Перейти к содержанию

FCV 1995 заводится с 6-го раза


Recommended Posts

Всем привет. Собственно на холодную машину приходится заводить иногда по 6 раз. Раньше всегда заводилась со второго раза. А тут завелась и заглохла и так несколько раз. Иногда приходится держать газ ногой чтобы обороты не упали. Есть соображения с чего начать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С подсоса вакуума. Стопицот раз упомянутый тройничок с пассажирской стороны например.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это подсос, только в разных местах

чаще всего :

Пластиковая кастрюля

Тройничок 

Дпдз

У меня сифонили прокладки впуска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Собственно на холодную машину приходится заводить иногда по 6 раз. Раньше всегда заводилась со второго раза. А тут завелась и заглохла и так несколько раз. Иногда приходится держать газ ногой чтобы обороты не упали. Есть соображения с чего начать?

КХХ устал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда еду уже все в порядке. Что такое тройничек? Он возле чего находится?

Как проверить ДПДЗ без нового датчика?

Моя проблема была такая - на холодную заводишься и такое ощущения что она сразу с холостых заводится, без прогревочных и чек горит

Заводишь пару раз и все приходит в норму, но пока не прогреется на газ плохо реагирует

Если холодно надо держать газ пока чек не пройдет и ехать

Тройничек если не изменяет память левее возле перегородки с салоном

ДПДЗ не сам пришел в негодность, а обычно из под него сосет, проверь хорошо ли он прикручен, там 2 болта

КХХ устал.

если ток на холодную то не факт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КХХ устал.

его можно продиагностировать резким нажатием на газ.

У меня на Марке такое было. На тёплой машине резко с места газануть, мог заглохнуть. Поменял кхх всё прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

его можно продиагностировать резким нажатием на газ.

У меня на Марке такое было. На тёплой машине резко с места газануть, мог заглохнуть. Поменял кхх всё прошло.

 

Это если КХХ открыт постоянно. У ТС он, возможно, наоборот, не пропускает воздух.

 

Ещё совет посмотреть давление бенза в рампе. Если не ошибаюсь, там сразу после включения зажигания (или со второго раза в худшем случае) насос должен нагнать 4 атм.

Изменено пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда еду уже все в порядке. Что такое тройничек? Он возле чего находится?

 

На правой (пассажирской) крышке видим оранжевую (оранжевую конкретно на этой фотке, так обычно просто черную) фишку, из которой выходит трубка. Дальше эта трубка идет в сторону салона.

54625766.jpg

 

....и вот он, красавец, крупным планом.

 

Town%20Car%20Engine%20Removal%20And%20Cy

 

В силу своего расположения (рядом с какой-то железкой, уже не помню, что это такое) - трется об эту самую железку до возникновения дырдочки. Отверстия размером буквально 1мм вполне достаточно для возникновения обозначенных симптомов. Бонусом обычно идет увеличение расхода примерно на 1 литр по городу.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, все верно. И при этом еще и двигатель постоянно подколбашивает (как бы подтраивает). И еле-еле слышно будет, - как бы воздух где-то сосет. (Я блин в свое время, когда свой первый ЛТК-92 из Нижнего Новгорода домой гнал, так и до дома 3.400 км с дырдочкой в этом тройнике ехал. Колбасит, и все! Двадцать свечей по дороге переменял, бестолку. А кто бы знал, - машина-то "на тот момент" совершенно незнакомая, капот помню открыл и охренел. Дома уже разобрался, нашел "по звуку", просто тряпку прижал, - движочек запел и обороты выровнялись. Ну потом "попсиполом" с бандажом аккуратно заделал, и забыл..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мож дроссельная заслонка или датчик ее на понтиаке было такое датчик уровня ож глючил отключил и стало норм мозги глючили из за него

Изменено пользователем 44811 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правой (пассажирской) крышке видим оранжевую (оранжевую конкретно на этой фотке, так обычно просто черную) фишку, из которой выходит трубка. Дальше эта трубка идет в сторону салона.

54625766.jpg

 

....и вот он, красавец, крупным планом.

 

Town%20Car%20Engine%20Removal%20And%20Cy

 

В силу своего расположения (рядом с какой-то железкой, уже не помню, что это такое) - трется об эту самую железку до возникновения дырдочки. Отверстия размером буквально 1мм вполне достаточно для возникновения обозначенных симптомов. Бонусом обычно идет увеличение расхода примерно на 1 литр по городу.

Эту менял месяц назад примерно, там была дырка в трубке. Посмотрю может по ней же но глубже есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попроси знакомого вейпера дунуть в какую-нибудь трубочку в вакуумной системе, предварительно законопатив отверстие дросселя. А то так долго будешь искать, откуда свистит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, а пластиковые вакуумные трубки продаются где-нибудь? А то интейк снимали, понаделали соплей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...