Перейти к содержанию

балансировка коленвала V8, где?


Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто пытается статически балансировать коленвал - полный идиот.

Опечаточка. Вместо "полный идиот" должно быть "восьмикратный чемпион СССР по мотокроссу, бронзовый призёр чемпионата мира 1963 года";)

И многие тысячи спортсменов и механиков, познававших азы по его книжкам.

Эт так, справедливости ради, чтоб не обидно мужикам было;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опечаточка. Вместо "полный идиот" должно быть "восьмикратный чемпион СССР по мотокроссу, бронзовый призёр чемпионата мира 1963 года";)

И многие тысячи спортсменов и механиков, познававших азы по его книжкам.

Эт так, справедливости ради, чтоб не обидно мужикам было;)

Покажите мне книжку, где вот этот ваш чемпион описывает процесс статической балансировки коленвала двигателя v8, готов поспорить такой литературы вам не найти. Опечатки нет никакой. Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А и нет такого у пиндосов, ездила бы бабушка, за хлебом в сельпо, куда крутим низкооборотистое двигло.

Япона мать давно электронные ограничалки, обороты и скорость, эээ парни вы куда

Шестерка рвалась, стартер так и не нашли 5-й и 6-й забубенили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Балансировки, она безсмысленна.

Вовсе нет. Ремонтная мурзилка популярно разъясняет этот вопрос. В частности, объясняет в каких случаях надо балансировать коленвал и от чего он внезапно может стать небалансированным. Там, кстати, привет от #успешныхменеджеров

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-то может объяснить физику процесса? Просто может я чего-то недопонимаю, но если мы имеем набор из идеально (ну в пределах Х грамм) отбалансированного коленвала и маховика + набор идеально подходящих по весу (опять же в пределах) шатунов-поршней - зачем все это дело каким-то хитровывернутым образом балансировать в сборе?

 

Напоминает суммарное взвешивание 5 килограммовых гирек (ну проверить, получится 5кг или нет).

 

Или я упускаю какой-то очень важный момент?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вовсе нет. Ремонтная мурзилка популярно разъясняет этот вопрос. В частности, объясняет в каких случаях надо балансировать коленвал и от чего он внезапно может стать небалансированным. Там, кстати, привет от #успешныхменеджеров

 

Ремонтная мурзилка - это не сервисная, я так понимаю? А то я чё- то там такого не находил.

 

Было бы интересно узнать, отчего же коленвал "внезапно может стать небалансированным"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Было бы интересно узнать, отчего же коленвал "внезапно может стать небалансированным"!

 ну ... у него одна коленка, например, вырастет (удлинницца) с возрастом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или я упускаю какой-то очень важный момент?

Обычное колено на рядном моторе (к примеру) работает в одной плоскости, его достаточно отбалансировать не учитывая вклад шатунов/поршней, просто вывести баланс вращающегося тела в ноль (rotating mass), аналогия - балансировка маховика. Сделал это один раз - и ок.

 

У crossplane v8 всё сложнее: каждый противовес работает на шейку, на которую действуют силы от шатунов/поршней находящихся в разных плоскостях (не под одним угом), противовес для компенсации сил считается по формуле, в которой учитывается вес абсолютно всего, что прикручено к шейке, в определённых пропорциях. Если при ремонте изменилась масса возвратно-поступательная (поршни легче или тяжелее, шатуны и т.п.), то противовес пересчитывают и колено заново балансируется под массу новой шатунно-поршневой.

 

И у v8 тоже своих нюансов помимо этого хватает: бывает разным количество противовесов и соотв. угол их взаиморасположения, конфигурация/положение противовесов для уравновешивания самой природы колена (для равномерного распределения нагрузок на коренные), внутренний/внешний баланс (с разновидностями)  и прочие занятные штуки.

 

Отбалансировать вручную такое колено нереально, нужен электронный станок, причём они тоже разные бывают )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонтная мурзилка - это не сервисная, я так понимаю? А то я чё- то там такого не находил.

 

Было бы интересно узнать, отчего же коленвал "внезапно может стать небалансированным"!

Ремонтная - это не сервисная. Кто-то у нас на форуме выкладывал книжку "Rebuilding the SB Chevy". В ней рассказывается, что для удешевления технологического процесса на заводе балансируются совместно колевал, флексплейт и шкив. Поэтому, если ты нарушишь комплектность (например возьмешь другой шкив) балансировка у тебя улетит. И в таком  случае надо отдельно балансировать коленвал. Ну или опять весь новый комплект. 

......

Спасибо, познавательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появился дополнительный вопрос))

В мотортехнологии сказали, что они не балансируют двухмассовые маховики!

Т.е. Если коленвал балансируется в сборе с маховиком, то ничего не выйдет))

Вопрос остался открытым с новой вводной...

Как то печально это все. В Москве ничего не могут отбалансировать...

Есть мысли? (выкинуть или сжечь не предлагать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появился дополнительный вопрос))

В мотортехнологии сказали, что они не балансируют двухмассовые маховики!

Т.е. Если коленвал балансируется в сборе с маховиком, то ничего не выйдет))

Вопрос остался открытым с новой вводной...

Как то печально это все. В Москве ничего не могут отбалансировать...

Есть мысли? (выкинуть или сжечь не предлагать)

Балансировать без маховика. Маховик нейтрально сбалансирован, если он изношен - менять маховик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маховик нейтрально сбалансирован

Не факт. Зависит от мотора.

В Москве ничего не могут отбалансировать...

Могут. http://www.motortehn.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мысли? (выкинуть или сжечь не предлагать)

разве не очевидно?

ставить обычный маховик

 

Как то печально это все. В Москве ничего не могут отбалансировать

печально, что вводные меняются на ходу.

при неопределенной итоговой задаче, срок реализации стремиться в бесконечность.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт. Зависит от мотора.

 

Могут. http://www.motortehn.ru/

А расскажите мне на каком моторе стоит двухмассовый маховик с внешним балансиром?Очень интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...