверены, что нормальные з/ч стоит бешенные тыщи, и даже не пытаются  узнать их стоимость.

 

Вот тут не могу не согласиться. Если деталь умерла, и вместо ребилда или покупки новой начинают на проволочки приколхоживать что то весьма левое, параллельно убивая возможность вернуть все в сток - это и есть наилютейший колхоз.

В тему ветки - я видел машину где вместо помпы стояло два ОЖ-насоса от газелиного отопителя. А родная помпа была заварена аргоном наглухо)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Москве по твоему москвичи? У меня во дворе номера со всей европейской части России а московских процентов 10 не более. Сейчас соотношение даже не 50/50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

Вот и разобрались!

Провинцию в Москву не превратишь, а вот Москву в провинцию - легко! ;)

Весёлая тема получилась))

Что там с сабжевой помпой? поехала?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что бы снять крыльчатку помпы надо к ней приварить элементы которые стащат крыльчатку с вала. Например гайку М14  и болт в нее вкрутить и снять крыльчатку. Потом надо будет УШМ спилить сварку. Важно помнить , что точки сварки должны быть близко к валу, иначе крыльчатка будет деформироваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья поделюсь приятной новостью . Помпу починить в принципе нехитро ,подшипник одинаковый от Волги и сальник тоже только  малость подогнать .

Но зашёл в магазин рядом с работой и парень продавец за пару минут нашёл ко каким то каталогам в москве лежат 2 шт 4600 р .Прислали через 2 дня . Испанская .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...