Evil_il Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Так менять или не менять? Прошерстил интернет, большинство пишут, если пробег большой и масло никогда не менялось (а это как раз мой случай - 170 тыс., 6R60), то не стоит и начинать, а то велика вероятность отправиться в коробочный сервис намного раньше, чем со старым маслом. Ваше мнение, парни? Ведь у нас тут тусуются лучшие из лучших специалистов по главным вопросам жизни, вселенной и всему такому!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 42 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 "Большинство" чем-то аргументировало свою точку зрения? Про "масло" в коробке обычно когда вспоминают? Когда что-то пошло не так. Поменяли - сломалась. Виновато масло, что же ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Виновато масло, что же ещё. 100% ТС вспомнил про масло. К чему бы это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geodozer Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Я сторонник полной замены. Но если менять регулярно (раз в 30-50тыщ), то можно и частичной ограничиться. От свежего масла ещё ни одна коробка не умерла )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Как пишут в про бмв-ауди - "масло на весь срок жизни автомобиля" ( тоесть на 200 тыщ км по европе), потом ломается каропка,на этом жизнь автомобиля прекращается. Истинную правду нопесалле. И зачем туда фильтр вставляют, вапще не понятно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil_il Posted October 9, 2017 Author Share Posted October 9, 2017 100% ТС вспомнил про масло. К чему бы это? Да к тому, что не менял никогда. Это меня и гложет! Собрался менять все фильтра и масла, вот и про коробку задумался. Предпосылок нет, если вы об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PanAm Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Буквально сегодня читал тему на форд-тракс-клубе. Оттуда: форд эксплорер 1993год. Взяли его с полностью уснувшей коробкой. Вскрыли поддон масло было ужасное(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс. Всё промыли, почистили и в надежде на чудо поставили на место. Но чудо не произошло,правда стали переключаться скорости,но не корректно.(до этого была одна вторая и задняя). Сейчас работает три скорости,четвёртой вообще нет. И эти скорости работают не корректно. Во первых не моментально подключаются(селектор перевожу на любую передачу и приходится секунд 30 ждать,когда подключится). Это на всех передачах. Во вторых,разгоняется как будто с прицепом едешь. Как кто то держит сзади. В третьих,при резком нажатии на газ как будто что то пробуксовывает как то дёргается,как зимой,когда в сугробе трогаешся наезжаеш на снег и проваливаешся машина дёргается, что то напоминает это. Видишь, тут даже у пациента некоторое улучшение наступило. Менять однозначно, не доводить до "(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hatchet Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 зачем менять если можно потом попилить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 В старых коробках старое масло с говнолином и частями коробки действительно превращается в рабочий компонент. У нового масла моющие присадки могут смыть какахены и забить галереи или отверстия, что может привести к отказам. Еврокоробки дохнут из-за избыточной точности мнхобрпботки деталей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Не меняй. Ещё 30 тыщ осталось, до "конца срока службы автомобиля" А лучше продай. Это избавит тебя от проблем с обслуживанием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 кстати зззз дал самый лучший совет ещё тысяч 30 и будет оййоййойка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 Я там забыл смайлик поставить - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Необходимость замены технических жидкостей - это происки маркетолухов из фирм, которые эти жидкости производят! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geodozer Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Ходите пешком. И желательно босиком. Тогда кроме как травмотолога, больше никого спонсировать не придётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Да к тому, что не менял никогда. Это меня и гложет! глодай читай owner manual к своей машине - там все есть, просто надо уметь читать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil_il Posted October 10, 2017 Author Share Posted October 10, 2017 (edited) Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) )) Edited October 10, 2017 by Evil_il (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 А я бы сделал стандартную частичную замену. И потом через полгода-годик - еще раз. А дальше уже по мануалу. Вот еще подумалось: лучше пусть умрет от чистого масла, чем от грязного. Типа как в анекдоте: - От чего лучше умереть, от сифилиса или от поноса? - От сифилиса. Лучше умереть мужчиной, чем засранцем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) )) Ничего там такого не написано. Начиная с 60кмиль - вперед и с песней. http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/08frdmg3e.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) )) Где такое написано? Если речь про машину в подписи, то раз в 150 тмиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 (edited) Где такое написано? Если речь про машину в подписи, то раз в 150 тмиль. No, really. DON'T. 00:18 Очень нравится, как Хаммонд произносит эту фразу с британским акцентом. P.S. Просто вспомнилось. К замене масла на Форде отношения не имеет. Но мучающиеся сомнениями владельцы, наверное, именно так представляют себе предупреждения. Edited October 10, 2017 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Интернет можно читать только в поисках знаменателя,не углубляясь в молекулярную физику некоторых "знатоков". Все что может побеспокоить,это некоторая разность давлений между старой и новой жижей,пока оно хотябы не перемешается. Это же можно отнести к любому агрегату.При полной замене может и вымоется чего.По крайней мере муть,мягко съедающая колеса бублика-ни к чему. Сам уже заменил фактический полный объем в течение года,пока оно текло через сальники,пока переполнял-откачивал и в ближайшее время заменю еще один поддон,по пробегу.Ничего страшного не происходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 Интернет можно читать только в поисках знаменателя,не углубляясь в молекулярную физику некоторых "знатоков". В молекулярную-то оно, конечно, не стоит, а отсылки к школьной можно и освежить иной раз. Не повредит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-capri Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 (edited) Менял масло раз так это больше 1000(работа была такая) ни разу!!!! ПОВТОРЮСЬ - НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО. Мифы про уложенные коробасы вследствие замены слышу переодически и тихо улыбаюсь. А сколько коробасов было поднято после замены! Первое время вёл статистику потом надоело. А менять масло в АКПП или нет дело каждого. пы.сы. есть опыт по присадкам в АКПП(тоже положительный) В замене масла в АКПП как и в другом деле есть куча нюансов и тонкостей. Edited October 10, 2017 by s-capri (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 (edited) А сколько коробасов было поднято после замены! Непонятная фраза получилась. Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо? Edited October 10, 2017 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.