Перейти к содержанию

Мотор GM 350 загнуло выпускной. Почему ?


Recommended Posts

да вроде до отложений он не доездил, тема про шпильку недавно была. А за тыщщу км чтобы отложилось, это даже не М8 надо, а подсолнечное лить. Советую осмотреть остальные клапаны на предмет задиров на стержнях, появляются быстро, видны хорошо.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так как форум называется "вопросы и ответы", то я сам задал вопрос и сам отвечаю.

С наибольшей вероятностью моя ошибка в сборке была в том, что толком не проконтролировал положение ролика рокера на штоке клапана.

В вертикальном положении ролик рокера находился ровно по середине торца штока клапана, но в самом нижнем положении ролик рокера смещается к краю торца штока клапана. Ход у клапана большой, и смещение большое.

Ролик начал сминать край и под нагрузкой продавил ниже и соскочил с торца штока клапана.

Рокер упёрся своим рычагом в шток клапвна в распор и начал дополнительно давить в бок, от себя. В таком положении клапан не может идти в верх, но с низу подпёрло поршнем и клапан просто загнуло.

А когда рокер продавил роликом край клапана, то рокер наклонился ниже возможного, с обратной стороны освободился толкатель и встал в "раскоряку".

Когда поршень попытался продавить клапан верх, то позагинало то, что могло.

17223238_m.jpg

.

17223266_m.jpg

.

17223286_m.jpg

При подобных изменениях тщательно проверяйте положение ролика рокера на штоке клапана.

Прежде, чем покупать толкатели, измерьте длину толкателя с помощью регулируемого толкателя. А не надейтесь на рекомендации производителя, как я.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибка в сборке была в том, что толком не проконтролировал положение ролика рокера на штоке клапана.

В вертикальном положении ролик рокера находился ровно по середине торца штока клапана, но в самом нижнем положении ролик рокера смещается к краю торца штока клапана.

Такова ужаса я даже предположить не мог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такова ужаса я даже предположить не мог.

:12:

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты дальше стебайся, думаеш просто так тему про клапана открыли

когда растворитель из ганглии выветрится - осознай, что я представить себе не мог возможность "тюнингования" двигателя без проверки простейшей геометрии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

охлаждение мотора в норме?

прокладки гбц верно установлены?

Верный вопрос. До поломки странность такая. Под нагрузкой стрелка температуры уползала в красную зону секунд на 5-10 и быстренько убегала на 1-е деление. При спокойном движении всё в норме. Замена термостата не помогла. Уровень охлаждайки в норме, не убегала. Помогало "жамканье" верхнего шланга, когда он под давлением.

Тщательная проверка геометрии рокера-штока клапана не подтвердила версию о соскочившем рокере.

Скорее всего по не понятным причинам стали зависать выпускные клапана. Остальные клапана пока не доставал. Вазовский рассухариватель выдержал только 4 клапана.

Жду прибытия новых клапанов и отдам головы в "механику".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стук (как дизельный) в моторе на горячую не замечал?

Перегрев голов из за неверно установленной прокладки может закусывать клапана. У меня так было - но с впускными. Так то выпускные больше греются но у них сплав иной. Но если они ноунэйм - то сплав может быть неподходящим. 

Как головы снимешь - обрати внимание на прокладки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего здесь думать, торец клапана как надфилем спилен, маслоголодания нет "синевы", голова вскрыта, о гидроударе вообще нет речи, этот цилиндр после попадания тосола был бы как новый, да и дымовая завеса была бы ой-ей, танки с их впрыском соляры в выхлопную так себе :), шток клапана видно зависал по фото, дозависался, втулка, не развернули путем после запрессовки, либо клапан бракованный в + диаметр до безобразия, тепловой зажим (прихват). 

Стрелка,,,, ща 90, через пять секунд 120, потом опять 90, даже турбины так не могут :), неконтакт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...