chinga Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 :-) ...у меня ручник не работает из за прикоряченной банки непонятно кого. банка мешает двигаться такой железке от которой тросики на задний мост отходят... дак и то что сперва приварена банка глушителя, а за ней зачем то еще резонатор... вообщем ни ручника ни глушителя :-)))) потому что как только педаль нажмешь, раздается дикий свист.... ждемс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2008 у меня тоже ручник не работает, но по другой причине - кто-то умудрился ручку "parking brake release" под торпеду засунуть между железной поперечиной кузова и пластиком обшивки так что он может и работает, но проверить я это не могу - потом не снимусь с него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 чтото не могу сообразить как это.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 чтото не могу сообразить как это.... рычаг ручника не отщелкнет - нечем, под обшивкой осталась волшебная кнопка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 а... :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 Лучше б вы с подругами , кулибинством занимались , Маниаги ! А пластиковый бак , от каприза не подойдет ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2008 С подругами надо заниматься не кулибинством, а любовью! Он еще не знает что его ждет 20 часов извращенного мазохизма если кто не понял - это я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 Он еще не знает что его ждет 20 часов извращенного мазохизма если кто не понял - это я ты уверен, что фото сделано ДО 20-часового сервис-марафона? ps а в следующем году в это время Malboro будет участвовать в "20 часов Ильдара" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2008 ты уверен, что фото сделано ДО 20-часового сервис-марафона? ps а в следующем году в это время Malboro будет участвовать в "20 часов Ильдара" ? если ты про одежу, то это специальный комплект именно для лазания под машиной, держу его в специальном пакетике - чтобы не очень загрязнял багажник а насчет участия Marlboro в следующем марафоне - это будет гораздо раньше чем через год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 свежие слайды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Ты бы его в чистом виде штоле сфотал хоть разок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Тычо, низя, он же на грязи токо и держица Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 А что это за мужик перед машиной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 А что это за мужик перед машиной? да фиг его знает, прохожий какой-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2008 В общем и целом аффта продолжает меня радовать всяческими супрайзами надысь залили почти полный бак горючки и он потек, но уже сверху, после того как спалили почти полбака течь прекратилась, но запашок, сцуко, остался в субботу было предпринято очередное наступление на бронкины болячки - но они крепко сидят и очень неохотно сдают свои позиции, несмотря на усилия доктора Мальборо и фельдшера Бесса итого - заменен топливный фильтр, выпотрошены катализаторы, замерено и признано удовлетворительным давление топлива в рампе на разных режимах, подварен пол под водятлом и наконец-то установлено на правильное место его сидение, хотя все равно оно немного в левую сторону наклонилось, почему - х.з. особенно весело было прохватить по МКАДу на скорости под сотню с незахлопнутым капотом(его тока на крючок зацепили чтобы шланг манометра не пережать), вернее весело было уже потом, когда мы сообразили что могло бы случиться по прежнему непонятно откуда идет пердеж выхлопа и куда девается мощность движка на оборотах выше двух тысяч хотя она и до двух тысяч не особо велика судя по приему, но после прием вообще пропадает почти а к трем он сдувается полностью впереди замеры компрессии и опыты по пересадке органов *зачеркнуто* датчиков управления(МАП, ТФИ, может и ТПСа) от линка для проверки имеющихся на предмет потери связи с действительностью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 апреля, 2008 Share Опубликовано 8 апреля, 2008 А что это за мужик перед машиной? :1: потерпевшая сторона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2008 Share Опубликовано 8 апреля, 2008 Ты бы его в чистом виде штоле сфотал хоть разок Ты обалдел! Такая машина должна быть строго грязной!!! даже на выставке. Много слов было сказано про бак. Ильдар, ты меня порадовал... Нет, не своей бедой. У моего кадила - похожая заморочка. Залил я бензуса побольше - он и потек. Я был ловок и хитер: взял холодную сварку и, не снимая бака, не сливая бензин, замазал бак в нужных местах. При этом он прошел автоматическую проверку на герметичность. В процессе замазывания было принято решение (тут я немного лукавлю) купить новый бак. Так что я не прогадал. Именно такого развития событий и ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2008 да мой бак уже холодной сваркой замазывали до меня, потекло как раз из этих мест, а когда начали зачищать - уже все остальное повылезало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хэви Мэтал Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 В общем и целом аффта продолжает меня радовать всяческими супрайзами надысь залили почти полный бак горючки и он потек, но уже сверху, после того как спалили почти полбака течь прекратилась, но запашок, сцуко, остался в субботу было предпринято очередное наступление на бронкины болячки - но они крепко сидят и очень неохотно сдают свои позиции, несмотря на усилия доктора Мальборо и фельдшера Бесса итого - заменен топливный фильтр, выпотрошены катализаторы, замерено и признано удовлетворительным давление топлива в рампе на разных режимах, подварен пол под водятлом и наконец-то установлено на правильное место его сидение, хотя все равно оно немного в левую сторону наклонилось, почему - х.з. особенно весело было прохватить по МКАДу на скорости под сотню с незахлопнутым капотом(его тока на крючок зацепили чтобы шланг манометра не пережать), вернее весело было уже потом, когда мы сообразили что могло бы случиться по прежнему непонятно откуда идет пердеж выхлопа и куда девается мощность движка на оборотах выше двух тысяч хотя она и до двух тысяч не особо велика судя по приему, но после прием вообще пропадает почти а к трем он сдувается полностью впереди замеры компрессии и опыты по пересадке органов *зачеркнуто* датчиков управления(МАП, ТФИ, может и ТПСа) от линка для проверки имеющихся на предмет потери связи с действительностью У меня была такая потеря мощности на бронке! Это было связано с загрязненным датчиком воздуха каким-то. Почистили - все ОК стало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2008 если ты про 94 год, то там стоит МАФ, после чистки которого действительно лучше переть начинает, но у меня его нет, у меня стоит старая система с датчиком абсолютного давления(МАП), он совсем по другому устроен и его я недавно менял на 100% рабочий на выходных наверное буду снимать интейк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 апреля, 2008 Share Опубликовано 12 апреля, 2008 2 Ильдар: Может, действительно проще подобрать пластмассовый бак от чего-нибудь (Grand Cherokee, например ), чем бороться со стоковым? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2008 а я и не собираюсь с ним больше бороться я буду ставить самоделку(если готовый не подберу подходящий) в базу между раздаткой и мостом, а вместо родного бака два баллона под газ повешу пока что среди кандидатов два основных претендента - дополнительный бак от УАЗа буханки и бак от инжекторной газели УАЗовский не очень хочу из-за малого обьема, газелевский пока не мерял пройдет ли по размеру, но и тот и другой придется дорабатывать перед установкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2008 сегодня с Димоном проверили утановку зажигания оказалось что метка на блоке отсутствует, сверившись с Димоновым бердом поняли куда нужно смотреть и увидели что зажигание выствлено в 0 градусов опережения выставив положенные 10 поняли что умирающий стартер почти не в силах провернуть мотор с нормально выставленным зажиганием зато когда я завел-таки его, то оказалось что с нормальным жижиганием оно уже почти едет правда опять-таки на низах ну хотя бы перед тазами теперь не стыдно однако нарисовалась новая беда - на ХХ при включенной передаче периодически проседают обороты и мотор пытается заглохнуть так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 апреля, 2008 Share Опубликовано 12 апреля, 2008 однако нарисовалась новая беда - на ХХ при включенной передаче периодически проседают обороты и мотор пытается заглохнуть так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ чистка клапана ХХ - бессмысленное занятие - only new Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 13 апреля, 2008 Share Опубликовано 13 апреля, 2008 а я и не собираюсь с ним больше боротьсяя буду ставить самоделку(если готовый не подберу подходящий) в базу между раздаткой и мостом, а вместо родного бака два баллона под газ повешу Хорошая мысль Хотя вместо 2х баллонов проще 1 95л тороидальный, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.