Nekkro Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 Случайно нарисовался в гараже такой вот птиц: Trailblazer 2002 года, стандартный 4.2 движок, пробег 255 тыщ км. Какое масло лить в ДВС? На остальных (и предыдущих машинах) неплохо показал себя Мобил, Ликви Моли не нравился, Пентосины всякие - тоже. Mobil 3000 5w40 пойдет? Или лучше 5w30? Об истории машины ничего не знаю. Про то, жрет ли масло - тоже. Пока вроде бы не жрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 а мотор какой четырех тактный ? двух тактный или однотактный ? вот прям любопытно ты реально не знаешь что в него налить ? или это тролинг ? у тебя такая подпись , твы на каждый авто постил такую тему ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2017 а мотор какой четырех тактный ? двух тактный или однотактный ? вот прям любопытно ты реально не знаешь что в него налить ? или это тролинг ? у тебя такая подпись , твы на каждый авто постил такую тему ? Нет, не постил на каждый авто такую тему. Что тебя удивляет и раздражает? Нет универсальных масел на любую тачку. В немцев я привык лить 5w40 Мобил, от американцев слегка отвык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mordoboroda Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Послежу за темой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Мобил 1 5w50 достаточно универсальное масло для любого мотора и любого пробега. Континентал с залогом оказался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) На заливной горловине большинства американцев написано 5w30. У нас многие льют 15w40, и ничо, как-то ездят. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 О, Тема вернулся и сразу маслосрачик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 По инструкции (см. ссылку, стр. 339) 5w30 или 10w30 https://my.gm.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2002/chevrolet/trailblazer/2002_chevrolet_trailblazer_owners.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Вот так вот... Человек пообщаться в техничку в кои-то веки пришел, а ему БАЦ!... RTFM.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2017 Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Лью ENEOS 5W30, синтетика. Достаточно бюджетный вариант. В феврале 16-го (проехал на нем более 60 тысяч) вынимал мотор с целью замены всех уплотнений (кроме ГБЦ и выпуска), все чистенько и красивенько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2017 Лью ENEOS 5W30, синтетика. Достаточно бюджетный вариант. В феврале 16-го (проехал на нем более 60 тысяч) вынимал мотор с целью замены всех уплотнений (кроме ГБЦ и выпуска), все чистенько и красивенько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Лью ENEOS 5W30, синтетика. Достаточно бюджетный вариант. В феврале 16-го (проехал на нем более 60 тысяч) вынимал мотор с целью замены всех уплотнений (кроме ГБЦ и выпуска), все чистенько и красивенько. тоже в юлмарте беру и юзаю для вэна и люмины, моторы не вынимал, но все ок вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 А в Техкоме на Варшавке по понедельникам 20% скидка на масло. Не реклама. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 А в Техкоме на Варшавке по понедельникам 20% скидка на масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Сегодня в местном армянском оптовом гипермаркете видел масло супер-гипер ультра, название не запомнил, точнее оно неизвестное, пластик канистра 4 литра - 300 р. триста Карл. 10w40/, спецификации самые последние. Розлито в Армавире (на коробке написано0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 спецификации самые последние. Розлито в Армавире (на коробке написано0. ну не врут - уже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 1,5г на газпромнефти. 5/40 и 10/40 зима/лето. плевать на бренды 600-800р канистра. кручу 4-7т. постоянно. 25к прошел все чисто. замена 5т.км строго. коллега в субару форик1 2,5м стал лить. все ок. замена раз в 5 строго. лучше часто менять. Изменено 31 августа, 2017 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 Почитал,поржал 5W50 льют,синтетику и это в американский мотор. Эх не перевелись еще извращенцы.Подпишусь, может найдется экстримал c 0W50. Зачем только в книгах рекомендации по маслу пишут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Да 5w50 в американский мотор да ещё и со сменой раз в 5000 км. Только ведро полмиллиона километров проехало и из моторных проблем начало на датчики детонации жаловаться. Показатель расхода съехал на литр в сторону увеличения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Да 5w50 в американский мотор да ещё и со сменой раз в 5000 км. Только ведро полмиллиона километров проехало и из моторных проблем начало на датчики детонации жаловаться. Показатель расхода съехал на литр в сторону увеличения. для морозца не густовато будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Реверс по поводу масла 5*50 высказался следующим образом: Да, оно создает хорошее давление в районе датчика давления масла. Но плохо прокачивается через гидрокомпенсаторы. Масло с вязвкостью 30 - наше все.. Ну собственно, я лью такое масло во все гидрокомпенсаторные автомобили. Они не жалуются. ПыСы Моторы не вынимал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Нормально оно прокачивается через гидрокомпенсаторы. Самое главное ничего не скрипит, не стучит, не воет и не гудит. В разы лучше джиэм 5/30 Вы забываете что 50 это показатель вязкости горячего масла, то есть в горячем моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mordoboroda Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Почему то всегда думал ( и сам придерживаюсь этих правил), что в первую очередь нужно лить масло вязкости и с допуском одобренным производителем. Для трейлблейзера первого поколения это 5w30 и допуск GM Dexos1 (либо, в Европе и у нас- Dexos 2)-масел соответствующим этим условиям великое множество, на любой вкус и кошелек. В данное время лью бельгийский Wolf 5w30 синтетика Dexos1- уже третью замену. Пробег машины 150т.км. Проблем нет, мотор чистый. Если мотор изношен и есть проблемы с давлением на горячую-возможно стоит попробовать масла погуще. Если проблем нет-лейте, что предписано производителем. И меняйте почаще. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Mordoboroda (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.