Перейти к содержанию

Мотоглупость или дайте тех совет


328 cubic inch

Recommended Posts

В общем к моему стойкому убеждению, что на двухколесном транспорте ездят легионеры(дебилы) присовокупилось ещё одно: дебилы их проектируют! И видимо они же их чинют в основном в быкленде... вчера выяснил что мот вяло крутит и не заводится. Поперся в магаз, где продают лучшие аккумуляторы лучшие представители торгового бизнеса. Попалась мне батарейка в итоге на дюйм выше. И что бы вы подумали? Она влезает в пространство отведённое ей, но мало того, что допщики быкланда добавили новые плюс и массу, так они ещё и пересекаются со старыми... то что пластиковая крышка аккумуляторного гнезда не закрывается меня не волнует принял решение отрезать ее макетником к чёртовой матери. Аккум поселю в свертке из неопрена чтоб не терся. Вопрос: какие провода используют в мотопроводке: где взять? Рама из трубы варится как все остальное или как то по другому? Хочу вварить два кусочка трубы, чтобы провода протянуть Кузявее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К Мальборе я привык и за долгие годы небезразличен стал.

 

Мальбора не варит.

 

Клуб трудолюбивых мальчиков понятие аналогичное ленд ровер ненадежная машина и 250 тыщ км для Тахи конский пробег.

 

Вопрос был в том: рама черная и варить можно также или может быть какой хроммолибден?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понятно: а вот это вот это вот всё зачем?

Нет в продаже батареек родного форм-фактора?

Раму трогать сваркой по вышеописанному поводу я бы не стал, ибо ликвидность неиллюзорно рухнет.

Особенно, если не ездить, а владеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понятно: а вот это вот это вот всё зачем?

Нет в продаже батареек родного форм-фактора?

Раму трогать сваркой по вышеописанному поводу я бы не стал, ибо ликвидность неиллюзорно рухнет.

Особенно, если не ездить, а владеть.

батареек как Мамай найоп. Вопрос в другом. Почему в большую дырень не поставить батарейку в размер
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь я, что раму современного мотоцикла можно варить как чернуху, там явно непростые сплавы, так что даже присадку подобрать правильно уже задача нетривиальная (хотя спецы и такие есть, уверен).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРиварить можно, каргон+полуавтомат+большое желание выпихнуть это из бокса. Какой то 400й кросс от КТМа варили зимой. Но гарантию качества не дам, как то странно варился металл. Но там трещины были в местах крепления двс, т.е. промежность этот агрегат растирает великолепно. Куды там рису  :9:  :9:  :9:  :9:  :9:

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но гарантию качества не дам, как то странно варился металл. 

 

Об чём и речь. Можно и электродом ОК46 присрать, только от родного сплава там ничего не останется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРиварить можно, каргон+полуавтомат+большое желание выпихнуть это из бокса. Какой то 400й кросс от КТМа варили зимой. Но гарантию качества не дам, как то странно варился металл. Но там трещины были в местах крепления двс, т.е. промежность этот агрегат растирает великолепно. Куды там рису :9::9::9::9::9:

по неведомой причине литровые вобразные ротаксы на всём приличном стоят больше 15 лет: капанорд, брп, ктм и многое другое
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ни кто и не спорит что Ротакс очень надёжен, сам сейчас подумываю пересесть на древний БМВ с ротаксом, анонсировали пробочный коллапс на пару лет, а пробки у нас бестолковые и беспощадные :13: .  Смысл был в том, что просто так надёжный шов не получить, тем более на моте который может нестись по асфальтовому бездорожью много за сто. С соответствующими вибрациями. Да и раму в местах нагрева можно ослабить. Может рассмотреть хомутовые крепления дополнительных элементов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не понял. На куске рамы хвоста есть траверса формованная из листа. На траверсе замок седла. Видимо единственное железное ухо в которое входит штырь. Хочу в этой траверсе выбрать два полукруга около 10 мм в диаметре, и дабы сохранить жёсткость приварить два кусочка распущенной напополам трубы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно не понял в первый раз и во второй то же. Или картинку надо или не знаю. 

ЗЫ Вроде начал понимать где эта бяка находится, вполне возможно что там обыкновенная сталь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...