Перейти к содержанию

Исчезает антифриз


Recommended Posts

вот такой сабж(

 

5 литров за день езды уходят хз куда( в масло точно не идет, нигде не капает. Как только перегрев под вечер - заливаю 5литров тосола, а печка все равно не греет( воздух там? Как убрать?

Всеже куда может уходить так яро антифриз? если б капало и испарялось то пар бы шел или еще что... 1 литр в час исчезает :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Либо головам, либо прокладкам пришел пушистый зверь. Езда с такими симптомами добьет мотор очень быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык нет в масле следов! нет! уровень не поднимается, следов масла в антифризе тоже нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и не будет. Дядь, вот ты чего так споришь? Моторист? Тада чего вопросы задаешь? Нет? Так чего не веришь тада? Выкрути свечи и посмотри на них. Они сцуко девственно чистые, как из магазина тока что. Не во всех горшках ессно, а токо в тех, куда твой антифриз и уходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же хрень была на тарасе 94 3,8 вагон, причем не единожды. В последний раз на сервисе опрессовали систему охлаждения - виновата пробка радиатора - это же перепускной клапан - и он не держал давление. Цена вопроса - примерно 400 р. Заменил - и стало все нормально. А механизм явления следующий - помпа гонит жидкость и поднимает давление примерно до 1 атм. Если все нормально, жидкость весело бегает по кругу и забегает в контур печки - и дует горячий воздух. Как только негерметичность - дырка в шланге (замена шланга), прокладке (замена прокладки и демонтаж и монтаж головки блока цилиндров с пришлифовкой клапанов и самой головки - дорого) или клапан не держит и вода уходит в бачок, а еще у меня была дырка в радиаторе, но маленькая и засралась сама , а также дырка в радиаторе печки (замена радиатора печки) - все вышеперечисленное у меня было лично - все это приводит к понижению давления, затем жижа закипает и возникает пробка - все, кранты - первое, что пропадает - горячий воздух из печки. Так что прессуй систему и смотри откуда капает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственный минус не держащей давление пробки, это, имхо,

понижение температуры закипания. Это по личным наблюдениям.

На обеих машинах пробки давление не держат. И всё, в том числе и

печка, нормально работает. И уровень ОЖ никуда не уходит, и

рабочая температура 80 всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня как раз из расширительного бачка фигачит не по деццки

 

толькоо в этом дело? или полюбэ прокладки менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня как раз из расширительного бачка фигачит не по деццки

 

толькоо в этом дело? или полюбэ прокладки менять?

самое лучшее если только прокладки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня как раз из расширительного бачка фигачит не по деццки

 

толькоо в этом дело? или полюбэ прокладки менять?

Посмотри в расширительный бачек. если из него выхлопные газы вырыываются, то точно прокладки менять. А если просто антифриз прет, то может пробка не держит. заведи с открученной пробкой и посмотри будет-ли в радиаторе выхлопными газами пахнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, не пахнет. Фигачит чисто антифризом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, не пахнет. Фигачит чисто антифризом

попробуй тогда для начала пробку поменяй. или при старой пробке пощупай патрубки. они должны быть твердыми. если мягкие, то пробка не держит или просто не герметично в радиатор закручивается из-за мусора-ржавчины. посмотри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Патрубок верхний сначала мягкий, потом градусам так к 100 твердый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Malboro абсолютно прав, когда писал: "Либо головам, либо прокладкам пришел пушистый зверь. "

Была у меня точно такая же история, смена прокладки решила проблему.Хотя и пара не было и чистый антифриз в расширительный бачок без "газа" шел, т.е. признаков того, что травило в горшки - не было. Долго не могли понять в чем дело, но тем не менее, когда поменял прокладку - все исчезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Malboro абсолютно прав, когда писал: "Либо головам, либо прокладкам пришел пушистый зверь. "

Была у меня точно такая же история, смена прокладки решила проблему.Хотя и пара не было и чистый антифриз в расширительный бачок без "газа" шел, т.е. признаков того, что травило в горшки - не было. Долго не могли понять в чем дело, но тем не менее, когда поменял прокладку - все исчезло.

 

Мистика какая-то. Если антифриз попадает в горшки, да еще и в таком количестве, пар должен валить, дай боже... А тут ничего стало быть?

 

Есть дедовский способ, надеть банку на выхлопную трубу и погазовать пару минут. А потом посмотреть, что в банке сконденсировалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой мистики. Пар идет от воды. А в системе охлаждения вода не у всех. Тем более зимой. А этиленгликоль вполне себе горит. Причем с температурой сильно выше штатной. Отсюда и чистые свечи. А как по выхлопу определить- он пахнет паленой древесиной, от горящего в горшках углеродного нагара

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я где-то слышал, что эти ПП нижневальные кадилаки имеют блок цилиндров из ал сплава с цилиндрами с покрытием и чугунные головки . Так ли это ? А то получается такой ремонт связан с необходимостью блок цилиндров на трещины проверить внимательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну короче заказываю прокладки и буду менять сразу 2 на! заодно бошки посмотрю на кривизну/трещины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я где-то слышал, что эти ПП нижневальные кадилаки имеют блок цилиндров из ал сплава с цилиндрами с покрытием и чугунные головки . Так ли это ? А то получается такой ремонт связан с необходимостью блок цилиндров на трещины проверить внимательно.

 

не верю - бредовое сочетание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

заказал прокладки, будут через недельки 2, пока не лазил даже. Теплицца надежда, что радиатор будет снизу холодным...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стрельнуло меня ночью в голову аж проснулся, утром поехал в гараж, завел, стал греть и щупать радиатор. Верхний патрубок горячий и жесткий, радиатор ВЕСЬ холодный! Антифриз не бурлит на холодную (газы бы перли сразу) уровень в бачке поднимается по мере прогрева и потом жижа прет из бачка, видимо не найдя другого выхода.

 

Этож радиатор у меня засорился братцы! Как чистить? Средство заливать какое? Я москвичу ваще кока колой промывал, здесь такие вещи выделывать боюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно засорился? не замерз? кока-кола не проканает - надо фанту, снимаешь радиатор, затыкаешь в нем все дырки и заливаешь под завязку фантой, оставляешь его так на сутки или на ночь хотя бы, потом сливаешь все дерьмо и промываешь водой под напором - все говно выйдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...