Jump to content
Антонио

Прицеп-палатка СКИФ 2М

Recommended Posts

Продаю Скиф 2м с верандой, состояние отличное, ездили 2 раза в конце 80х. После этого больше не использовался. Полностью в комплекте, столик, стулчики, газовая плита итд.

30 тыщ. руб.

С доками все ок, нужно только переоформить.

Фоток нет, кину ссылку на подобный девайс http://caravanua.com/index.php?topic=120.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уойёёй...

Бнин, ну мнеж нинада оно..

Но так хочется эту штуковину :p

 

Фаркоп на коприс городить :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаркоп на коприс городить :3:

если что, то от гранд маркиза осталась заготовка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Фаркоп на коприс городить :3:

На рокавто уже все придумано

Share this post


Link to post
Share on other sites

а интересно, ткань то за десятилетия влагоотталкивающие свойства сохранила?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаркоп на коприс городить :3:

  

На рокавто уже все придумано

Доставка выйдет дороже самого фаркопа. Все можно "по образу и подобию" любым сварщиком сварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

Доставка выйдет дороже самого фаркопа. Все можно "по образу и подобию" любым сварщиком сварить.

Само собой. Посмотреть как сделано, замерить на машине и варить. Я это к тому говорил, что есть варианты уже придуманные, а реализовать то и здесь можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты ж.
Палатка живая?номера чёрные советские?
Фото реально сделать?
Если можно- бронь до выяснения обстоятельств.

Edited by lew1992 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХреноТень это. Довелось затестить как-то раз.

Функционал обычной палатки + стандартный гемор при сборке. Качество ткани... эмм... ну для 80ых норм было.

Места в прицепе для шмурдяка нет, т.к. его занимает собсно сама палатка. Если крепить сверху, то защита от злоумышленников на нуле.

 

Сейчас существует множество современных лёгких и компактных палаток, которые ещё и обладают некоторым функционалом, таким как дополнительные слои, окна и москитные сетки.

 

ух ты ж.

Палатка живая?номера чёрные советские?

Фото есть?

У тебя ж рафик был, на кой тебе палатка? )) Edited by Geodozer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ж рафик был, на кой тебе палатка? ))

Рафики используются как склады, зело гниют и вообще очень своеобразная штука. Скиф хочу пошшупать с детства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотуризмом с родителями занимался с 88-го по 95-й, потом уже с дедом, да сам. Подобный скиф использовали наши друзья.

До середины 90-х была крутая штука, именно тем, что спишь не на земле. А так, прав оратор выше: громоздкая, протекающая уже тогда в первый же долгий ливень(постоянно поэтому парафинили ткань), и очень ненадёжная конструкция. К примеру, заниматься в нём сексом невозможно, он тупо сложится. При наличии надувного матраса хорошая современная палатка гораздо практичнее и удобнее. К тому же, ткань, скорее всего, как и на моей польской палатке из 80-х, тупо ссохлась и рвётся при малейшем напряге.

По мне, если уж автотуризм штырит, то проще автодом купить, благо их по 300+ валом.

Вот если взять Скиф этот, и по раскройке его сшить из современных материалов палатку... Хотя, а надо ли...?!

Edited by Turboleon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В современный реалиях этот сегмент вообще не нужен никому.

Во-первых, сейчас у всех как минимум полноразмерные седаны (а здесь почти у всех фуллсайзы). Багажники приличных размеров, да и бокс на крышу меньше влияет на расход и маневренность, чем прицеп.

Во-вторых, современные палатки в разы легче советских, занимают минимум места, и водоотталкивающие свойства не в пример выше.

В-третьих, чтобы спать не на земле, есть надувные и самонадувные матрасы. Плюс раскладушки нынче не дефицит ни разу.

В-четвертых, полно хостелов и мини-гостиниц - всё равно будешь в них останавливаться чтобы помыться/постираться, и нафиг тогда прицеп этот нужен.

 

Скиф идеален, если путешествуешь на Таврии или Запорше, в которых места нет от слова "совсем", а гостиницу снять нереально, потому что всё забито, а что не забито, то только по блату. Но это всё в прошлом осталось.

 

З.Ы. У меня субурбан, потому что я не люблю спать "на улице", как-то некомфортно это. Когда есть возможность сорваться в любой момент - чувствуешь себя спокойнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

некошерно господам в багажниках фулсаййзных универсалов повышенной проходимости спать. дома для этого с кроватями есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиф приколен стилем и аутентичностью. Практически, на фоне современных решений, его уровень - как и у автомобилей тех лет, когда он был актуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Доставка выйдет дороже самого фаркопа. Все можно "по образу и подобию" любым сварщиком сварить.

так можно говорить если не видел изделия Курт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, конструкция очень хлипкая и в ветер мы его двумя семьями за углы держали, чтобы не сломало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С родителями практически каждое лето в детстве ездили в Крым на ВАЗ-21011 с мытищинским прицепом, жили по 2-3 недели в кемпинге ""Солнышко" под Евпаторией.

У нас была большая польская палатка.

Скиф и тогда не был особо практичен, т.к. прицеп с ним вёз только палатку, остальное приходилось переть на машине.

Его ценность только для какого-нибудь музея СССР или как отдельно прицепа, удалив палатку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Все можно "по образу и подобию" любым сварщиком сварить.

:15:  япнесунул.

Всегда вспоминаю своего хорошего знакомого с хорошей дорогой японской машиной и хорошим дорогим американским катером, которому сварили прицепное тут и не любым сварщиком, а типа очень качественным. В итоге на скорости 80км/ч у него оторвало дышло и ему пришлось в свою новую машину ловить свой же прицеп с катером, чтоб никого не убить. Обошелся минимальными потерями - задняя дверь и бампер, ну и нервов на пару лет жизни сжёг. Так что сомнительная экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизвестность убивает, как позвонить Антонио???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот от скифа кухню складную ищу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...