zzzz9999 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо? Именно так. Толчки, пробуксовки - замена масла на Масло и никаких проблем. Подразумевается слив масла со снятием поддона и заменой фильтра. Но если поменять масло после 200 тыщ км с помощью взбалтывателя мути - эффект прямо противоположный Всякие чебуреки тоже по неделе на одной жиже жарят, и ничо, цена не падает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Непонятная фраза получилась. Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо? Ну почти. Есть спец промывочные масла для АКПП. Последний случай опишу - Мерседес в163 , 430 проехал 230т.к и сказал что больше не поедет. Это машина моего товарища,была в одних руках. 35 литров пром масла сотворил чудо. Гавнища было с горкой. Я до последнего не верил что коробас заработает. Машина была 2009 коробка встала в 13 году. Тогда и делали. Изменено 10 октября, 2017 пользователем s-capri (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Менял масло раз так это больше 1000(работа была такая) ни разу!!!! ПОВТОРЮСЬ - НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО. Мифы про уложенные коробасы вследствие замены слышу переодически и тихо улыбаюсь. А сколько коробасов было поднято после замены! Первое время вёл статистику потом надоело. А менять масло в АКПП или нет дело каждого. пы.сы. есть опыт по присадкам в АКПП(тоже положительный) В замене масла в АКПП как и в другом деле есть куча нюансов и тонкостей. таки расскажите про тонкости и нюансымне прям очень интересно и про присадки и положительный эффект Изменено 10 октября, 2017 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 и про присадки и положительный эффект А отчего бы ему не быть, если в коробасе манжеты задубели, а в присадке какие-нибудь эстеры например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 А отчего бы ему не быть, если в коробасе манжеты задубели, а в присадке какие-нибудь эстеры например? а отчего бы не наоборот? тем более описанный эффект временный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 По-хорошему так и так перебирать, а тут повезти может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 таки расскажите про тонкости и нюансы мне прям очень интересно и про присадки и положительный эффект Я принципиально не отвечаю на прозьбы произнесённые с долей сарказма . Ибо могу не сдержаться и начнётся срачь. И главное не люблю много писать а в двух словах данную тему не опишеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 срачЪ неопходим - из него произрастает Истина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Нам снова отказывают в Познании. Это низко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Нам снова отказывают в Познании. Это низко. тебе же указали векторЪ "купи мерина 2009 года с вставшей коробкой, промой, ездий" - на все остальные случаи тихо улыбаюсь (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Ещё вброшу. По рекомендациям одного уважаемого производителя станков гидромасло надо фильтровать при заправке через 3 Мкм фильтр. Потому что ,дословно, производители масла не обеспечивают требуемой чистоты масла. Гидросистема того станка состояла из гидронасоса 50 KW 280 bar пропорционального клапана туда-сюда, гидроцилиндр примерно 120 мм диаметром и гидроаккумулятора на 20 литров. Все то же что в каробасе только больше в 20 раз и фрикционов нет Я думаю надо менять массло раз в 50 ткм и при каждом то фильтровать его . Фрикционы все равно сотрутся , шестерни и насос целее будут. Ремкомплект манжеты фрикционы надо менять по плану, а не когда буксовать будет коробка. Но все это неосуществимо, поэтому раз в 300 ткм придётся поменять коробку, на радость производителям коробок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Здесь единицы самостоятельно откатали 300ткм на одной коробке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Ещё вброшу. По рекомендациям одного уважаемого производителя станков гидромасло надо фильтровать при заправке через 3 Мкм фильтр. Потому что ,дословно, производители масла не обеспечивают требуемой чистоты масла. Гидросистема того станка состояла из гидронасоса 50 KW 280 bar пропорционального клапана туда-сюда, гидроцилиндр примерно 120 мм диаметром и гидроаккумулятора на 20 литров. Все то же что в каробасе только больше в 20 раз и фрикционов нет Я думаю надо менять массло раз в 50 ткм и при каждом то фильтровать его . Фрикционы все равно сотрутся , шестерни и насос целее будут. Ремкомплект манжеты фрикционы надо менять по плану, а не когда буксовать будет коробка. Но все это неосуществимо, поэтому раз в 300 ткм придётся поменять коробку, на радость производителям коробок. Ну так всё правильно, в коробке то же самое. Грязное масло даже не причина повышенного износа, а больше усугубляющий фактор. Всяким шестерёнкам в принципе пофигу насколько оно чистое, главное чтоб было, а вот для гидроблока совсем наоборот, особенно, если он не чугунный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 я думаю что подшипникам фрикционная труха не пофигу. Следом за люфтом валов наступают проблемы с уплотнениями в валы/барабаны , потеря усилия сжимания пакетов и труба дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Когда у коллеги в очередной раз коробка на Вольво ХС90 захромала, чуть поизучал тему. Оказалось, там как раз грязька в непредназначенных для этого местах начинает скапливаться, а это приводит к неправильной отработке соленоидов, ну а последующие рывки и удары могут доставить гораздо быстрее, чем суспензия на подшипниках. Как-то так... Изменено 12 октября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 я думаю что подшипникам фрикционная труха не пофигу. Следом за люфтом валов наступают проблемы с уплотнениями в валы/барабаны , потеря усилия сжимания пакетов и труба дело. Если имеются в виду втулки, то можно забить ибо деталь копеечная. Роликовые подшипники в любой детали разрушаются или от недостатка смазки или от износа. Что касается валов/барабанов, то в разных коробках по разному, чаще барабан пропилен тефлоном не из-за втулок. Износ втулок может приводить к проблемам со смазкой и серьёзным разрушениям, но встречается не часто и не у всех из-за разных конструкций. А вот проблемы с работой блокировки/перегрев ГТР это встречается чаще. По сравнению со втулками гидроблок деталь далеко не копеечная и проблемы с ним решаются дорого. Учитывая, что мы оба согласны с интервалом замены, то проблемы втулок видятся мне несущественными. Тем более, что это стандартный расходник при ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.