KoT Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Не буду распинаться на темы "как я в него влюбился", "как я понял что это МОЯ машина", "как я увлекся АА" и так далее. What you've got? © Lincoln Town Car год выпуска - 1986 (по докам 1989) комплектация - Cartier состояние - ездит. Радостные моменты: 1. АА!!!! (ну вы поняли) 2. Из ауди ку7 показали большой палец вверх. 3. В пробках пропустили везде. 4. Фоткают мобильными телефонами. 5. АА!!!! (ну вы поняли еще раз) 6. Салон в очень хорошем состоянии, задний диван просто в отличном. 7. Все лампочки работают, все стеклоподъемники и элекрорегулировки тоже. Ну и напоследок фото на месте откуда я его забирал. Дальше фото будут добавляться походу ремонта. [/img] Изменено 26 октября, 2009 пользователем KoT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 ещё одним ёбнутым прибыло)) ВЕЛКОМ %)) ( машинка под островным присмотром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Или форд так и должен ездить? Зачет! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Во-первых, поздравляю кончено! Во-вторых, может оказаться(хотя и маловероятно, но у меня именно так и было) что компрессор кондея рабочий и система герметична, а ремень снят из-за того что помпа термактора(находится внизу под компрессором) умерла и подклинивает или заклинила напрочь. В-третьих, ушедший в сторону бампер может оказаться полной ерундой, а может и уйти вместе с рамой, хотя это бывает реже. В-четвертых, передние ступица на нем выполнена единой деталью с тормозным диском, так что подшипники ступиц лучше менять с дисками - так проще и надежней. В факе есть очень подробная и грамотная статья от Жеки по замене дисков/подшипников - с ней все делается без проблем, только надо учесть что ключи описанные им могут не подойти(у меня потребовались совсем другие). В-пятых, что с ГУРом? Если он легко крутит руль и не закусывает, а просто шумит громко - забей, это болезнь фордовских насосов ГУРа того времени, можно для очистки совести врезать фильтр в магистраль низкого давления и до кучи снаружи на фильтре закрепить магнитик, для удержания возмоных металлических частиц в фильтре. В-шестых, АКПП в ремонт однозначно. И чем раньше, тем лучше. И не скупиться на замену деталей, обязательно с полной разборкой и промерами управляющей плиты, обязательно с заменой всего мало-мальски подозрительного, обязательно с вскрытием гидротрансформатора(бублика), желательно так же промыть все магистрали охлаждения АКПП и установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП (на фоне цены ремонта 100 баксов за него ты и не заметишь ). В-седьмых, про двигатель я не очень понял, какой компьютер тебе ошибку пишет? Расскажи поподробнее. В-восьмых, а была ли пневма? Родную для этого года систему ты уже фиг найдешь, а если и найдешь, то очень недешево. По-этому либо можно заморочиться установкой всей системы с круглого линка(от 90г и моложе) либо тупо пружины родные поставить. В-девятых, что колхозного в выпуске? В любом случае это не самое главное сейчас для тебя, да и выпуск можно сварить на заказ, купить в штатах любой понравившийся и т.д. В-десятых, про холостые можно говорить после того как ты заменишь бегунок, крышку трамблера, провода и свечи на новые родные, елси и тогда будет плавать - расскажешь какая система питания на твоей машине(скорее всего ТБИ - две форсунки), осталась ли система ЕГР и т.п. подробности про двигатель Ну, ты пока вникай, не расстаривайся, готовься к вложению сил и средств Машинка в среднезапущенном состоянии как и все такие же что продаются нынче, надеюсь ты не очень дорого заплатил за нее и купл ее не на последние деньги. Поздравляю еще раз - выбор незаурядно человека! Когда ты приведешь ее в порядок - будешь гордиться собой немеряно и радовать она тебя после этого будет еще очень и очень долго! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Вопрос не по-теме: Закусывает руль,это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Поздравляю с покупкой! 1986 это первый год стандартной установки инжектора. Лампочка давления масла, моргает это не есть гуд, но сначала смени датчик давления масла, глупо из за сдохщего датчика ценой в 200 рэ расфигачить весь двигун под капремонт. Нет это в любом случае понадобиться, но я думаю в твои планы это сейчас не входит, коробки хватит по самое не хочу. Задняя пневмоподвеска, вот первый раз слышу что она там была, на 1990 да запросто но 1986... круто, реально круто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KoT Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Супер! Я ждал твоего ответа, Ильдар! 1. С кондером будем разбираться но позже. 2. Поднимали вверх, с рамой все окей! 3. Со ступицами буду думать... все же первоочередная задача это АКПП и давление масла. 4. ГУР крутит легко, не закусывает. Но жужжит адски. Елси это норма, то это радует 5. Думаю что с АКПП все станет ясно после вскрытия, пока планировал заказать ребилд-кит. 6. По неустановленным @причинам иногда компьютер пишет "Oil Pressure, Charge System". При этом двигатель глохнет. Первые разы при перегоне автомобиля требовалось сбрасывать клемму с АКБ для того чтобы завестись, теперь заводится практически сразу после того как заглох. Масло в норме при этом. 7. Пневму восстановим, это не проблема. 8. Выпуск тоже не проблема, просто констатировал факт. 9. С холостыми ясно. Будем работать. К вложению сил и денег готов и сразу понимал, что так будет Но ценные советы всегда нужны, за что тебе спасибо! PS Уже горжусь собой немеряно и уже радует она меня нереально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Гур Обильно течёт на счет пневмы не уверен но то что пружины вколхожены похоже и амморты понменяны криво датчик не просто моргает а глушит двигло ... инжектор там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 вот раз он течет - вот он и жужжит... долей жижи.. жужжать перестанет.. тока течь будет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 ну тут надо выявлять откуда течет и лечить, про гур если комп, то насколько я понял ошибка говорит что надо сменить масло? может там есть такая байда? у меня то простая комплектуха, без компутера, тут надо Жеку спрашивать у него с компом квадрат инжектор инжектору рознь, ТБИ тоже инжектор или под словом инжектор вы подразумеваете распределенный впрыск? тогда поле для поисков расширяется но в первую очередь после замены проводов, свечей бегунка и пр. надо искать утечки вакуума, проверить ЕГР, потом проверить лямбды, ТПС, датчик Т двигла. пневма на них ставилась не такая как на круглые, так что тут надо искать литературу по электрике и вакуумным магистралям и изучать на предмет совместимости с более поздними версиями пневмоподвески ну или сделать одно из того что я предлагал выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 2. АКПП. Подозрение на убитые фрикционы. В режимах драйв, овердрайв и 1 машина не ползет при отпущенной педали тормоза. Двигатель крутит высокие обороты и при этом авто не едет. Был достигунт максимум скорости - 90 км/час. Естественно с адским рычанием. И расход при этом не радует Или форд так и должен ездить? Про то, как форд должен ездить, коментировать не стану А про расход и тупость - тормоза проверить надо, может, всё малой кровью обойдётся. В своей начал с задними заниматься, до сих пор не понимаю, как вообще передвигался и тормозил - поршни в цилиндрах напрочь закисли, амплитуда движения - 2мм. Ну и диск подклинивало - не сразу, через полчаса езды примерно, видимо, при нагреве детали расширялись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 ...... Лампочка давления масла, моргает это не есть гуд, но сначала смени датчик давления масла, глупо из за сдохщего датчика ценой в 200 рэ расфигачить весь двигун под капремонт...... . Можно для начала просто проверить давление масла у ближайших мотористов должен быть монометр.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Поздравляю с покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 с гуром уже проходили. стандартная проблема на фордах. если нужно - обращайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Поздравляю от ивсего сердца, я когда вижу что у человека ЛТК, квадрат то сразу такое родное чувство просыапается прям чуть ли не брат=) Раз уж тебе здесь все все подсказывают может и мне намекнете почему у меня при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают? Спасибо. А с покупкой ПОЗДРОВЛЯЮ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Поздравляю от ивсего сердца, я когда вижу что у человека ЛТК, квадрат то сразу такое родное чувство просыапается прям чуть ли не брат=) Раз уж тебе здесь все все подсказывают может и мне намекнете почему у меня при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают? Спасибо. А с покупкой ПОЗДРОВЛЯЮ! Либо где-то подкорачивает при включении вентилятора печки, либо масса на двигателе плохая, либо проблемы с зажиганием и при увеличении нагрузки обороты проседают а мозг пытается их подравнять.Мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Поздравляю от ивсего сердца, я когда вижу что у человека ЛТК, квадрат то сразу такое родное чувство просыапается прям чуть ли не брат=) Раз уж тебе здесь все все подсказывают может и мне намекнете почему у меня при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают? Спасибо. А с покупкой ПОЗДРОВЛЯЮ! Либо где-то подкорачивает при включении вентилятора печки, либо масса на двигателе плохая, либо проблемы с зажиганием и при увеличении нагрузки обороты проседают а мозг пытается их подравнять.Мне так кажется. Огромное спасибо за отклик=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 2. АКПП. Подозрение на убитые фрикционы. В режимах драйв, овердрайв и 1 машина не ползет при отпущенной педали тормоза. Двигатель крутит высокие обороты и при этом авто не едет. Был достигунт максимум скорости - 90 км/час. Естественно с адским рычанием. И расход при этом не радует Или форд так и должен ездить? Про то, как форд должен ездить, коментировать не стану А про расход и тупость - тормоза проверить надо, может, всё малой кровью обойдётся. В своей начал с задними заниматься, до сих пор не понимаю, как вообще передвигался и тормозил - поршни в цилиндрах напрочь закисли, амплитуда движения - 2мм. Ну и диск подклинивало - не сразу, через полчаса езды примерно, видимо, при нагреве детали расширялись. Форд ездит нормально, хватит форд поливать гавном мой квадрат спокойно ехал 160. а у человека буксует коробан, правильно сказали- в ремонт! и чем быстрее тем дешевле будет ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 Поздравляйууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 2. АКПП. Подозрение на убитые фрикционы. В режимах драйв, овердрайв и 1 машина не ползет при отпущенной педали тормоза. Двигатель крутит высокие обороты и при этом авто не едет. Был достигунт максимум скорости - 90 км/час. Естественно с адским рычанием..... Вот с этого момента надо перестать ездить, грузить машину на эвакуатор и к сервисменам которые в автоматах разбираются, либо снимать автомат самим и нести куда надо.... Я тоже так с адским рычанием проехал километра 3-4 а потом кроме сломавшего ся бублика еще пришлось все фрикционы+ленту+еще не знаю чего в коробке менять. Поздравуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 ...... Лампочка давления масла, моргает это не есть гуд, но сначала смени датчик давления масла, глупо из за сдохщего датчика ценой в 200 рэ расфигачить весь двигун под капремонт...... . Можно для начала просто проверить давление масла у ближайших мотористов должен быть монометр.... для начала надо масло и фильтр сменить, потом дальше смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 17 марта, 2008 Share Опубликовано 17 марта, 2008 при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают похоже, проблемы с компрессором кондиционера- либо подшипник в муфте, либо сам компрессор подклинивает. Чтобы проверить- посмотри, пропадет ли симптом в режиме vent Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KoT Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 при включеной печке или кондее холостые обороты прыгают похоже' date=' проблемы с компрессором кондиционера- либо подшипник в муфте, либо сам компрессор подклинивает. Чтобы проверить- посмотри, пропадет ли симптом в режиме vent[/quote']кондей очень давно скинут))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KoT Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.