Перейти к содержанию

Как проверить клапан хол.хода


Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

оно умеет двигаться 

но при этом может и разобраться если ее вошкать без корпуса 

в общем холостой ход работает только тогда когда на газ не жмут 

так вот ее надо достать из корпуса  одеть разъем , включить зажигание и смотреть что с ним произойдет, потом попробовать запустить авто и смотреть что он (датчик)попытается сделать , привлечь к этому помощника 

так же его можно попробовать помыть карб клинером 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так вот ее надо достать из корпуса  одеть разъем , включить зажигание и смотреть что с ним произойдет, 

О том, как посадить самолет, читайте в следующем номере журнала ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну он выдвинется, конечно... А дальше-то что человек с ним будет делать? 

Алгоритм у него какой? Выдвинуться вперед до упора и отсчитать определенное количество шагов назад (задано в прошивке), чтобы создать необходимый зазор для прохождения достаточного количества воздуха при работе на ХХ. 

А тут упора нет. Носик выдвинется на всю катушку. А дальше - пиши пропало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он когда сломан не уедет 

а если разберется , соберет обратно 


если он к этому не готов то не надо туда лезть 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

завести машину, снять разъем.

Я так подозреваю после снятия разъема машина должна заглохнуть ? Снимал.не хрена не происходит.работает как работала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так подозреваю после снятия разъема машина должна заглохнуть ? Снимал.не хрена не происходит.работает как работала.

опять двадцать пять.

давайте сначала начинать с начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглохнет, если там соленоид.

Если шаговый мотор - будет работать без изменений. До определённого момента)

Так как же эту гниду проверить ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

так вот ее надо достать из корпуса  одеть разъем , включить зажигание и смотреть что с ним произойдет, потом попробовать запустить авто и смотреть что он (датчик)попытается сделать , привлечь к этому помощника 

 

помошника расположить в направлении полёта пружинки и клапаночка.

 Лучше двух помошников, с раздельными задачами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. заглушить, снять разъем, завести

2. заглушить, снять разъем, снять клапан, пролить карбом клапан и там куда он всовывается, продуть, пролить вэдэшкой, установить, завести.

3. заглушить, подключить разъем, завести

 

4. устранить подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поплевать, сунуть шильцем, дунуть и все пройдет.(с) обычно их тупо подклинивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поплевать, сунуть шильцем, дунуть и все пройдет.(с) обычно их тупо подклинивает.

Куда сунуть шильцем не подскажете :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там главное найти пружинку , после эксперимента.

Ну и когда на место впирдоливать будете (пружинку с  клапаночком) молоток не используйте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужен тестер шагового двигателя. На чиптюнер форуме  есть самодельные  варианты. Может быть через компьютер и winaldl  можно.

Проще всего в исправную машину его сунуть и посмотреть как себя ведут холостые и прогревочные обороты.

Есть российский моторчик , с таким же золотником как у rochestr TBI. Надо только резьбу на носике корпуса нарезать и ушки удалить. Я умею и могу рассказать как. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не вэдэшкой. А очистителем карбюратора (карбклинером).

там написано про очиститель карбюратора, только без умного илитного слова карбклинер.

а потом вэдэшкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему автор решил, что обороты высокие?

Кстати хороший вопрос.как можно определить количество оборотов без тахометра.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужен тестер двигателя. На чиптюнер форуме есть самодельные варианты. Может быть через компьютер и winaldl можно.

Проще всего в исправную машину его сунуть и посмотреть как себя ведут и сколько показывает холостые и прогревочные обороты.

Есть российский мотор, с такими же оборотами как у rochestr TBI. Надо только резьбу кое где нарезать и ушки удалить. Димон умеет и может рассказать как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...