Весёлый Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Господа,подкажите как можно проверить вот эту хренотень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) оно умеет двигаться но при этом может и разобраться если ее вошкать без корпуса в общем холостой ход работает только тогда когда на газ не жмут так вот ее надо достать из корпуса одеть разъем , включить зажигание и смотреть что с ним произойдет, потом попробовать запустить авто и смотреть что он (датчик)попытается сделать , привлечь к этому помощника так же его можно попробовать помыть карб клинером Изменено 10 мая, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 завести машину, снять разъем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 так вот ее надо достать из корпуса одеть разъем , включить зажигание и смотреть что с ним произойдет, О том, как посадить самолет, читайте в следующем номере журнала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 ну или он двигается или нет )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Ну он выдвинется, конечно... А дальше-то что человек с ним будет делать? Алгоритм у него какой? Выдвинуться вперед до упора и отсчитать определенное количество шагов назад (задано в прошивке), чтобы создать необходимый зазор для прохождения достаточного количества воздуха при работе на ХХ. А тут упора нет. Носик выдвинется на всю катушку. А дальше - пиши пропало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) он когда сломан не уедет а если разберется , соберет обратно если он к этому не готов то не надо туда лезть Изменено 10 мая, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 завести машину, снять разъем. Я так подозреваю после снятия разъема машина должна заглохнуть ? Снимал.не хрена не происходит.работает как работала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Я так подозреваю после снятия разъема машина должна заглохнуть ? Снимал.не хрена не происходит.работает как работала. опять двадцать пять. давайте сначала начинать с начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Заглохнет, если там соленоид. Если шаговый мотор - будет работать без изменений. До определённого момента) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 Заглохнет, если там соленоид. Если шаговый мотор - будет работать без изменений. До определённого момента) Так как же эту гниду проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Так как же эту гниду проверить ? зачем?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 так вот ее надо достать из корпуса одеть разъем , включить зажигание и смотреть что с ним произойдет, потом попробовать запустить авто и смотреть что он (датчик)попытается сделать , привлечь к этому помощника помошника расположить в направлении полёта пружинки и клапаночка. Лучше двух помошников, с раздельными задачами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Надо свой сковырнуть для прикола, а то валяется без дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 зачем?! Обороты большие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 1. заглушить, снять разъем, завести 2. заглушить, снять разъем, снять клапан, пролить карбом клапан и там куда он всовывается, продуть, пролить вэдэшкой, установить, завести. 3. заглушить, подключить разъем, завести 4. устранить подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Поплевать, сунуть шильцем, дунуть и все пройдет.(с) обычно их тупо подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2017 Поплевать, сунуть шильцем, дунуть и все пройдет.(с) обычно их тупо подклинивает. Куда сунуть шильцем не подскажете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 пролить вэдэшкой Только не вэдэшкой. А очистителем карбюратора (карбклинером). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 там главное найти пружинку , после эксперимента. Ну и когда на место впирдоливать будете (пружинку с клапаночком) молоток не используйте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 нужен тестер шагового двигателя. На чиптюнер форуме есть самодельные варианты. Может быть через компьютер и winaldl можно. Проще всего в исправную машину его сунуть и посмотреть как себя ведут холостые и прогревочные обороты. Есть российский моторчик , с таким же золотником как у rochestr TBI. Надо только резьбу на носике корпуса нарезать и ушки удалить. Я умею и могу рассказать как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Почему автор решил, что обороты высокие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Только не вэдэшкой. А очистителем карбюратора (карбклинером). там написано про очиститель карбюратора, только без умного илитного слова карбклинер. а потом вэдэшкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2017 Почему автор решил, что обороты высокие? Кстати хороший вопрос.как можно определить количество оборотов без тахометра.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 нужен тестер двигателя. На чиптюнер форуме есть самодельные варианты. Может быть через компьютер и winaldl можно. Проще всего в исправную машину его сунуть и посмотреть как себя ведут и сколько показывает холостые и прогревочные обороты. Есть российский мотор, с такими же оборотами как у rochestr TBI. Надо только резьбу кое где нарезать и ушки удалить. Димон умеет и может рассказать как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.