Перейти к содержанию

Как проверить клапан хол.хода


Recommended Posts

так же его можно попробовать помыть карб клинером 

В моем случае это дало лишь временный эффект, в итоге поставил новый. Тут даже тема была про это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ясное дело - без смазки ему изрядно поплохело.

Мне об этом не сказали заранее :12:

Но там один фиг я планово обновил все датчики (IAC, TPS, температуры на мозги и пр.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо заменой, "коксуеться" до задницы, "карбклинер" помогает, но смывает и лак с обмоток до межвиткового, что опасно для микры в мозгах, смазка - пластмасса, или вы собрались перед каждым выездом его смазывать, выдует - вымоет нараз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему автор решил, что обороты высокие?

Потому что они иногда снижаются до нормальных.

А как обороты определить я тебе предлагал, наклей на вентилятор бумажку и считай сколько раз перед мордой пролетит за минуту.

Ну или точку черную поставь на лопасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что они иногда снижаются до нормальных.А как обороты определить я тебе предлагал, наклей на вентилятор бумажку и считай сколько раз перед мордой пролетит за минуту.

Ну или точку черную поставь на лопасть.

Потому что они иногда снижаются до нормальных.А как обороты определить я тебе предлагал, наклей на вентилятор бумажку и считай сколько раз перед мордой пролетит за минуту.

Ну или точку черную поставь на лопасть.

Я щас кому то на V-maxe неприличное слово ржавым гвоздем нацарапаю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там главное найти пружинку , после эксперимента.

Ну и когда на место впирдоливать будете (пружинку с  клапаночком) молоток не используйте.

Эксперимент провёл.пружинка и сам стерженек улетели нахрен.но были найдены.а че сразу мне нельзя было сказать что там тупо резьба и можно закручива или откручивая регулировать обороты.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксперимент провёл.пружинка и сам стерженек улетели нахрен.но были найдены.а че сразу мне нельзя было сказать что там тупо резьба и можно закручива или откручивая регулировать обороты.

такого вопроса не было :)

а намек - был

 

опять двадцать пять.

давайте сначала начинать с начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такого вопроса не было :)

а намек - был

 

Ну, расходник, нормальный и более 100 тыщ. бывает шаговик отбегает, не так дорог, современные под два винта вообще отличаются "шляпой" на 7 или 9мм, и разъем по "орбите" куда хочешь смотрит, все более нет отличий, чего морочиться.

Один на ниву 1700, другой на бентли, они одинаковы, ток цена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксперимент провёл.пружинка и сам стерженек улетели нахрен.но были найдены.а че сразу мне нельзя было сказать что там тупо резьба и можно закручива или откручивая регулировать обороты.

то есть он работает 

а почему работает не правильно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а почему работает не правильно ?

Так ходовой винт работает в определенном диапазоне,  и заедает где износ больше, самоуничтожение ни о чем, неустойчивые холостые еще с полсотни причин, микра работает, косы в поряде на мотор, и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть он работает 

а почему работает не правильно ?

Я стерженёк покрутил туда сюда.вроде как поменьше стали.прогревочные обороты вообще збись.было бы неплохо послушать какой нибудь другой каприс.но в городе походу еще один только катается, но редко.

такого вопроса не было :)

а намек - был

Да вы батенька шутник :) мы люди простые намеков не понимаем.сперва ломаем ,потом инструкцию читаем :):):)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мы люди простые намеков не понимаем.сперва ломаем ,потом инструкцию читаем :):) :)

Прасьтити, но я пачимуто думал (!), что вапросы пишут для того, чтобы прочитать ответы.

 И если быть внимательным ( к людям, к текстам, к провительству) - то сразу видно, что именно скрывают иллюминаты, масоны , и ящщеры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В русском мануале к Тахо есть страница регулировки кхх,там было указано на сколько выдвинуть шток при установке,я не помню,на lt под 2 см,на tbi возможно и 2.5.Ничего не мешает померять глубину штангеном.Руками(как в мануалке-пошатыванием)выставлять опять же рисковано,можно легко сломать сердцевину.Лучше напругой попробовать.

В реале при включении зажигания он втягивается,при выключении выдвигается в пределах 5мм, внутренней гайкой по принципу соленойда "открыт-закрыт".Срабатывание должно быть плавное.

На поздних системах он вроде как сам настраивается шагами,потому что если дать ему свободу,в течение нескольких пусков,он вообще выплюнет шток полностью

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В "родном" сервис мануале написано как оно настраиваться. Я это понимаю так: "Немного нажать педаль "газа", запустить двигатель на несколько секунд, выключить двигатель не отпуская педаль, отпустить педаль, подождать много секунд (точно не скажу сейчас) и запустить двигатель, всё регулировка окончена". Конечно может я не правильно понял то что напереводил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

физику процессов пояснить сможете?

 Или на уровне американскава кавбоя:  нописано - делай!

А тебе зачем? Если поможет для приостановки деменции то пожалуйста: Повышаем пусковые обороты педалью, мозх пытается их понизить и закрывает клапан нафиг, при следуещем запуске всё должно открыться на необходимую величину для достижения стабильных оборотов холостого хода. Только оно не достигает этих оборотов, при запуске начинает колбасить мотор на слишком низких, потом скачком уходит на повышенные. Подозреваю подклинивание винта в нужном месте, износ, заусенец, фиг знает что. Хотя после мануальной терапии в исполнении Весёлого там может оказаться шуруп вкрученный в жопу клапану  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если повышать обороты педалью, то для мозга это уже не ХХ.

 

Менял КХХ и на новые, и на б/у - с исправным клапаном все работало само, без каких-либо дополнительных телодвижений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при запуске начинает колбасить мотор на слишком низких, потом скачком уходит на повышенные. 

Значит что-то еще неисправно, вкл. зажигание РХХ двигает шток на упор и отсчитывает необходимое кол-во шагов на пусковой режим, заводиться мотор на двух цилиндрах, мозги понимают, обороты никакие, и дают команду клапану на открытие, обороты вверх, подхватывают еще цилиндры, вверх, теперь команда вниз, откл. цилиндров, вверх....... и такой разколбас будет пока все цилиндры нормально не заработают.

https://cloud.mail.ru/public/7RSj/ZsTBdMpBBпро клапан со 160стр..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Два крайних псто вполне описали физику процессов.

 Так что не пытайтесь заразить меня деменцией - мне исчо рановато.

Могу дополнить, что при нажатии на педаль (даже чють-чють) моск уже не отслеживает кхх, так как работает рабочий режим.

 При отпускании педали - кхх находится там же, где и остановился, а вот есле у вас деменция - моск начинает подгонять кхх под изменившиеся параметры.

Слава! ( Ему) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде при оборотах больше тыщи мозг держит клапан закрытым и открывает его только в режиме принудительных холостых, причем обороты зависят от скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, закрыт, "следящий", про принудиловку холостых, ток от вас узнал, вот просто так , медведев приказал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня поставили б.у клапан.перед этим пролив очистителем.хрен его знает ,вроде как получше.пока оставим как есть.поглядим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бесит меня эта машина :) нравится всё больше и больше.мужики достают вопросами,скока жрёт скока прёт.тёлочки фоткаются.мальцы показывают пальцем.короче внимание привлекает.даж я спортивку поприличней одел :) затонировал тут мальца.

А фотке то и не грузятся.

Изменено пользователем Весёлый (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...