Перейти к содержанию

Строптивый жеребец


Bess

Recommended Posts

:-) ...у меня ручник не работает из за прикоряченной банки непонятно кого. банка мешает двигаться такой железке от которой тросики на задний мост отходят...

дак и то что сперва приварена банка глушителя, а за ней зачем то еще резонатор... вообщем ни ручника ни глушителя :-)))) потому что как только педаль нажмешь, раздается дикий свист....

ждемс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня тоже ручник не работает, но по другой причине - кто-то умудрился ручку "parking brake release" под торпеду засунуть между железной поперечиной кузова и пластиком обшивки :O

так что он может и работает, но проверить я это не могу - потом не снимусь с него :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше б вы с подругами , кулибинством занимались , Маниаги ! :D

А пластиковый бак , от каприза не подойдет ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С подругами надо заниматься не кулибинством, а любовью! :D

 

 

Он еще не знает что его ждет 20 часов извращенного мазохизма :D

76234216.jpg

 

если кто не понял - это я :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он еще не знает что его ждет 20 часов извращенного мазохизма :O

76234216.jpg

 

если кто не понял - это я :O

 

ты уверен, что фото сделано ДО 20-часового сервис-марафона? :O:O:D:O

ps а в следующем году в это время Malboro будет участвовать в "20 часов Ильдара" ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты уверен, что фото сделано ДО 20-часового сервис-марафона? :O:O:O:D

ps а в следующем году в это время Malboro будет участвовать в "20 часов Ильдара" ? :O

если ты про одежу, то это специальный комплект именно для лазания под машиной, держу его в специальном пакетике - чтобы не очень загрязнял багажник :O

 

а насчет участия Marlboro в следующем марафоне - это будет гораздо раньше чем через год :O:D:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем и целом аффта продолжает меня радовать всяческими супрайзами :10: надысь залили почти полный бак горючки и он потек, но уже сверху, после того как спалили почти полбака течь прекратилась, но запашок, сцуко, остался

 

в субботу было предпринято очередное наступление на бронкины болячки - но они крепко сидят и очень неохотно сдают свои позиции, несмотря на усилия доктора Мальборо и фельдшера Бесса :10:

 

итого - заменен топливный фильтр, выпотрошены катализаторы, замерено и признано удовлетворительным давление топлива в рампе на разных режимах, подварен пол под водятлом и наконец-то установлено на правильное место его сидение, хотя все равно оно немного в левую сторону наклонилось, почему - х.з.

 

особенно весело было прохватить по МКАДу на скорости под сотню с незахлопнутым капотом(его тока на крючок зацепили чтобы шланг манометра не пережать), вернее весело было уже потом, когда мы сообразили что могло бы случиться :6:

 

по прежнему непонятно откуда идет пердеж выхлопа и куда девается мощность движка на оборотах выше двух тысяч :10:

хотя она и до двух тысяч не особо велика судя по приему, но после прием вообще пропадает почти а к трем он сдувается полностью

 

впереди замеры компрессии и опыты по пересадке органов *зачеркнуто* датчиков управления(МАП, ТФИ, может и ТПСа) от линка для проверки имеющихся на предмет потери связи с действительностью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы его в чистом виде штоле сфотал хоть разок :10:

Ты обалдел! Такая машина должна быть строго грязной!!! даже на выставке.

Много слов было сказано про бак. Ильдар, ты меня порадовал... Нет, не своей бедой. У моего кадила - похожая заморочка. Залил я бензуса побольше - он и потек. Я был ловок и хитер: взял холодную сварку и, не снимая бака, не сливая бензин, замазал бак в нужных местах. При этом он прошел автоматическую проверку на герметичность. В процессе замазывания было принято решение (тут я немного лукавлю) купить новый бак. Так что я не прогадал. Именно такого развития событий и ожидал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да мой бак уже холодной сваркой замазывали до меня, потекло как раз из этих мест, а когда начали зачищать - уже все остальное повылезало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем и целом аффта продолжает меня радовать всяческими супрайзами :11: надысь залили почти полный бак горючки и он потек, но уже сверху, после того как спалили почти полбака течь прекратилась, но запашок, сцуко, остался

 

в субботу было предпринято очередное наступление на бронкины болячки - но они крепко сидят и очень неохотно сдают свои позиции, несмотря на усилия доктора Мальборо и фельдшера Бесса :11:

 

итого - заменен топливный фильтр, выпотрошены катализаторы, замерено и признано удовлетворительным давление топлива в рампе на разных режимах, подварен пол под водятлом и наконец-то установлено на правильное место его сидение, хотя все равно оно немного в левую сторону наклонилось, почему - х.з.

 

особенно весело было прохватить по МКАДу на скорости под сотню с незахлопнутым капотом(его тока на крючок зацепили чтобы шланг манометра не пережать), вернее весело было уже потом, когда мы сообразили что могло бы случиться :{d

 

по прежнему непонятно откуда идет пердеж выхлопа и куда девается мощность движка на оборотах выше двух тысяч :11:

хотя она и до двух тысяч не особо велика судя по приему, но после прием вообще пропадает почти а к трем он сдувается полностью

 

впереди замеры компрессии и опыты по пересадке органов *зачеркнуто* датчиков управления(МАП, ТФИ, может и ТПСа) от линка для проверки имеющихся на предмет потери связи с действительностью

 

 

У меня была такая потеря мощности на бронке! Это было связано с загрязненным датчиком воздуха каким-то. Почистили - все ОК стало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ты про 94 год, то там стоит МАФ, после чистки которого действительно лучше переть начинает, но у меня его нет, у меня стоит старая система с датчиком абсолютного давления(МАП), он совсем по другому устроен и его я недавно менял на 100% рабочий

 

на выходных наверное буду снимать интейк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ильдар:

 

Может, действительно проще подобрать пластмассовый бак от чего-нибудь (Grand Cherokee, например :11: ), чем бороться со стоковым?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я и не собираюсь с ним больше бороться

я буду ставить самоделку(если готовый не подберу подходящий) в базу между раздаткой и мостом, а вместо родного бака два баллона под газ повешу

пока что среди кандидатов два основных претендента - дополнительный бак от УАЗа буханки и бак от инжекторной газели

УАЗовский не очень хочу из-за малого обьема, газелевский пока не мерял пройдет ли по размеру, но и тот и другой придется дорабатывать перед установкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня с Димоном проверили утановку зажигания

оказалось что метка на блоке отсутствует, сверившись с Димоновым бердом поняли куда нужно смотреть и увидели что зажигание выствлено в 0 градусов опережения ;)

выставив положенные 10 поняли что умирающий стартер почти не в силах провернуть мотор с нормально выставленным зажиганием

зато когда я завел-таки его, то оказалось что с нормальным жижиганием оно уже почти едет ;)

правда опять-таки на низах :9: ну хотя бы перед тазами теперь не стыдно ;)

однако нарисовалась новая беда - на ХХ при включенной передаче периодически проседают обороты и мотор пытается заглохнуть ;)

 

так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

однако нарисовалась новая беда - на ХХ при включенной передаче периодически проседают обороты и мотор пытается заглохнуть ;)

 

так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ

 

чистка клапана ХХ - бессмысленное занятие - only new :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я и не собираюсь с ним больше бороться

я буду ставить самоделку(если готовый не подберу подходящий) в базу между раздаткой и мостом, а вместо родного бака два баллона под газ повешу

 

Хорошая мысль :9:

Хотя вместо 2х баллонов проще 1 95л тороидальный, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...