Перейти к содержанию

Eug314

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://remgeneer.ru
  • ICQ
    433343870

Информация

  • Город
    Москва

Eug314's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Такая же хрень была на тарасе 94 3,8 вагон, причем не единожды. В последний раз на сервисе опрессовали систему охлаждения - виновата пробка радиатора - это же перепускной клапан - и он не держал давление. Цена вопроса - примерно 400 р. Заменил - и стало все нормально. А механизм явления следующий - помпа гонит жидкость и поднимает давление примерно до 1 атм. Если все нормально, жидкость весело бегает по кругу и забегает в контур печки - и дует горячий воздух. Как только негерметичность - дырка в шланге (замена шланга), прокладке (замена прокладки и демонтаж и монтаж головки блока цилиндров с пришлифовкой клапанов и самой головки - дорого) или клапан не держит и вода уходит в бачок, а еще у меня была дырка в радиаторе, но маленькая и засралась сама , а также дырка в радиаторе печки (замена радиатора печки) - все вышеперечисленное у меня было лично - все это приводит к понижению давления, затем жижа закипает и возникает пробка - все, кранты - первое, что пропадает - горячий воздух из печки. Так что прессуй систему и смотри откуда капает.
  2. Что-то я видать переутомился. Логин то с паролем снизу подписаны.
  3. Спасибо всем откликнувшимся. Насчет АА - 1992 год двигло - 5л. По поводу ссылки на EBSCO - там нужны логин и пароль. Что вводить-то?
  4. "а вообще надо купить чилтон или haynes, а лучше оба" - апро что это речь? и если где купить - то где? Я не против!
  5. Здравствуйте, уважаемые аксакалы! Как-то написал письмо про проржавевший каприс, который взял недорого. Короче, решил я его всеже делать - уже проварили мне дно, заменили порог, заварили раму, вытянули кузов - теперь зазоры на дверях более-менее, двери открываются-закрываются нормально. Теперь дело за всем остальным. Машина ездит. Но есть некоторые вопросы - может, кто уже с подобным сталкивался - отзовитесь, плз: 1. Но при разгоне переключение на следующую сткпень происходит только при отпускании газа. Иначе так и ревет двиг. Если слишком резко надавить газ, то не происходит ни рывка скорости, ни переключения - мотор взрыкивает, но ощущение, что прокручивается вхолостую. Что это может быть? 2. При заведении машина заводится раза с 4-го - 6-го. В сервисе сказали что это из-за отсутствующего датчика температуры входного воздуха . 3. Машина изредка глохнет на ходу. Началось не сразу. Довольно неприятно, так как отключается тормоз и ГУР. 4. Поворотники то моргают как надо, то вдруг сами по себе начинают гореть ровно, приходится моргать вручную. Что это? 5. АБС при покупке работало. Потом почему-то перестало. Где посмотреть? И наконец вопрос самый главный - где взять (скачать) мануалы и схемы. Во-первых есть идеи, как кое-что вооюще переделать напрочь. Во-вторых, надо бы знать , как что разбирается и потом собирается. Помогите ссылочкой или в личку. Заранее всем спасибо.
  6. Да, перевод некорректный. Скорее всего дело в разнице температур - прогнутый металл съеживается, а потом начинает расширяться в сторону прежней формы. Думаю что со сжатым воздухом даже нечего пытаться. А в продаже СО2 ни разу не видел - может у ас его вообще нет?
  7. Не вопрос. Может, что дельное узнаю. Да и другим владельцам полезно будет.
  8. Вопрос - что за модулятор? И вообще-то есть желание все же сделать эту машину - иррациональное, но есть. Поэтому вопрос ко всем, знающим каприсы - поделитесь инфой - устройство, мануалы, как разбирать, собирать и т. д. Пока облазил сайт - нашел много для себя полезного. Но еще предстоит найти площадку, где не торопясь можно все починять. Да и без помощника тоже не обойтись, видимо.
  9. Здравствуйте! Присоединился к вашему сообществу - пока только так - по инету. А причина - приобрел каприса 92 5л. В убитом состоянии, но ездит. Покупка не случайная - первая машина - Ford Taurus Wagon 94 - у меня уже больше года - она и вообще первая. Долго выбирал, что бы и для работы и для семьи - и выбрал. Но поизносилась, и пока должны были чинить в сервисе, мне нужна была на замену другая - а я уже заранее присмотрел модель. Стал искать такую, чтоб ездила и недорого стоила - и нашел! Вот уже месяц в новом каприсе езжу - представляю, каково, когда он новый! - в общем, нравится, несмотря ни на что. И вот тут у меня сомнения - то ли его восстанавливать, то ли продавать весной, когда доремонтирую форда, и брать такой-же, но посвежее. Из явных недостатков - заводится на пятый-седьмой поворот ключа зажигания - до этого стартер крутит мотор , но не заводит. Опасения за тормоза - сейчас вроде работают, но тем не менее стараюсь резко не тормозить и дистанцию держу поболее. Газ тугой и тупит - иной раз мотор по слуху разгоняется сильно, а быстрее не едет - наверное коробка. Пердит выхлоп гдето под правым передним сиденьем. В полу 4 дырки - надо заварить, но ездить можно. Кузов просел - говорят подушки какие-то сдохли или рама треснула. Из-за этого левая передняя дверь не работает - лажу через правую. Движок вроде работает без лишних призвуков - может единственное, что нормально. АБС тоже не работает, хотя при покупке работала. Вот и думаю - во что может вылиться и стоит-ли за это браться. Поделитесь соображениями , старожилы. Да, расход примерно 21 л на 100 км. P.S. - я человек пунктуальный - веду лог ремонта форда, а теперь и каприса - так что если кому интересно, могу файл или выложить, или отмылить.
×
×
  • Создать...