Angry Bear Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 а что делалось с мотором по масляной системе? Да толком ничего. Заглушки галерей винтовые, сливы в блоке фрезой прошлись, ну и насос high volume. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 1700-1800 rpm на марше. каробас-ручька ??? или пара 2.41 Значит недолго знаешь , это масло появилось год назад . А по теме evron 20/50Ch неплохо переносит большие температуры . где его купить,chevron 20/50. в инете в москве нет, тритон больше не привозит, спроса нет Да толком ничего. Заглушки галерей винтовые, сливы в блоке фрезой прошлись, ну и насос high volume. интересно как мотор сток типо до 7800 раскручиваеться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 Мотор этот далеко не сток. Я ответил что делалось именно по масляной системе. Из стока остался разве что балансир и флексплейт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Гмт 900 2012 сток, 6 ступеней, скорость 120 по жпс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Да толком ничего. Заглушки галерей винтовые, сливы в блоке фрезой прошлись, ну и насос high volume. давление не трогали? зря. я бы остановился на мобиль 5-50 и обязательно охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Мотор этот далеко не сток. Я ответил что делалось именно по масляной системе. Из стока остался разве что балансир и флексплейт. интересно -колено строкер? тогда как болонсир прежний остался давление не трогали? зря. я бы остановился на мобиль 5-50 и обязательно охлаждение. охлождения по любому надо для крутиковых моторов Гмт 900 2012 сток, 6 ступеней, скорость 120 по жпс ну так на 6 сти ступке а на 3 ке почти 3500 с парой 373 3000 с парой 308 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) ЛюбительФордов, что значит давление не трогали? Давление конечно выше обычного. Охлаждение масла конечно есть. Но радиатор масляный без вентилятора и датчика температуры масла у меня нет. Поддон пока родной. Но будет стоять алюминий с увеличенным объемом. Junkman, колено не строкер. Но стальное. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Объективно все равно что лить, важен межсервисныц интервал нет не все равно, 400 км при 3500 об/м масло очти на нуле в моторе, это и америкосы пишут, и на многих современных авто бортовик сразу ошибку выдает,а на некоторых и вовсе глушит двигатель Что значит давление трогали? Давление конечно выше обычного. Охлаждение масла конечно есть. Но радиатор масляный без вентилятора и датчика температуры масла у меня нет. Поддон пока родной. Но будет стоять алюминий с увеличенным объемом. насос с большей производительностью. а поддон глубже ставиться, для колена, и охлождения, а раз поддон сток то и колено такоеже, если вы новое поставили то не значит что оно от строкера, а штатное колено не позволит так мотор крутить,шатуны вылятят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Как это? А почему у меня ничего не выпрыгивает? Поддон я хочу ставить большего объема из расчета каждые + 1000об мотора сверх нормы + 1 литр масла в поддон. Так рекомендовал сделать фин который консультировал при постройке мотора. На фото первый замер характеристик мотора (с колес на роликовом стенде). После были внесены изменения, как по грм так и по зажиганию и карб поставили чуть злее. Фото второго замера после всех изменений найти не могу. Там силенок по больше и момента. И все это смещено еще чуть выше по оборотам. И на не строкер колене Изменено 22 мая, 2017 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Значит недолго знаешь , это масло появилось год назад . А по теме Chevron 20/50 неплохо переносит большие температуры . ничего это не значит, знаю его давно, масла эти в своем магазине как минимум года полтора точно продаю, а до этого он лил обычную синь с черной полосой, чем собственно судя по анализам ойл-клуба и является маркетологовый армотек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 ЛюбительФордов, что значит давление не трогали? Давление конечно выше обычного.тогда обычно пишут high volume/high pressure Охлаждение масла конечно есть. Но радиатор масляный без вентилятора и датчика температуры масла у меня нет. для твоего конфига проще и правильнее водяной теплообменник под фильтр. Поддон пока родной. Но будет стоять алюминий с увеличенным объемом.не думаю, что это критично. На фото первый замер характеристик мотора (с колес на роликовом стенде).примерно на 5700 что-то пошло не так. на итоговый замер интересно посмотреть, да и на конфиг мотора тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) если эта схема от твоего мотора,???? 1- 6500 максималка об/м 2-- мощи нет ( 245 лс и ВСЕ) 3-- момент есть 400 на 5500 об/м так что обычьный перфоманс а то что рокера ролликовые, в бошке стоят так это 10 лс в плюс, кароче фин развел тебя,или ты сам лох, и смена поддона только для красоты, я так думаю что степень сжатия у тебя 9.5 или 10.1 распред 226/226 максималка 6500 лифт 460 колено сток так как там олдс мотор написано 350 й и еще глубокий поддон по емкасти такойже как и сток, смал блок 5 литр масла, биг блок 6 литров, это с принудительным родиатором Изменено 23 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2017 Да что же такое то а... Junkman. Может стоит сперва прочитать что я написал. Да картинку приложенную глянуть а? Прежде чем писать гадости и глупости. 241 это не в лс а в киловаттах. Перевести? Это первый был замер до переделок. Сейчас еще больше и пик выше. Мотор не олдс (где это написано а?), а смол блок шеви. Это я то же написал выше. В чем развод фина? Он связан с той фирмой в сша поддон которой я выбрал? И имеет с моей покупки откат? Ахаха. Фин дал совет. Сказал как сделал он на своем высооборотистом моторе. Не более и не менее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2017 тогда обычно пишут high volume/high pressure для твоего конфига проще и правильнее водяной теплообменник под фильтр. не думаю, что это критично. примерно на 5700 что-то пошло не так. на итоговый замер интересно посмотреть, да и на конфиг мотора тоже. Я поищу результаты второго замера. И постараюсь найти все записи постройки мотора и потом поделюсь ими. Да, про hi pressure я забыл указать. Косяк мой. Про охлаждение понял. Буду иметь ввиду. Да на 5700 что пошло не так. Может зажигание, оно было стоковое совсем. Может карбюратор шалил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) vehicle make --oldsmobille vehicle model--- delta 88 engene 350 ci слево на картинеке написано, и потом я не наехал а предположил, и в kw от hp большая разница,и у тебя много писанины не спорю, но по факту что значит карб чуточьку злее,по грм?? цепь новую с шестеренками ??? по зажиганию ??? просвети меня, был сток трамблер поменял на MSD?? или мотор работал на 4 градусах а стал на 12-17 градусах, мне на фина как на луну, просто раскажи про мотор свой, какие головы ( lift ??) например,блок 4х болтовый,и в таком духе, просто интересно, редкий мотор появился который крутиться почти до 8000 об/м и еще и древний, может он на базе ZL 1 строил, это переходной мотор и распред уже стоит под ролликовые гидрики???? Изменено 23 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 VR1 10W60 Бесполезно. Они, бесспорно, умнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 Бесполезно. Они, бесспорно, умнее. был мотор v8 350ci rpm от эдельброка, залили 10w60 синтетика, разумееться после обкатки, и с пробегом 4500 км, через 360 км упало давления масла, с 4 на холодном, и 2.2 на супер прогретом ( 300 км проехал) до 1цы, потом до 0.75 в мастерской скинули поддон, потом шейки, вкладаши в хлам, ( стояли кливайт --80 бочинских стоили) произвели замену на такие же ( в наличии были от запаса) поменяли масло на 15х40 и мотор по сей день на хамере катаеться и давления на горячую 1.6, мотор прошол 240000км за 8 лет. zzzz9999 вы так и не покозали людям свою работу,что вы умеете делать, в настоящий момент вы прокладка для месячных, в любой теме затычька и трпло не по делу, а попросту ПИЗ----БОЛ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 был мотор v8 350ci rpm от эдельброка, залили 10w60 синтетика, разумееться после обкатки, и с пробегом 4500 км, через 360 км упало давления масла, с 4 на холодном, и 2.2 на супер прогретом ( 300 км проехал) до 1цы, потом до 0.75 в мастерской скинули поддон, потом шейки, вкладаши в хлам, ( стояли кливайт --80 бочинских стоили) произвели замену на такие же ( в наличии были от запаса) поменяли масло на 15х40 и мотор по сей день на хамере катаеться и давления на горячую 1.6, мотор прошол 240000км за 8 лет. zzzz9999 вы так и не покозали людям свою работу,что вы умеете делать, в настоящий момент вы прокладка для месячных, в любой теме затычька и трпло не по делу, а попросту ПИЗ----БОЛ. да это вообще обывательская чушь грешить на масло при любой капиталке. Если вы залили заводское масло а не нефть или очищенную в подмосковье отработку и вовремя меняете масло ничего вашему мотору не случиться. Так что вы или откапиталили криво либо залили туда веретенку с этикеткой и гоните на целый класс вязкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) И так по порядку. Машина была олдс дельта 88. Мотор шеви. Я напишу на память что в моторе сделано. Когда найду записи всего и вся. Подредактирую. Блок шеви 350. Старый. Сальник из 2х половинок. 2 болта. Маслосистема с охлаждением через отдельный радиатор. Заклушки винтовые. Насос high volume/high pressure Шатуны H Beam. Какие я не помню. Поршни https://www.summitracing.com/int/parts/slp-h617cp.030 Колено сталь. Головы http://www.racingheadservice.com/rhs/pro-actiontm-small-block-chevy-aluminum-cylinder-head-23-valve-anglehtml/ Runner Volume 220. Вал Crane. Номер и характеристики вала, гидриков и цепи найти не могу. Гидрики роликовые. Ретрофит. Цепь грм 2а ряда. Ролики. Рокеры роликовые. Плечо 1,5. Scorpion именуются кажется. Впуск Edelbrock Victor Jr. Карбюратор Holley Double Pamper 850cfm Зажигание трамблер https://www.summitracing.com/int/parts/msd-8365/overview/make/chevrolet игнишен бокс https://www.summitracing.com/int/parts/msd-6530 Свечки https://www.summitracing.com/int/parts/bch-9607/overview/ Угол опережения 15 или 17 градусов. Точно не помню. Надо компьютер к гнишен боксу подключать что бы уточнить. Продолжение следует... Это список того, что стоит сейчас на моторе. А при первом замере на диностенде (фото его я выше разместил) был вал comp cams чуть менее агрессивный чем сейчас. Карбюратор был 650ый с вакуумным приводом вториных. Зажигание сток. Свечки медные. Остальное без изменений Изменено 23 мая, 2017 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) кароче треп про крутой мотор, а не масло. Отцепляюсь. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 да это вообще обывательская чушь грешить на масло при любой капиталке. Если вы залили заводское масло а не нефть или очищенную в подмосковье отработку и вовремя меняете масло ничего вашему мотору не случиться. Так что вы или откапиталили криво либо залили туда веретенку с этикеткой и гоните на целый класс вязкости. а кто писал про капиталку мотора??? он новый из саймот рейсинга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) И так по порядку. Машина была олдс дельта 88. Мотор шеви. Я напишу на память что в моторе сделано. Когда найду записи всего и вся. Подредактирую. Блок шеви 350. Старый. Сальник из 2х половинок. 2 болта. Маслосистема с охлаждением через отдельный радиатор. Заклушки винтовые. Насос high volume/high pressure Шатуны H Beam. Какие я не помню. Поршни https://www.summitracing.com/int/parts/slp-h617cp.030 Колено сталь. Головы http://www.racingheadservice.com/rhs/pro-actiontm-small-block-chevy-aluminum-cylinder-head-23-valve-anglehtml/ Runner Volume 220. Вал Crane. Номер и характеристики вала, гидриков и цепи найти не могу. Гидрики роликовые. Ретрофит. Цепь грм 2а ряда. Ролики. Рокеры роликовые. Плечо 1,5. Scorpion именуются кажется. Впуск Edelbrock Victor Jr. Карбюратор Holley Double Pamper 850cfm Зажигание трамблер https://www.summitracing.com/int/parts/msd-8365/overview/make/chevrolet игнишен бокс https://www.summitracing.com/int/parts/msd-6530 Свечки https://www.summitracing.com/int/parts/bch-9607/overview/ Угол опережения 15 или 17 градусов. Точно не помню. Надо компьютер к гнишен боксу подключать что бы уточнить. Продолжение следует... Это список того, что стоит сейчас на моторе. А при первом замере на диностенде (фото его я выше разместил) был вал comp cams чуть менее агрессивный чем сейчас. Карбюратор был 650ый с вакуумным приводом вториных. Зажигание сток. Свечки медные. Остальное без изменений а колено номер не помнишь, и по свечам иридьевые поставили ? значит октан 98 ой будет, и карб интересен, у меня 572 ой строкер, стоит карб 850 демон механика, и чето переливает на таком то обьеме Изменено 23 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) А его ни не знал. Колено подарили. Было в бумагу промасленную завернуто. Может на нем и есть номер, я не смотрел. Свечки да иридий стоят. Бензин 98 и лью. Хочу попробовать 104ый на следующем замере. Карб этот https://www.holley.com/products/fuel_systems/carburetors/hp/street_hp/parts/0-82851 Правда первичные жеклеры сейчас стоят 77 Изменено 23 мая, 2017 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 давление не трогали? зря. я бы остановился на мобиль 5-50 и обязательно охлаждение. в нем разница есть в зависимости от цвета бочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 с теми деталями что перечислил ты у тебя окола 450 сил, если колено строкер то обьем 383 и тогда точьно 450-500 сил должно быть на моторе, а вот с калес хз там пара и колесса роль играют, у тебя механика или акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.