Перейти к содержанию

Помогите по Линкольну "Континенталь" 1991 года.


Recommended Posts

Всем добрый день, на своем авто езжу не долго, после пригона в 1200 км., пробило прокладку гбц (т.е. во время езды, печка подула холодным и антифриз выбило через расширитель, температура подскочила на одно деление, но остыла и машину заглушили). После долили антифриза и из трубы повалил белый дым. Из этого и поняли что это гбц. После происшестивия были вскрыты головы, притерты клапаны, заменены маслосъемные. Все собрали, залили антифриза, завели. Повалил белый дым (думаем остатки выходят от пробития). Движок начинает на холостых троить. Белый дым идет как и был, при этом температура не растет и антифриз в рабиаторе полный. Прокатились, едет бодро, но когда останавливаешься, то на холостых подтраивает. В чем может быть проблема? Головы не шлифовались. Но и антифриз не уходит. Может ли быть белый дым от остатков натекшего во время пробития? Там же катализаторы, их полюбому залило и выходит гадость, сколько она может выходить, день? И почему движок троит? Как диагностировать и на что обратить внимаение. Диагностика форд ратунда есть. Может быть у кого-нибудь есть коды ошибок. Ошибки при этом никакие не показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ничо непонятно.

 Вроде ты и сам всё знаешь, и мотор поремонтировал (только головки не шлифовал)

 Если думать, что ты всё сделал правильно - осталось заменить свечу, которая троит , и подождать, пока вода испарится из глушителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том-то и дело что свечи новые поставили после ремонта.(забыл про них написать). И вот не пойму в чем дело. Может быть какие еще особенности есть по этим двигателям, может быть я чего-нибудь не знаю?

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

коды ошибок http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53

 

ну покатайся, смотри за маслом, уровнем ОЖ. хорошо пробитую прокладку видно в расширительном бачке, если бульки не прекращаются то газы в ОЖ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 3.8 замена прокладки без фрезеровки головы - это не ремонт.

Но чем чёрт не шутит, чудеса всякие случаются. Надо поездить-понаблюдать.

У меня АТФ из выхлопа доолго выгорала:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 3.8 замена прокладки без фрезеровки головы - это не ремонт.

Но чем чёрт не шутит, чудеса всякие случаются. Надо поездить-понаблюдать.

У меня АТФ из выхлопа доолго выгорала :)

Ну долго, это сколько? 1 час, 4 час, день, два?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моточасах - 3-4 часа.

А так - несколько дней.

(Машина в тот момент полноценно не эксплуатировалась, находилась на стадии сборки, заодно мотор гонял после длительного простоя.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моточасах - 3-4 часа.

А так - несколько дней.

(Машина в тот момент полноценно не эксплуатировалась, находилась на стадии сборки, заодно мотор гонял после длительного простоя.)

Подскажи пожалуйста еще по диагностике, сам апарат есть, его отдали с машиной, как им пользоваться, где разъем и.т.д?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ротунду или что-то похожее видел в работе один раз, дружище ловко с ней управлялся.

По-моему, она в разрыв жгута блока управления подключается.

А диагностический порт EEC-IV на моторном щите находится, ближе к пассажирской стороне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ротунду или что-то похожее видел в работе один раз, дружище ловко с ней управлялся.

По-моему, она в разрыв жгута блока управления подключается.

А диагностический порт EEC-IV на моторном щите находится, ближе к пассажирской стороне.

Спасибо большое за ответ, буду пробывать диагностировать. И еще хотел продуть давлением цилиндры, должно показать герметичность прокладок головы. После буду задавать опять вопросы)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 3.8 замена прокладки без фрезеровки головы - это не ремонт.

 

 

можно и без фрезеровки, только надо очловко заметить симптомы пробитой прокладки. не тешить себя надеждами. и ездить на машине с нарушенным тепловым обменом. в итоге если геометрия головки не нарушена, зачем ее фрезировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно и без фрезеровки, только надо очловко заметить симптомы пробитой прокладки. не тешить себя надеждами. и ездить на машине с нарушенным тепловым обменом. в итоге если геометрия головки не нарушена, зачем ее фрезировать.

Бесспорно, но это тарасообразный форд, а их проблема - в эксплуатирующем контингенте.

Чинят, когда встанет, а не когда сломается, да подешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бесспорно, но это тарасообразный форд, а их проблема - в эксплуатирующем контингенте.

Чинят, когда встанет, а не когда сломается, да подешевле.

Ну во-первых, могу с уверенностью сказать, если бы мне настоятельно посоветовали это сделать, я бы сделал. Но тут сказали, что в данном случае это не обязательно. Кстати машина продышалась и дымить перестала, не греется, печка греет как надо. Осталась проблемка с чеком и бортнапряжением. Ну про напряжение я сразу понял, что это аккум, тем более, что я проверял генератор на стенде и он выдает заряд больше 15ти, 14.8 при нагрузге. Но когда я обратил внимание на аккум и увидел что он 60ти амперный, то все встало на свои места.

Еще вопрос какой аккум ставится с завода? 80, 100А?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и славно - свезло, стало быть.

Код ошибки читается лампочкой через тестовый терминал.

Ёмкость батарейки никакого отношения к описанной проблеме не имеет.

(UPD: а проблема-то толком и не описана...)

У генератора крыльчатка охлаждения внутри корпуса или снаружи?

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во-первых, могу с уверенностью сказать, если бы мне настоятельно посоветовали это сделать, я бы сделал. Но тут сказали, что в данном случае это не обязательно. Кстати машина продышалась и дымить перестала, не греется, печка греет как надо. Осталась проблемка с чеком и бортнапряжением. Ну про напряжение я сразу понял, что это аккум, тем более, что я проверял генератор на стенде и он выдает заряд больше 15ти, 14.8 при нагрузге. Но когда я обратил внимание на аккум и увидел что он 60ти амперный, то все встало на свои места.

Еще вопрос какой аккум ставится с завода? 80, 100А?

с завода - не знаю, посмотри сколько у тебя гена выдает. Поставь на 90а/ч  южнокорейский American 90 А/ч. У меня на Шпале 6 лет простоял с меньшей емкостью, машина с ним жила в гараже, разряжался несколько раз в ноль и заряжался. Заводился с полоборота, при заводке раз в три месяца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и славно - свезло, стало быть.

Код ошибки читается лампочкой через тестовый терминал.

Ёмкость батарейки никакого отношения к описанной проблеме не имеет.

(UPD: а проблема-то толком и не описана...)

У генератора крыльчатка охлаждения внутри корпуса или снаружи?

Поповоду того что проблема не связана с аккумом, с этим полностью согласен. Ну его все равно менять)). Собственно сама проблема вот в чем. Она была и когда машину покупали.(т.к. старый владелец ездил на авто один раз в 3 месяца, его эта проблема не напрягала. Я же взял машину чтобы полностью сделать и ездить каждый день.) Вот пока есть вторая, надо сделать. Проблема в том, что движок подтраивает на холостых, а когда давишь посильнее на газ, то машина не едет (держат за зад) и вылазиет чек, но иногда ее пробивает и она едет бодро. Поеду к электрику в общем, Надо еще топливный фильтр поменять.

 

Если у кого есть соображения, то я буду рад любому мнению. Хотя и понимаю что причин может быть куча.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи себе попугая , который умеет говорить - "проверь свечи, блеатттть!!"  (и провода к свечам)

 Акуумулятор для запуска машины вапщето - это его единственно важная функция (ну и музычку качать при заглушенном двигателе, но это для мажоров же)

Генератор должен выдавать 14.5 вольт, а не больше 15, при нагрузке - не менее 13.2в ( включен свет, музычка и остальной возможный бутор)

Емкости даже 40 Ач вполне достаточно.

 Единственно верный способ победить генератор, гидроусилитель и чвякающий родной стартер - заменить их на нормальные

(У меня генератор GMC, гидрач Тойота, стратер нового типа, да и двигатель 3 литра вполне исполняет те же 140 лс)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи себе попугая , который умеет говорить - "проверь свечи, блеатттть!!"  (и провода к свечам)

 Акуумулятор для запуска машины вапщето - это его единственно важная функция (ну и музычку качать при заглушенном двигателе, но это для мажоров же)

Генератор должен выдавать 14.5 вольт, а не больше 15, при нагрузке - не менее 13.2в ( включен свет, музычка и остальной возможный бутор)

Емкости даже 40 Ач вполне достаточно.

 Единственно верный способ победить генератор, гидроусилитель и чвякающий родной стартер - заменить их на нормальные

(У меня генератор GMC, гидрач Тойота, стратер нового типа, да и двигатель 3 литра вполне исполняет те же 140 лс)

Ну что там мне покупать, я сам разберусь, а вы читайте лучше, про новые свечи все написано выше.( Провода тоже новые как и крышка трамблера). По мануалу идет 84 а.ч. на этот двигатель. Я купил на 77 А.ч. Аккум был дохлый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз ты такой ниипацца дерский, то я не скажу тебе, что надо форсунки промыть на спец промывалке и их расход визуально проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз ты такой ниипацца дерский, то я не скажу тебе, что надо форсунки промыть на спец промывалке и их расход визуально проверить.

Дружище, дерзкий - это тот кто дерзит, грубит ит.д. А я тебе просто намекнул, что мне не понравилось твое высказывание в мой адрес). По поводу форсунок согласен, хотел это сделать, но на той станции, где делали движок, сломался аппарат для проверки(((. завтра считаю ошибку и тогда будет видно. Отпишу что было.

.

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне пабарабану, чо ты там возомнил. 

Понятно все с тобой. Туши свет.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...