Jump to content

Шевроле Каприз 92' троит и не устойчивый ХХ


Recommended Posts

Привет всем.

Не устойчивая работа на холостом ходу, подтраивает, глохнет.

регулятор холостого хода открыт на максимум и при этом педаль тормоза тугая.

Устойчивый хх без подколбашиваний при холодном пуске -потом пропадает.

У токарей заказал аналоговый регулятор хх чтоб крутить вручную. потому считаю что проблема не вем.

Машина на газу - две раздельные/дублирующие ГБО. Бензина нет вообще. Но считаю что проблема не в топливе.

Свечи заменил.

Провода ВВ в прошлом году.

Модуль зажигания заменил.

АКБ поставил новую.

Компрессию не замерял - сложно попасть на СТО, морозятся

Не на холостом ходу работает нормально

Расход топлива и динамка разгона в норме

Вакуумные трубки в норме

Edited by Artlight (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Как будто воздух лишний сосет где-то. На холостых норм, потому что смесь переобогащает на холодную, а потом пытается регулятором вытянуть, а некуда. Проверить вакуумные магистрали. Мог на газу чихнуть и выбить прокладки впуска. Не было такого? Щас опытные подтянуццо, еще чего раскажут. И, это, с чего началось та?

Link to comment
Share on other sites

Интейк (впускной коллектор, на котором ТБИ прикручено), пристыкован к головкам через прокладки. Паранитовые, не помню с металлом или без. Еще две резиновых, а возможно герметик, между интейком и блоком спереди и сзади, масло не пускает. 


вот, например. круглая от трамблера.

https://content.speedwaymotors.com/ProductImages/3441204_L_b907599f-4e3d-4555-81a2-246871544de3.jpg


ток эт не от 305 тби, но смысл остается тем же.


чтоб посмотреть, гугли sbc intake gasket, много фоток че как. Так с чего началось та?

Link to comment
Share on other sites

Проблема появилась не сразу, а эпизодами.

Иногда решалась заменой регулятора хх, а иногда заменой воздушного фильтра. Сейчас ничего не помогает.

Нужно компрессию замерить...

Но я думаю что если прогар клапана или поршня, или кольца залегли не было бы динамики при езде и расход обычно увеличивается.

Link to comment
Share on other sites

Прогар поршня - совсем печаль и дым коромыслом. Прогар клапана - характерный звук. Залегшие кольца - масложор. Компрессию проверить можно, заодно и на свечи посмотреть, будет видно какая отличается, да и вообще состояние.

Link to comment
Share on other sites

Прогар поршня - совсем печаль и дым коромыслом. Прогар клапана - характерный звук. Залегшие кольца - масложор. Компрессию проверить можно, заодно и на свечи посмотреть, будет видно какая отличается, да и вообще состояние.

Свечи заменил лишь на одной масло по резьбе. Но в любом варианте машина ехать не должна и расход топлива...

Edited by Artlight (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Почему ни кто не обратил внимание на "тугую педаль тормоза"?

Отцепи шланг ВУТа и заткни его. И погляди на ХХ.

Если собака не там то

Стандартно:

1 определи - чего не хватает? Топлива или воздуха

Если на ХХ впрыснуть бензина из шприца - обороты выровняются?

Если на ХХ воздух потихоньку прикрывать - обороты выровняются?

 

и уже пляши от этого.

 

Проверить подсос воздуха по впускной плите можно элементарно проливая из шприца с иголкой бензином по местам соединений. Как попадешь на Свищ - обороты движка тут же отреагируют.

 

Измерить компрессию конечно никогда не вредно, но в твоем случае это не это.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть самодельный регулятор хх.

С помощью его я пытался отрегулировать хх вручную - результат отрицательный

Edited by Artlight (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

если у тебя идет серьезный подсос воздуха - регулятором ты его не поправишь. Он ведь регулирует тоже в строго определенных пределах.

Я не беру в рассчет электрику. Сам же говоришь, что на прогреве и на ходу все ОК. Значит дело исключительно в смесеобразовании.

Кстати на редуктор не думал? У меня долго были пляски с газовым редуктором на непрофиле, пока я экспериментально не вычислил, что ему надо создать на впуске небольшое разряжение. Вставил дроссельную шайбу в впускной канал и все поехало. Редуктор стал давать правильные дозы на режимах.

Link to comment
Share on other sites

ТС, у тебя утечка вакуума, и скорее всего через ВУТ - тут я полностью солидарен с Вуглусскром. Для начала - вернуть родной регулятор хх, заткнуть шланг от интейка в вакуумнику, заправиться бензином и завестись на нем. Посмотреть что получится, какие обороты, как себя ведет и тп. Далее заводится на газу, смотреть есть ли разница. В любом случае, диагностические танцы начинать с работы на бензине.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое.

Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой.

Link to comment
Share on other sites

Изучай работу на бензине если ездить

Если изучать излучаемость и точить у токаря все что изучается то продолжай в том же духе

Link to comment
Share on other sites

Выточил я клапан лиш в целях диагностики. На машине установлен штатный регулятор хх.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое.

Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой.

Вакуумник проверялся/исключался? Егр нет смысла изучать, его надо либо ампутировать, либо восстановить, заменив (почистив) клапан и вакуумные трубки
Link to comment
Share on other sites

Решено!

Проблема была в соленоиде егр, клапан рабочий.

Заглушил трубочку между соленоидом и клапаном егр.

Радости полные штаны. Моторчик мурлычет как молодой. Динамика как никогда. У меня уже лет пять эта проблема периодически возникала исчезала

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...