Перейти к содержанию

Масло в АКПП: менять или менять?


Recommended Posts

 

Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо?

Именно так.

Толчки, пробуксовки - замена масла на Масло и никаких проблем.

Подразумевается слив масла со снятием поддона и заменой фильтра.

Но если поменять масло после 200 тыщ км с помощью взбалтывателя мути - эффект прямо противоположный

Всякие чебуреки тоже по неделе на одной жиже жарят, и ничо, цена не падает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятная фраза получилась. :5:

Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо?

Ну почти. Есть спец промывочные масла для АКПП. Последний случай опишу - Мерседес в163 , 430 проехал 230т.к и сказал что больше не поедет. Это машина моего товарища,была в одних руках. 35 литров пром масла сотворил чудо. Гавнища было с горкой. Я до последнего не верил что коробас заработает. Машина была 2009 коробка встала в 13 году. Тогда и делали. Изменено пользователем s-capri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял масло раз так это больше 1000(работа была такая) ни разу!!!! ПОВТОРЮСЬ - НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО. Мифы про уложенные коробасы вследствие замены слышу переодически и тихо улыбаюсь. А сколько коробасов было поднято после замены! Первое время вёл статистику потом надоело. А менять масло в АКПП или нет дело каждого.

пы.сы. есть опыт по присадкам в АКПП(тоже положительный)

В замене масла в АКПП как и в другом деле есть куча нюансов и тонкостей.

таки расскажите про тонкости и нюансы

мне прям очень интересно

 

и про присадки и положительный эффект

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и про присадки и положительный эффект

А отчего бы ему не быть, если в коробасе манжеты задубели, а в присадке какие-нибудь эстеры например?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отчего бы ему не быть, если в коробасе манжеты задубели, а в присадке какие-нибудь эстеры например?

а отчего бы не наоборот?

тем более описанный эффект временный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки расскажите про тонкости и нюансы

мне прям очень интересно

 

и про присадки и положительный эффект

Я принципиально не отвечаю на прозьбы произнесённые с долей сарказма . Ибо могу не сдержаться и начнётся срачь. И главное не люблю много писать а в двух словах данную тему не опишеш.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нам снова отказывают в Познании.

Это низко.

тебе же указали векторЪ "купи мерина 2009 года с вставшей коробкой, промой, ездий" - на все остальные случаи тихо улыбаюсь (с) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вброшу.

По рекомендациям одного уважаемого производителя станков гидромасло надо фильтровать при заправке через 3 Мкм фильтр. Потому что ,дословно, производители масла не обеспечивают требуемой чистоты масла. Гидросистема того станка состояла из гидронасоса 50 KW 280 bar пропорционального клапана туда-сюда, гидроцилиндр примерно 120 мм диаметром и гидроаккумулятора на 20 литров. Все то же что в каробасе только больше в 20 раз и фрикционов нет

 

Я думаю надо менять массло раз в 50 ткм и при каждом то фильтровать его . Фрикционы все равно сотрутся , шестерни и насос целее будут. Ремкомплект манжеты фрикционы надо менять по плану, а не когда буксовать будет коробка.

Но все это неосуществимо, поэтому раз в 300 ткм придётся поменять коробку, на радость производителям коробок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вброшу.

По рекомендациям одного уважаемого производителя станков гидромасло надо фильтровать при заправке через 3 Мкм фильтр. Потому что ,дословно, производители масла не обеспечивают требуемой чистоты масла. Гидросистема того станка состояла из гидронасоса 50 KW 280 bar пропорционального клапана туда-сюда, гидроцилиндр примерно 120 мм диаметром и гидроаккумулятора на 20 литров. Все то же что в каробасе только больше в 20 раз и фрикционов нет

 

Я думаю надо менять массло раз в 50 ткм и при каждом то фильтровать его . Фрикционы все равно сотрутся , шестерни и насос целее будут. Ремкомплект манжеты фрикционы надо менять по плану, а не когда буксовать будет коробка.

Но все это неосуществимо, поэтому раз в 300 ткм придётся поменять коробку, на радость производителям коробок.

Ну так всё правильно, в коробке то же самое. Грязное масло даже не причина повышенного износа, а больше усугубляющий фактор. Всяким шестерёнкам в принципе пофигу насколько оно чистое, главное чтоб было, а вот для гидроблока совсем наоборот, особенно, если он не чугунный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что подшипникам фрикционная труха не пофигу. Следом за люфтом валов наступают проблемы с уплотнениями в валы/барабаны , потеря усилия сжимания пакетов и труба дело. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у коллеги в очередной раз коробка на Вольво ХС90 захромала, чуть поизучал тему.

Оказалось, там как раз грязька в непредназначенных для этого местах начинает скапливаться, а это приводит к неправильной отработке соленоидов, ну а последующие рывки и удары могут доставить гораздо быстрее, чем суспензия на подшипниках.

 

Как-то так...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что подшипникам фрикционная труха не пофигу. Следом за люфтом валов наступают проблемы с уплотнениями в валы/барабаны , потеря усилия сжимания пакетов и труба дело. 

Если имеются в виду втулки, то можно забить ибо деталь копеечная. Роликовые подшипники в любой детали разрушаются или от недостатка смазки или от износа. Что касается валов/барабанов, то в разных коробках по разному, чаще барабан пропилен тефлоном не из-за втулок. Износ втулок может приводить к проблемам со смазкой и серьёзным разрушениям, но встречается не часто и не у всех из-за разных конструкций. А вот проблемы с работой блокировки/перегрев ГТР это встречается чаще.

По сравнению со втулками гидроблок деталь далеко не копеечная и проблемы с ним решаются дорого.

Учитывая, что мы оба согласны с интервалом замены, то проблемы втулок видятся мне несущественными. Тем более, что это стандартный расходник при ремонте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...