Перейти к содержанию

ДжиЭмСи сифон/тыклон


Recommended Posts

Вброшу и я пожалуй ... https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/gmc_typhoon_1991_1019446871

 

Кому знаком сей авто и владелец и где его обслуживать умеют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такую машину год назад продавали в Дагестане, мне звонил ее хозяин дагестанец я тогда продавал сильвераду 3500 с посольства  и он звонит мне и говорит что мол он притащил с японии вот такого мол глянь объяву если его продадим купил у тебя сильвераду, доки на том были приделанные. Я не утверждаю что это он но все может быть тот то же был конфетный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинил свой тайфун у всех известных амер ремонтеров, пока через лет 6-7 экспериментов не наткнулся на действительно мастера, и наконец починил его.

Вы так, поговорить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинил свой тайфун у всех известных амер ремонтеров, пока через лет 6-7 экспериментов не наткнулся на действительно мастера, и наконец починил его.

Вы так, поговорить?

Естественно просто поговорить. Но если сабж ваш то можем поговорить предметно.

 

Вообще просто интересно реально ли за 600 получить живой и комплектный тайфун (пусть даже переклеп). Реально ли на нем ездить каждый день? Как вообще ведёт себя турба-тачка такого возраста ? Есть ли турбо-яма ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно просто поговорить. Но если сабж ваш то можем поговорить предметно.

 

Вообще просто интересно реально ли за 600 получить живой и комплектный тайфун (пусть даже переклеп). Реально ли на нем ездить каждый день?

 

 

Этот не мой. Очень хороший за 600 наверное можно получить, но либо по дружбе либо если владельцу вдруг очень срочно понадобятся деньги. За переклёп не знаю, у меня был настоящий. Ездить каждый день реально, в обычном режиме это обычный блейзер. Я ездил лет девять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для непросвещенных можно в 2 словах - что именно так сложно починить в Тайфунах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Как вообще ведёт себя турба-тачка такого возраста ?

 

Как можно ответить на этот вопрос??? Если их осталось на ходу штук десять по РФ, а в более-менее живом состоянии можно по пальцам одной руки сосчитать. Каждая машина индивидуальна будет, зависит от сохрана/состояния и многих других факторов.... Двух одинаковых не найдете. Мне достался с пробегом тысяч в 30 км, и было это в 2002 году. Рассуждать как ведёт себя какая-то гипотетическая тачка, которой вдували не вынимая 25 лет, это как аборт по фотографии... Берите знающего человека, приезжайте и смотрите каждый конкретный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для непросвещенных можно в 2 словах - что именно так сложно починить в Тайфунах?

 

Сложного на мой взгляд там ничего нет. Есть и более сложные тачки. Но почему все амер сервисы не могут их починить я не знаю. Для меня это загадка. Я за девять лет владения объехал все сервисы. Я думаю пусть отпишутся сами сервисмены, почему они не могут починить тайфун. Некоторые сервисы ещё в те года, когда спрашивали какая машина и слышали тайфун, сразу говорили "тайфун - нет, даже не привозите. чинить не будем не за какие деньги". Некоторым сервисам и отдельным личностям очень благодарен за оказанную помощь. Но это наверное было исключениями из общей картины. Остальные .... , и даже до крайностей доходило, о которых противно вспоминать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложного на мой взгляд там ничего нет. Есть и более сложные тачки. Но почему все амер сервисы не могут их починить я не знаю. Для меня это загадка. Я за девять лет владения объехал все сервисы. Я думаю пусть отпишутся сами сервисмены, почему они не могут починить тайфун. Некоторые сервисы ещё в те года, когда спрашивали какая машина и слышали тайфун, сразу говорили "тайфун - нет, даже не привозите. чинить не будем не за какие деньги". Некоторым сервисам и отдельным личностям очень благодарен за оказанную помощь. Но это наверное было исключениями из общей картины. Остальные .... , и даже до крайностей доходило, о которых противно вспоминать.

Ну а что конкретно не могли починить одни и смогли другие? Прям очень интересно, реально!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно ответить на этот вопрос??? Если их осталось на ходу штук десять по РФ, а в более-менее живом состоянии можно по пальцам одной руки сосчитать. Каждая машина индивидуальна будет, зависит от сохрана/состояния и многих других факторов.... Двух одинаковых не найдете. Мне достался с пробегом тысяч в 30 км, и было это в 2002 году. Рассуждать как ведёт себя какая-то гипотетическая тачка, которой вдували не вынимая 25 лет, это как аборт по фотографии... Берите знающего человека, приезжайте и смотрите каждый конкретный вариант.

Немного неверно вопрос поставил видимо. Речь про гипотетическую машину в хорошем сохране а не убитую временем, нехваткой денег и кривыми руками. Как она в сравнении с более современными турбо-тачками ??? На что похоже ? Митсу эво который спит почти до 3000 а потом с выпученными шарами летит в бусте или как твин-турбо Бмв которые мягко наваливают момент практически от 2000?

 

Там же обд1 ?? И если сервис не сталкивался с конкретной проблемой диагностика методом тыка получается ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не было японских тачек, я не могу сравнить, так как не эксплуатировал их. Но могу сравнить с Камарой 3 и 4 ген, корветом с4, импалой. Тайфун не оставляет им шанса. От слова совсем. И ещё, ощущения от тайфуна, когда он валит, не сравнить ни с чем. Сможете показать какую-то машину, которая с сотни шлифует четырьмя колесами? Управляемость оч хорошая. Машина фантастическая была. Бмв 2000-х не сравнится, у друга трешка была дизельная, пробовали заехать. Помню у пред. владельца был мерс цлк компрессорный. Он говорил что тайфун лучше валит. Могу ещё сравнить с импрезой турбовой полноприводной и турбо селикой. Всё это не то. Может отпишуться тут ещё владельцы тайфунов, у которых они на нормальном ходу.... Лубитель Фордов интересно достроил свой долгострой и ещё парочку могу вспомнить. Если отбросить негатив от криворуких сервисов, от машины только положительные воспоминания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

. От слова совсем. И ещё, ощущения от тайфуна, когда он валит, не сравнить ни с чем. Сможете показать какую-то машин

 

О каком Корветте С4 речь? С Л98 или с ЛТ мотором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он может и едет до 100-120км/ч, а потом уж точно стихнет ))

Не хочется даже писать и про первые впечатления от тайфуна, который когда-то продавал как раз соклубник GMC )

Но он вроде был тогда не совсем исправен )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он может и едет до 100-120км/ч, а потом уж точно стихнет ))

Не хочется даже писать и про первые впечатления от тайфуна, который когда-то продавал как раз соклубник GMC )

Но он вроде был тогда не совсем исправен )

 

 

Мой очень долго был не исправен, и иногда я его хотел продать. В том числе, потому что руки уже опускались его бесконечно чинить. В какие-то периоды он продавался как не до конца дочиненый. Но мы не говорим сейчас про неисправные машины. А на исправном я думаю Вы не ездили эвридей, по этому про 100-120 км/ч даже комментировать не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинил свой тайфун у всех известных амер ремонтеров, пока через лет 6-7 экспериментов не наткнулся на действительно мастера, и наконец починил его.

Можно координаты специалиста?

Дружище похожей историей с типуном мается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой очень долго был не исправен, и иногда я его хотел продать. В том числе, потому что руки уже опускались его бесконечно чинить. В какие-то периоды он продавался как не до конца дочиненый. Но мы не говорим сейчас про неисправные машины. А на исправном я думаю Вы не ездили эвридей, по этому про 100-120 км/ч даже комментировать не буду.

Можно загуглил тест road&track, там приведены следующие цифры по замерам:

0-60 5,6с

0-80 9,8с

1/4 14,3с 93mph

До 80 разгон как и у Камаро 4-gen c LT1.

Дальше намного медленнее.

У Камаро 1/4 14с, но уже 99mph.

И при этом Камаро ведь не сказать, что сильно валит )

Но, конечно, ощущения на Тайфуне наверное совсем иные ))

Изменено пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно загуглил тест road&track, там приведены следующие цифры по замерам:

0-60 5,6с

0-80 9,8с

1/4 14,3с 93mph

 

 

 
И для сравнения стоковый '2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 также от Road&Track:
0–60 mph = 4.6 sec
1/4 mile = 13.2 sec @ 104.1 mph
 
То есть по эту сторону от Cayenne Turbo, AMG ML, Jeep SRT8 и разных прокаченных BMW, у Typhoon особо соперников и не было в SUV-классе, правда,
- до недавнего времени (сейчас подросло много типа мощных Ха-3 с одноклассниками)
- только лишь в прыжке с места
 
Другой вопрос, насколько полноценным SUV может считаться Typhoon.
Насколько я помню, клиренс у него по факту не больше, чем у седанов. 
Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...