Artlight Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 (edited) Привет всем. Не устойчивая работа на холостом ходу, подтраивает, глохнет. регулятор холостого хода открыт на максимум и при этом педаль тормоза тугая. Устойчивый хх без подколбашиваний при холодном пуске -потом пропадает. У токарей заказал аналоговый регулятор хх чтоб крутить вручную. потому считаю что проблема не вем. Машина на газу - две раздельные/дублирующие ГБО. Бензина нет вообще. Но считаю что проблема не в топливе. Свечи заменил. Провода ВВ в прошлом году. Модуль зажигания заменил. АКБ поставил новую. Компрессию не замерял - сложно попасть на СТО, морозятся Не на холостом ходу работает нормально Расход топлива и динамка разгона в норме Вакуумные трубки в норме Edited November 24, 2017 by Artlight (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Как будто воздух лишний сосет где-то. На холостых норм, потому что смесь переобогащает на холодную, а потом пытается регулятором вытянуть, а некуда. Проверить вакуумные магистрали. Мог на газу чихнуть и выбить прокладки впуска. Не было такого? Щас опытные подтянуццо, еще чего раскажут. И, это, с чего началось та? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 24, 2017 Author Share Posted November 24, 2017 Прокладки впуска это где? На шкк они есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Интейк (впускной коллектор, на котором ТБИ прикручено), пристыкован к головкам через прокладки. Паранитовые, не помню с металлом или без. Еще две резиновых, а возможно герметик, между интейком и блоком спереди и сзади, масло не пускает. вот, например. круглая от трамблера. https://content.speedwaymotors.com/ProductImages/3441204_L_b907599f-4e3d-4555-81a2-246871544de3.jpg ток эт не от 305 тби, но смысл остается тем же. чтоб посмотреть, гугли sbc intake gasket, много фоток че как. Так с чего началось та? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 24, 2017 Author Share Posted November 24, 2017 Проблема появилась не сразу, а эпизодами. Иногда решалась заменой регулятора хх, а иногда заменой воздушного фильтра. Сейчас ничего не помогает. Нужно компрессию замерить... Но я думаю что если прогар клапана или поршня, или кольца залегли не было бы динамики при езде и расход обычно увеличивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Прогар поршня - совсем печаль и дым коромыслом. Прогар клапана - характерный звук. Залегшие кольца - масложор. Компрессию проверить можно, заодно и на свечи посмотреть, будет видно какая отличается, да и вообще состояние. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 24, 2017 Author Share Posted November 24, 2017 (edited) Прогар поршня - совсем печаль и дым коромыслом. Прогар клапана - характерный звук. Залегшие кольца - масложор. Компрессию проверить можно, заодно и на свечи посмотреть, будет видно какая отличается, да и вообще состояние. Свечи заменил лишь на одной масло по резьбе. Но в любом варианте машина ехать не должна и расход топлива... Edited November 24, 2017 by Artlight (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Почему ни кто не обратил внимание на "тугую педаль тормоза"? Отцепи шланг ВУТа и заткни его. И погляди на ХХ. Если собака не там то Стандартно: 1 определи - чего не хватает? Топлива или воздуха Если на ХХ впрыснуть бензина из шприца - обороты выровняются? Если на ХХ воздух потихоньку прикрывать - обороты выровняются? и уже пляши от этого. Проверить подсос воздуха по впускной плите можно элементарно проливая из шприца с иголкой бензином по местам соединений. Как попадешь на Свищ - обороты движка тут же отреагируют. Измерить компрессию конечно никогда не вредно, но в твоем случае это не это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 24, 2017 Author Share Posted November 24, 2017 (edited) У меня есть самодельный регулятор хх. С помощью его я пытался отрегулировать хх вручную - результат отрицательный Edited November 24, 2017 by Artlight (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 если у тебя идет серьезный подсос воздуха - регулятором ты его не поправишь. Он ведь регулирует тоже в строго определенных пределах. Я не беру в рассчет электрику. Сам же говоришь, что на прогреве и на ходу все ОК. Значит дело исключительно в смесеобразовании. Кстати на редуктор не думал? У меня долго были пляски с газовым редуктором на непрофиле, пока я экспериментально не вычислил, что ему надо создать на впуске небольшое разряжение. Вставил дроссельную шайбу в впускной канал и все поехало. Редуктор стал давать правильные дозы на режимах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 25, 2017 Author Share Posted November 25, 2017 Думал на редуктор. Но у меня их два. Пропан и метан. Не могут же оба поламаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 ТС, у тебя утечка вакуума, и скорее всего через ВУТ - тут я полностью солидарен с Вуглусскром. Для начала - вернуть родной регулятор хх, заткнуть шланг от интейка в вакуумнику, заправиться бензином и завестись на нем. Посмотреть что получится, какие обороты, как себя ведет и тп. Далее заводится на газу, смотреть есть ли разница. В любом случае, диагностические танцы начинать с работы на бензине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 25, 2017 Author Share Posted November 25, 2017 Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое. Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Изучай работу на бензине если ездить Если изучать излучаемость и точить у токаря все что изучается то продолжай в том же духе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 26, 2017 Author Share Posted November 26, 2017 Выточил я клапан лиш в целях диагностики. На машине установлен штатный регулятор хх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое. Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой. Вакуумник проверялся/исключался? Егр нет смысла изучать, его надо либо ампутировать, либо восстановить, заменив (почистив) клапан и вакуумные трубки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 26, 2017 Author Share Posted November 26, 2017 Решено! Проблема была в соленоиде егр, клапан рабочий. Заглушил трубочку между соленоидом и клапаном егр. Радости полные штаны. Моторчик мурлычет как молодой. Динамика как никогда. У меня уже лет пять эта проблема периодически возникала исчезала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 27, 2017 Share Posted November 27, 2017 Ну вот, осталось поменять соленоид, чтобы все корректно работало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 27, 2017 Share Posted November 27, 2017 Заглушил трубочку между соленоидом и клапаном егр. А детонации нет? Или на газу незаметно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artlight Posted November 28, 2017 Author Share Posted November 28, 2017 А детонации нет? Или на газу незаметно? Наоборот лучше стало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.