olegators68 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Олег, самоудалился, слушайте виктора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 вы чтоле в космос собрались стартовать? 1500 лс на12тыщах снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 вы чтоле в космос собрались стартовать? 1500 лс на12тыщах снимать? ваши предложения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Кто пытается статически балансировать коленвал - полный идиот.Опечаточка. Вместо "полный идиот" должно быть "восьмикратный чемпион СССР по мотокроссу, бронзовый призёр чемпионата мира 1963 года";)И многие тысячи спортсменов и механиков, познававших азы по его книжкам. Эт так, справедливости ради, чтоб не обидно мужикам было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Опечаточка. Вместо "полный идиот" должно быть "восьмикратный чемпион СССР по мотокроссу, бронзовый призёр чемпионата мира 1963 года";) И многие тысячи спортсменов и механиков, познававших азы по его книжкам. Эт так, справедливости ради, чтоб не обидно мужикам было Покажите мне книжку, где вот этот ваш чемпион описывает процесс статической балансировки коленвала двигателя v8, готов поспорить такой литературы вам не найти. Опечатки нет никакой. Изменено 3 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 А и нет такого у пиндосов, ездила бы бабушка, за хлебом в сельпо, куда крутим низкооборотистое двигло. Япона мать давно электронные ограничалки, обороты и скорость, эээ парни вы куда Шестерка рвалась, стартер так и не нашли 5-й и 6-й забубенили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 А и нет такого у пиндосов Чего нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Чего нет? Балансировки, она безсмысленна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Балансировки, она безсмысленна. жопу вытирать тоже нет смысла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Балансировки, она безсмысленна. Вовсе нет. Ремонтная мурзилка популярно разъясняет этот вопрос. В частности, объясняет в каких случаях надо балансировать коленвал и от чего он внезапно может стать небалансированным. Там, кстати, привет от #успешныхменеджеров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Спасибо друг!, менеджеров сниппер тоже уважает, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 А кто-то может объяснить физику процесса? Просто может я чего-то недопонимаю, но если мы имеем набор из идеально (ну в пределах Х грамм) отбалансированного коленвала и маховика + набор идеально подходящих по весу (опять же в пределах) шатунов-поршней - зачем все это дело каким-то хитровывернутым образом балансировать в сборе? Напоминает суммарное взвешивание 5 килограммовых гирек (ну проверить, получится 5кг или нет). Или я упускаю какой-то очень важный момент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 Вовсе нет. Ремонтная мурзилка популярно разъясняет этот вопрос. В частности, объясняет в каких случаях надо балансировать коленвал и от чего он внезапно может стать небалансированным. Там, кстати, привет от #успешныхменеджеров Ремонтная мурзилка - это не сервисная, я так понимаю? А то я чё- то там такого не находил. Было бы интересно узнать, отчего же коленвал "внезапно может стать небалансированным"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 Было бы интересно узнать, отчего же коленвал "внезапно может стать небалансированным"! ну ... у него одна коленка, например, вырастет (удлинницца) с возрастом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 Или я упускаю какой-то очень важный момент? Обычное колено на рядном моторе (к примеру) работает в одной плоскости, его достаточно отбалансировать не учитывая вклад шатунов/поршней, просто вывести баланс вращающегося тела в ноль (rotating mass), аналогия - балансировка маховика. Сделал это один раз - и ок. У crossplane v8 всё сложнее: каждый противовес работает на шейку, на которую действуют силы от шатунов/поршней находящихся в разных плоскостях (не под одним угом), противовес для компенсации сил считается по формуле, в которой учитывается вес абсолютно всего, что прикручено к шейке, в определённых пропорциях. Если при ремонте изменилась масса возвратно-поступательная (поршни легче или тяжелее, шатуны и т.п.), то противовес пересчитывают и колено заново балансируется под массу новой шатунно-поршневой. И у v8 тоже своих нюансов помимо этого хватает: бывает разным количество противовесов и соотв. угол их взаиморасположения, конфигурация/положение противовесов для уравновешивания самой природы колена (для равномерного распределения нагрузок на коренные), внутренний/внешний баланс (с разновидностями) и прочие занятные штуки. Отбалансировать вручную такое колено нереально, нужен электронный станок, причём они тоже разные бывают ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Ремонтная мурзилка - это не сервисная, я так понимаю? А то я чё- то там такого не находил. Было бы интересно узнать, отчего же коленвал "внезапно может стать небалансированным"! Ремонтная - это не сервисная. Кто-то у нас на форуме выкладывал книжку "Rebuilding the SB Chevy". В ней рассказывается, что для удешевления технологического процесса на заводе балансируются совместно колевал, флексплейт и шкив. Поэтому, если ты нарушишь комплектность (например возьмешь другой шкив) балансировка у тебя улетит. И в таком случае надо отдельно балансировать коленвал. Ну или опять весь новый комплект. ...... Спасибо, познавательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2017 Всем спасибо за ответы! Как я понял, альтернативы мотортехнологии в мск нет. Значит поеду туда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Как я понял, альтернативы мотортехнологии в мск нет. В общем да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 Появился дополнительный вопрос)) В мотортехнологии сказали, что они не балансируют двухмассовые маховики! Т.е. Если коленвал балансируется в сборе с маховиком, то ничего не выйдет)) Вопрос остался открытым с новой вводной... Как то печально это все. В Москве ничего не могут отбалансировать... Есть мысли? (выкинуть или сжечь не предлагать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Появился дополнительный вопрос)) В мотортехнологии сказали, что они не балансируют двухмассовые маховики! Т.е. Если коленвал балансируется в сборе с маховиком, то ничего не выйдет)) Вопрос остался открытым с новой вводной... Как то печально это все. В Москве ничего не могут отбалансировать... Есть мысли? (выкинуть или сжечь не предлагать) Балансировать без маховика. Маховик нейтрально сбалансирован, если он изношен - менять маховик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Маховик нейтрально сбалансирован Не факт. Зависит от мотора. В Москве ничего не могут отбалансировать... Могут. http://www.motortehn.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Есть мысли? (выкинуть или сжечь не предлагать)разве не очевидно? ставить обычный маховик Как то печально это все. В Москве ничего не могут отбалансироватьпечально, что вводные меняются на ходу. при неопределенной итоговой задаче, срок реализации стремиться в бесконечность. Изменено 7 июня, 2017 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Не факт. Зависит от мотора. Могут. http://www.motortehn.ru/ А расскажите мне на каком моторе стоит двухмассовый маховик с внешним балансиром?Очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 нироскажым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 нироскажым Никто и не сомневался) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.