Tod Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 вот такой сабж( 5 литров за день езды уходят хз куда( в масло точно не идет, нигде не капает. Как только перегрев под вечер - заливаю 5литров тосола, а печка все равно не греет( воздух там? Как убрать? Всеже куда может уходить так яро антифриз? если б капало и испарялось то пар бы шел или еще что... 1 литр в час исчезает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Либо головам, либо прокладкам пришел пушистый зверь. Езда с такими симптомами добьет мотор очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2008 Дык нет в масле следов! нет! уровень не поднимается, следов масла в антифризе тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 и не будет. Дядь, вот ты чего так споришь? Моторист? Тада чего вопросы задаешь? Нет? Так чего не веришь тада? Выкрути свечи и посмотри на них. Они сцуко девственно чистые, как из магазина тока что. Не во всех горшках ессно, а токо в тех, куда твой антифриз и уходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 это трупешник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 это трупешник Тогда уж зомбак..ездит ж еще.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eug314 Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Такая же хрень была на тарасе 94 3,8 вагон, причем не единожды. В последний раз на сервисе опрессовали систему охлаждения - виновата пробка радиатора - это же перепускной клапан - и он не держал давление. Цена вопроса - примерно 400 р. Заменил - и стало все нормально. А механизм явления следующий - помпа гонит жидкость и поднимает давление примерно до 1 атм. Если все нормально, жидкость весело бегает по кругу и забегает в контур печки - и дует горячий воздух. Как только негерметичность - дырка в шланге (замена шланга), прокладке (замена прокладки и демонтаж и монтаж головки блока цилиндров с пришлифовкой клапанов и самой головки - дорого) или клапан не держит и вода уходит в бачок, а еще у меня была дырка в радиаторе, но маленькая и засралась сама , а также дырка в радиаторе печки (замена радиатора печки) - все вышеперечисленное у меня было лично - все это приводит к понижению давления, затем жижа закипает и возникает пробка - все, кранты - первое, что пропадает - горячий воздух из печки. Так что прессуй систему и смотри откуда капает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Единственный минус не держащей давление пробки, это, имхо, понижение температуры закипания. Это по личным наблюдениям. На обеих машинах пробки давление не держат. И всё, в том числе и печка, нормально работает. И уровень ОЖ никуда не уходит, и рабочая температура 80 всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 а у меня как раз из расширительного бачка фигачит не по деццки толькоо в этом дело? или полюбэ прокладки менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 а у меня как раз из расширительного бачка фигачит не по деццки толькоо в этом дело? или полюбэ прокладки менять? самое лучшее если только прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 а у меня как раз из расширительного бачка фигачит не по деццки толькоо в этом дело? или полюбэ прокладки менять? Посмотри в расширительный бачек. если из него выхлопные газы вырыываются, то точно прокладки менять. А если просто антифриз прет, то может пробка не держит. заведи с открученной пробкой и посмотри будет-ли в радиаторе выхлопными газами пахнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 нет, не пахнет. Фигачит чисто антифризом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 нет, не пахнет. Фигачит чисто антифризом попробуй тогда для начала пробку поменяй. или при старой пробке пощупай патрубки. они должны быть твердыми. если мягкие, то пробка не держит или просто не герметично в радиатор закручивается из-за мусора-ржавчины. посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 Патрубок верхний сначала мягкий, потом градусам так к 100 твердый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 при нажатие на газ пар из выхлопных труб не идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ростовчанин Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Malboro абсолютно прав, когда писал: "Либо головам, либо прокладкам пришел пушистый зверь. " Была у меня точно такая же история, смена прокладки решила проблему.Хотя и пара не было и чистый антифриз в расширительный бачок без "газа" шел, т.е. признаков того, что травило в горшки - не было. Долго не могли понять в чем дело, но тем не менее, когда поменял прокладку - все исчезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Malboro абсолютно прав, когда писал: "Либо головам, либо прокладкам пришел пушистый зверь. "Была у меня точно такая же история, смена прокладки решила проблему.Хотя и пара не было и чистый антифриз в расширительный бачок без "газа" шел, т.е. признаков того, что травило в горшки - не было. Долго не могли понять в чем дело, но тем не менее, когда поменял прокладку - все исчезло. Мистика какая-то. Если антифриз попадает в горшки, да еще и в таком количестве, пар должен валить, дай боже... А тут ничего стало быть? Есть дедовский способ, надеть банку на выхлопную трубу и погазовать пару минут. А потом посмотреть, что в банке сконденсировалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Никакой мистики. Пар идет от воды. А в системе охлаждения вода не у всех. Тем более зимой. А этиленгликоль вполне себе горит. Причем с температурой сильно выше штатной. Отсюда и чистые свечи. А как по выхлопу определить- он пахнет паленой древесиной, от горящего в горшках углеродного нагара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 марта, 2008 Share Опубликовано 12 марта, 2008 А я где-то слышал, что эти ПП нижневальные кадилаки имеют блок цилиндров из ал сплава с цилиндрами с покрытием и чугунные головки . Так ли это ? А то получается такой ремонт связан с необходимостью блок цилиндров на трещины проверить внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2008 Ну короче заказываю прокладки и буду менять сразу 2 на! заодно бошки посмотрю на кривизну/трещины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 марта, 2008 Share Опубликовано 12 марта, 2008 А я где-то слышал, что эти ПП нижневальные кадилаки имеют блок цилиндров из ал сплава с цилиндрами с покрытием и чугунные головки . Так ли это ? А то получается такой ремонт связан с необходимостью блок цилиндров на трещины проверить внимательно. не верю - бредовое сочетание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2008 Share Опубликовано 21 марта, 2008 нашел?вылечил?а то пара советов есть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2008 заказал прокладки, будут через недельки 2, пока не лазил даже. Теплицца надежда, что радиатор будет снизу холодным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Стрельнуло меня ночью в голову аж проснулся, утром поехал в гараж, завел, стал греть и щупать радиатор. Верхний патрубок горячий и жесткий, радиатор ВЕСЬ холодный! Антифриз не бурлит на холодную (газы бы перли сразу) уровень в бачке поднимается по мере прогрева и потом жижа прет из бачка, видимо не найдя другого выхода. Этож радиатор у меня засорился братцы! Как чистить? Средство заливать какое? Я москвичу ваще кока колой промывал, здесь такие вещи выделывать боюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 точно засорился? не замерз? кока-кола не проканает - надо фанту, снимаешь радиатор, затыкаешь в нем все дырки и заливаешь под завязку фантой, оставляешь его так на сутки или на ночь хотя бы, потом сливаешь все дерьмо и промываешь водой под напором - все говно выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.