328 cubic inch Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 В общем к моему стойкому убеждению, что на двухколесном транспорте ездят легионеры(дебилы) присовокупилось ещё одно: дебилы их проектируют! И видимо они же их чинют в основном в быкленде... вчера выяснил что мот вяло крутит и не заводится. Поперся в магаз, где продают лучшие аккумуляторы лучшие представители торгового бизнеса. Попалась мне батарейка в итоге на дюйм выше. И что бы вы подумали? Она влезает в пространство отведённое ей, но мало того, что допщики быкланда добавили новые плюс и массу, так они ещё и пересекаются со старыми... то что пластиковая крышка аккумуляторного гнезда не закрывается меня не волнует принял решение отрезать ее макетником к чёртовой матери. Аккум поселю в свертке из неопрена чтоб не терся. Вопрос: какие провода используют в мотопроводке: где взять? Рама из трубы варится как все остальное или как то по другому? Хочу вварить два кусочка трубы, чтобы провода протянуть Кузявее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 Дядя, дождитесь лета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2018 Я в отличие от мотосообщества не езжу. Я владею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 чем владеешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2018 1190 адвенчер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 Если мальборе некогда, я бы поехал в Шереметьево, там котаэмы знают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 я, как и все, кто на этом ездит и чинит - дважды дебил. Как мне можно это доверить?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 дебил дебилу глаз не выклюет отказать не сможет! Ты попал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 1190 адвенчерКлуб Трудолюбивых Мальчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2018 К Мальборе я привык и за долгие годы небезразличен стал. Мальбора не варит. Клуб трудолюбивых мальчиков понятие аналогичное ленд ровер ненадежная машина и 250 тыщ км для Тахи конский пробег. Вопрос был в том: рама черная и варить можно также или может быть какой хроммолибден? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 Варить можно, есть мастера на эту специфику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 Не совсем понятно: а вот это вот это вот всё зачем? Нет в продаже батареек родного форм-фактора? Раму трогать сваркой по вышеописанному поводу я бы не стал, ибо ликвидность неиллюзорно рухнет. Особенно, если не ездить, а владеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 Клуб Трудолюбивых Мальчиков. kick ten minutes Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2018 Не совсем понятно: а вот это вот это вот всё зачем? Нет в продаже батареек родного форм-фактора? Раму трогать сваркой по вышеописанному поводу я бы не стал, ибо ликвидность неиллюзорно рухнет. Особенно, если не ездить, а владеть. батареек как Мамай найоп. Вопрос в другом. Почему в большую дырень не поставить батарейку в размер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 kick ten minutes Кати, толкай и мучайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Завидуют молча Потсравнению с немцами и австрийцами рисовые мотоциклы мягко сказать не очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Сомневаюсь я, что раму современного мотоцикла можно варить как чернуху, там явно непростые сплавы, так что даже присадку подобрать правильно уже задача нетривиальная (хотя спецы и такие есть, уверен). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) ПРиварить можно, каргон+полуавтомат+большое желание выпихнуть это из бокса. Какой то 400й кросс от КТМа варили зимой. Но гарантию качества не дам, как то странно варился металл. Но там трещины были в местах крепления двс, т.е. промежность этот агрегат растирает великолепно. Куды там рису Изменено 8 апреля, 2018 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 Но гарантию качества не дам, как то странно варился металл. Об чём и речь. Можно и электродом ОК46 присрать, только от родного сплава там ничего не останется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2018 ПРиварить можно, каргон+полуавтомат+большое желание выпихнуть это из бокса. Какой то 400й кросс от КТМа варили зимой. Но гарантию качества не дам, как то странно варился металл. Но там трещины были в местах крепления двс, т.е. промежность этот агрегат растирает великолепно. Куды там рису по неведомой причине литровые вобразные ротаксы на всём приличном стоят больше 15 лет: капанорд, брп, ктм и многое другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 А ни кто и не спорит что Ротакс очень надёжен, сам сейчас подумываю пересесть на древний БМВ с ротаксом, анонсировали пробочный коллапс на пару лет, а пробки у нас бестолковые и беспощадные . Смысл был в том, что просто так надёжный шов не получить, тем более на моте который может нестись по асфальтовому бездорожью много за сто. С соответствующими вибрациями. Да и раму в местах нагрева можно ослабить. Может рассмотреть хомутовые крепления дополнительных элементов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Ты не понял. На куске рамы хвоста есть траверса формованная из листа. На траверсе замок седла. Видимо единственное железное ухо в которое входит штырь. Хочу в этой траверсе выбрать два полукруга около 10 мм в диаметре, и дабы сохранить жёсткость приварить два кусочка распущенной напополам трубы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Конечно не понял в первый раз и во второй то же. Или картинку надо или не знаю. ЗЫ Вроде начал понимать где эта бяка находится, вполне возможно что там обыкновенная сталь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Нашёл аккумулятор поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.