Рус Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Приветствую. Случилось горе и срочно нужна помощь и советы. Сегодня вечером на работе завелся все ок. очистил от снега, поехал. Примерно, через километр начал дергаться и заглох, впечатление, как будто закончился бенз. Завожу опять - завелся, работает на холостых, включаю драйв - не едет и глохнет. Так несколько раз. Доливаю бенза (нз в багажнике всегда), но опять то же самое, беензонасос гудит и умолкает, по звуку как обычно все. Но не едет. Если пытаться на драйве газовать, то работал с какими то перебоями и начала загораться лампа SES и температуры двигла. Попытался считать ошибки скрепкой - 12 и 66. Больше никаких ошибок не показало. НО, почему то при этом вентилятор не включился, хотя должен был. Короче, потом вообще лампа SES при включении зажигания перестала загораться. Стартер крутил бодро, но даже попыток схватывания нет. В итоге аккум посадил, на шнурке дотянули. Аккум заряжается, я с горя выпил сто грамм.... ЧТО могло произойти и что смотреть, куда лезть??? Какие будут советы и версии? Авто Buick Skylark 1993? 3.3 P.s. обосссать и сжечь предлагать не надо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олег63 Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Попробуйте не заморачиваться на чеки и прочее . Причина в пожилых авто как правило , проводка . Скрутки , сопли и т. Второе - насос . Третье топливопроводы и фильтр топливный Четвертое электрика ( см. пункт первый) , это скорее всего . Главное , не суетись . Может Бог ,спас тебя через неисправность эту , мелкую , допустим от аварии ? А ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
44811 Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) была такая фигня на понтиаке сдох датчик уровня ож стоит на радиаторе отключил все стало ровно может еще какой датчик сдох попробовать долить ож Изменено 11 января, 2018 пользователем 44811 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 11 января, 2018 Автор Share Опубликовано 11 января, 2018 Попробуйте не заморачиваться на чеки и прочее . Причина в пожилых авто как правило , проводка . Скрутки , сопли и т. Второе - насос . Третье топливопроводы и фильтр топливный Четвертое электрика ( см. пункт первый) , это скорее всего . Главное , не суетись . Может Бог ,спас тебя через неисправность эту , мелкую , допустим от аварии ? А ? Вот тут то я с тобой согласен на все 100.... У меня жена даже говорит, что Бьюик у нас живой и его ни на что не поменяет)))). Но вот поэтому и надо чтоб работал как часики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 11 января, 2018 Автор Share Опубликовано 11 января, 2018 была такая фигня на понтиаке сдох датчик уровня ож стоит на радиаторе отключил все стало ровно может еще какой датчик сдох и от этого датчика вообще отказывался заводится даже?? меня напрягает, что почему то при включении зажигания сес не загорается.. хотя... а вдруг вот так прям резко перегорела? пока думаю, что что то с массой на мозг, может какой разъем... ведь по идее сес всегда должна загораться при включении зажигания и при заводке тухнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 надеюсь ты сейчас не на улице? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 11 января, 2018 Автор Share Опубликовано 11 января, 2018 надеюсь ты сейчас не на улице? нет, В итоге аккум посадил, на шнурке дотянули. Аккум заряжается, я с горя выпил сто грамм.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Да стопудняк проводка где-то захандрила. Вообще, начинать надо традиционно - есть ли чему гореть, и есть ли, чем поджигать. Потому что всякие дёргания - симптомы проблем с бензонасосом или его питанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 начать стоит с чека. лампа не горит по 2 причинам перегорела или мозг не работает. выясни сначала это. потом можно начинать проверять искру и давление. но и совет по проводке весьма здравый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 У меня было что-то очень похожее по симптомам на Тарасе. Электрика - электрикой, но оказалось что топливный фильтр забит наглухо. (Он обычно под днищем стоИт). То есть, он "терпел-терпел", и в итоге отказался пропускать через себя бенз. Поменял, и все прошло. А снятый, - практически даже "не продувался". Для интереса распилил его потом, внутри - полная ждоппа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Когда чек не загорается- это же счастье. Это просто диагностируется. 100 грамм тут только от радости накатить можно. Уже были даны верные советы про науку контактику. Могу только повторить про проверку питания и массы на мозгах. Ну и 12 вольт с замка зажигания. Днём напишу что и где смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 У меня было что-то очень похожее по симптомам на Тарасе. Электрика - электрикой, но оказалось что топливный фильтр забит наглухо. (Он обычно под днищем стоИт). То есть, он "терпел-терпел", и в итоге отказался пропускать через себя бенз. Поменял, и все прошло. А снятый, - практически даже "не продувался". Для интереса распилил его потом, внутри - полная ждоппа.. Жень, твое отношение к машинам меня умиляет. В стиле анекдота "а вы кормить его не пробовали?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Ну вот что тебе умилительного? Я его купил (в свое время), Тараса того, из-под "наездника" (впрочем знал, на что шел), и ктО его знает, когда там фильтр последний раз меняли? Так оно и оказалось! Это потом уже, недель этак через несколько, - потихоньку остальным занимался, в том числе и электрикой (я конечно не шибкий электрик, но, так.. контакты почистить-обжать-то умею). И бензобак со временем снял, промыл его хорошенько (кстати, сеточка там оказалась довольно чистая, если не считать пары-тройки ворсинок). Ну, и так далее.. (А что, мне надо было просто продолжать "наездничать", - как прежний хозя?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Короче, вот крут твоих интересов - ЕСМ с тремя разъемами (кликай): Два черных и один желтый. В маркировке вывода первая буква обозначает цвет разъема, а дальше = номер пина в разъеме. Так, ВС16 обозначает вывод С16 в черном (Black) разъеме Поехали: ВС16 и ВВ1 - оранжевые провода - постоянные 12 вольт ВА12 (черн/бел) и BD1 (корич/бел) - масса мозгов двигателя. ВА6 - роз/черн - 12 вольт при включении зажигания. Если все напряжения присутствуют, должна гореть лампочка SES. Если все есть и лампочка SES не горит - проверяем 12 вольт на точке YE7 (корич/бел) Если 12 вольт есть - сдохли мозги, если 12 вольт нету - сдохла лампочка, предохранитель или обрыв в цепи лампочки. Если потеряется масса мозгов, то я думаю, она должна быть в точке G100: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Ну вот что тебе умилительного? Я его купил (в свое время), Тараса того, из-под "наездника" (впрочем знал, на что шел), и ктО его знает, когда там фильтр последний раз меняли? Так оно и оказалось! Это потом уже, недель этак через несколько, - потихоньку остальным занимался, в том числе и электрикой (я конечно не шибкий электрик, но, так.. контакты почистить-обжать-то умею). И бензобак со временем снял, промыл его хорошенько (кстати, сеточка там оказалась довольно чистая, если не считать пары-тройки ворсинок). Ну, и так далее.. (А что, мне надо было просто продолжать "наездничать", - как прежний хозя?) Ну вроде как хорошая традиция первым делом все фильтры поменять после неизвестного владельца. Тем более, у Тараса это вообще без проблем делается. P.S. Хотя каюсь, на Крайслере новый топливный уже пару лет лежит, т.к. для замены надо бак дергать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Ну вроде как хорошая традиция первым делом все фильтры поменять после неизвестного владельца. Тем более, у Тараса это вообще без проблем делается. P.S. Хотя каюсь, на Крайслере новый топливный уже пару лет лежит, т.к. для замены надо бак дергать. Так это и случилось на второй-третий день после покупки авто. Я как говорится только собрался-настроился последовать этой традиции, а оно, вишь, само дало о себе знать, опередив меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 12 января, 2018 Автор Share Опубликовано 12 января, 2018 Завелся. Как и советовал VItko, отсоединил мозг. Проверил все указанные 12в и массы - оказалось все присутствует как надо. Занес мозг в дом, достал и поставил обратно память. Потом подсоединил обратно мозг. включил зажигание - СЕС загорелось... и завелась. Работает ровно, отлично. Короче, что это было я так и не понял. Всем, и особенно VItko, огромное спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Ты вынул и вставил штекеры, пошевелились провода под панелью. Это основная проблема электропроводки. Не забудь взнос в клубный фонд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Гранд Ам того же года с таким же мотором дважды за 15 лет точно так же вставал с озябшими мозгами. В первый раз причиной была "холодная пайка", владелец же сдуру поменял мозги на б/у. Во второй раз уже следующий хозяин психанул и ничего чинить не стал, хотя ему по этому случаю был презентован отремонтированный старый ECU. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 января, 2018 Share Опубликовано 15 января, 2018 Короче, что это было я так и не понял. Всем, и особенно VItko, огромное спасибо за помощь. - Это было окисление контактов в разъемах мозга. После такого надо проверить, не течет ли вода в салон? Сырость под ковриками и прочие неприятности. - На здоровье, рад что все получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.