Перейти к содержанию

Lincoln Town Car Cartier 1986 (SPb)


KoT

Recommended Posts

Не буду распинаться на темы "как я в него влюбился", "как я понял что это МОЯ машина", "как я увлекся АА" и так далее.

 

What you've got? ©

 

Lincoln Town Car

год выпуска - 1986 (по докам 1989)

комплектация - Cartier

состояние - ездит.

 

 

Радостные моменты:

1. АА!!!! (ну вы поняли)

2. Из ауди ку7 показали большой палец вверх.

3. В пробках пропустили везде.

4. Фоткают мобильными телефонами.

5. АА!!!! (ну вы поняли еще раз)

6. Салон в очень хорошем состоянии, задний диван просто в отличном.

7. Все лампочки работают, все стеклоподъемники и элекрорегулировки тоже.

 

 

 

Ну и напоследок фото на месте откуда я его забирал. Дальше фото будут добавляться походу ремонта.

 

qb_AA_41.jpg[/img]

Изменено пользователем KoT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых, поздравляю кончено!

Во-вторых, может оказаться(хотя и маловероятно, но у меня именно так и было) что компрессор кондея рабочий и система герметична, а ремень снят из-за того что помпа термактора(находится внизу под компрессором) умерла и подклинивает или заклинила напрочь.

В-третьих, ушедший в сторону бампер может оказаться полной ерундой, а может и уйти вместе с рамой, хотя это бывает реже.

В-четвертых, передние ступица на нем выполнена единой деталью с тормозным диском, так что подшипники ступиц лучше менять с дисками - так проще и надежней. В факе есть очень подробная и грамотная статья от Жеки по замене дисков/подшипников - с ней все делается без проблем, только надо учесть что ключи описанные им могут не подойти(у меня потребовались совсем другие).

В-пятых, что с ГУРом? Если он легко крутит руль и не закусывает, а просто шумит громко - забей, это болезнь фордовских насосов ГУРа того времени, можно для очистки совести врезать фильтр в магистраль низкого давления и до кучи снаружи на фильтре закрепить магнитик, для удержания возмоных металлических частиц в фильтре.

В-шестых, АКПП в ремонт однозначно. И чем раньше, тем лучше. И не скупиться на замену деталей, обязательно с полной разборкой и промерами управляющей плиты, обязательно с заменой всего мало-мальски подозрительного, обязательно с вскрытием гидротрансформатора(бублика), желательно так же промыть все магистрали охлаждения АКПП и установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП (на фоне цены ремонта 100 баксов за него ты и не заметишь :) ).

В-седьмых, про двигатель я не очень понял, какой компьютер тебе ошибку пишет? Расскажи поподробнее.

В-восьмых, а была ли пневма? Родную для этого года систему ты уже фиг найдешь, а если и найдешь, то очень недешево. По-этому либо можно заморочиться установкой всей системы с круглого линка(от 90г и моложе) либо тупо пружины родные поставить.

В-девятых, что колхозного в выпуске? В любом случае это не самое главное сейчас для тебя, да и выпуск можно сварить на заказ, купить в штатах любой понравившийся и т.д.

В-десятых, про холостые можно говорить после того как ты заменишь бегунок, крышку трамблера, провода и свечи на новые родные, елси и тогда будет плавать - расскажешь какая система питания на твоей машине(скорее всего ТБИ - две форсунки), осталась ли система ЕГР и т.п. подробности про двигатель

 

Ну, ты пока вникай, не расстаривайся, готовься к вложению сил и средств :) Машинка в среднезапущенном состоянии как и все такие же что продаются нынче, надеюсь ты не очень дорого заплатил за нее и купл ее не на последние деньги.

Поздравляю еще раз - выбор незаурядно человека! Когда ты приведешь ее в порядок - будешь гордиться собой немеряно и радовать она тебя после этого будет еще очень и очень долго! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! :):):)

1986 это первый год стандартной установки инжектора.

Лампочка давления масла, моргает это не есть гуд, но сначала смени датчик давления масла, глупо из за сдохщего датчика ценой в 200 рэ расфигачить весь двигун под капремонт. Нет это в любом случае понадобиться, но я думаю в твои планы это сейчас не входит, коробки хватит по самое не хочу.

 

Задняя пневмоподвеска, вот первый раз слышу что она там была, на 1990 да запросто но 1986... круто, реально круто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер! Я ждал твоего ответа, Ильдар! :)

 

1. С кондером будем разбираться но позже.

2. Поднимали вверх, с рамой все окей!

3. Со ступицами буду думать... все же первоочередная задача это АКПП и давление масла.

4. ГУР крутит легко, не закусывает. Но жужжит адски. Елси это норма, то это радует :)

5. Думаю что с АКПП все станет ясно после вскрытия, пока планировал заказать ребилд-кит.

6. По неустановленным @причинам иногда компьютер пишет "Oil Pressure, Charge System". При этом двигатель глохнет. Первые разы при перегоне автомобиля требовалось сбрасывать клемму с АКБ для того чтобы завестись, теперь заводится практически сразу после того как заглох. Масло в норме при этом.

7. Пневму восстановим, это не проблема.

8. Выпуск тоже не проблема, просто констатировал факт.

9. С холостыми ясно. Будем работать.

 

К вложению сил и денег готов и сразу понимал, что так будет :) Но ценные советы всегда нужны, за что тебе спасибо! :)

 

PS Уже горжусь собой немеряно и уже радует она меня нереально :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гур Обильно течёт

на счет пневмы не уверен но то что пружины вколхожены похоже и амморты понменяны криво

датчик не просто моргает а глушит двигло ...

инжектор там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тут надо выявлять откуда течет и лечить, про гур

если комп, то насколько я понял ошибка говорит что надо сменить масло? может там есть такая байда? у меня то простая комплектуха, без компутера, тут надо Жеку спрашивать у него с компом квадрат

 

инжектор инжектору рознь, ТБИ тоже инжектор :) или под словом инжектор вы подразумеваете распределенный впрыск? тогда поле для поисков расширяется :) но в первую очередь после замены проводов, свечей бегунка и пр. надо искать утечки вакуума, проверить ЕГР, потом проверить лямбды, ТПС, датчик Т двигла.

пневма на них ставилась не такая как на круглые, так что тут надо искать литературу по электрике и вакуумным магистралям и изучать на предмет совместимости с более поздними версиями пневмоподвески

ну или сделать одно из того что я предлагал выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. АКПП. Подозрение на убитые фрикционы. В режимах драйв, овердрайв и 1 машина не ползет при отпущенной педали тормоза. Двигатель крутит высокие обороты и при этом авто не едет. Был достигунт максимум скорости - 90 км/час. Естественно с адским рычанием. И расход при этом не радует Или форд так и должен ездить?

Про то, как форд должен ездить, коментировать не стану :)

А про расход и тупость - тормоза проверить надо, может, всё малой кровью обойдётся. В своей начал с задними заниматься, до сих пор не понимаю, как вообще передвигался и тормозил - поршни в цилиндрах напрочь закисли, амплитуда движения - 2мм. Ну и диск подклинивало - не сразу, через полчаса езды примерно, видимо, при нагреве детали расширялись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......

Лампочка давления масла, моргает это не есть гуд, но сначала смени датчик давления масла, глупо из за сдохщего датчика ценой в 200 рэ расфигачить весь двигун под капремонт...... .

Можно для начала просто проверить давление масла у ближайших мотористов должен быть монометр....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю от ивсего сердца, я когда вижу что у человека ЛТК, квадрат то сразу такое родное чувство просыапается прям чуть ли не брат=) Раз уж тебе здесь все все подсказывают может и мне намекнете почему у меня при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают? Спасибо. А с покупкой ПОЗДРОВЛЯЮ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю от ивсего сердца, я когда вижу что у человека ЛТК, квадрат то сразу такое родное чувство просыапается прям чуть ли не брат=) Раз уж тебе здесь все все подсказывают может и мне намекнете почему у меня при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают? Спасибо. А с покупкой ПОЗДРОВЛЯЮ!

 

Либо где-то подкорачивает при включении вентилятора печки, либо масса на двигателе плохая, либо проблемы с зажиганием и при увеличении нагрузки обороты проседают а мозг пытается их подравнять.Мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю от ивсего сердца, я когда вижу что у человека ЛТК, квадрат то сразу такое родное чувство просыапается прям чуть ли не брат=) Раз уж тебе здесь все все подсказывают может и мне намекнете почему у меня при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают? Спасибо. А с покупкой ПОЗДРОВЛЯЮ!

 

Либо где-то подкорачивает при включении вентилятора печки, либо масса на двигателе плохая, либо проблемы с зажиганием и при увеличении нагрузки обороты проседают а мозг пытается их подравнять.Мне так кажется.

 

 

 

 

Огромное спасибо за отклик=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. АКПП. Подозрение на убитые фрикционы. В режимах драйв, овердрайв и 1 машина не ползет при отпущенной педали тормоза. Двигатель крутит высокие обороты и при этом авто не едет. Был достигунт максимум скорости - 90 км/час. Естественно с адским рычанием. И расход при этом не радует Или форд так и должен ездить?

Про то, как форд должен ездить, коментировать не стану :)

А про расход и тупость - тормоза проверить надо, может, всё малой кровью обойдётся. В своей начал с задними заниматься, до сих пор не понимаю, как вообще передвигался и тормозил - поршни в цилиндрах напрочь закисли, амплитуда движения - 2мм. Ну и диск подклинивало - не сразу, через полчаса езды примерно, видимо, при нагреве детали расширялись.

 

Форд ездит нормально, хватит форд поливать гавном :5: мой квадрат спокойно ехал 160. а у человека буксует коробан, правильно сказали- в ремонт! и чем быстрее тем дешевле будет ремонт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. АКПП. Подозрение на убитые фрикционы. В режимах драйв, овердрайв и 1 машина не ползет при отпущенной педали тормоза. Двигатель крутит высокие обороты и при этом авто не едет. Был достигунт максимум скорости - 90 км/час. Естественно с адским рычанием.....

 

Вот с этого момента надо перестать ездить, грузить машину на эвакуатор и к сервисменам которые в автоматах разбираются, либо снимать автомат самим и нести куда надо....

Я тоже так с адским рычанием проехал километра 3-4 а потом кроме сломавшего ся бублика еще пришлось все фрикционы+ленту+еще не знаю чего в коробке менять.

 

Поздравуха :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......

Лампочка давления масла, моргает это не есть гуд, но сначала смени датчик давления масла, глупо из за сдохщего датчика ценой в 200 рэ расфигачить весь двигун под капремонт...... .

Можно для начала просто проверить давление масла у ближайших мотористов должен быть монометр....

 

для начала надо масло и фильтр сменить, потом дальше смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают похоже, проблемы с компрессором кондиционера- либо подшипник в муфте, либо сам компрессор подклинивает. Чтобы проверить- посмотри, пропадет ли симптом в режиме vent

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают
похоже' date=' проблемы с компрессором кондиционера- либо подшипник в муфте, либо сам компрессор подклинивает. Чтобы проверить- посмотри, пропадет ли симптом в режиме vent[/quote']

кондей очень давно скинут)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...