Rocketeer Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) да вроде до отложений он не доездил, тема про шпильку недавно была. А за тыщщу км чтобы отложилось, это даже не М8 надо, а подсолнечное лить. Советую осмотреть остальные клапаны на предмет задиров на стержнях, появляются быстро, видны хорошо. Изменено 11 мая, 2017 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Речь о штоке именно клапана, пока не "рассухарите" не увидите, подымайте поршень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 так чем история закончилась ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Так как форум называется "вопросы и ответы", то я сам задал вопрос и сам отвечаю. С наибольшей вероятностью моя ошибка в сборке была в том, что толком не проконтролировал положение ролика рокера на штоке клапана. В вертикальном положении ролик рокера находился ровно по середине торца штока клапана, но в самом нижнем положении ролик рокера смещается к краю торца штока клапана. Ход у клапана большой, и смещение большое. Ролик начал сминать край и под нагрузкой продавил ниже и соскочил с торца штока клапана. Рокер упёрся своим рычагом в шток клапвна в распор и начал дополнительно давить в бок, от себя. В таком положении клапан не может идти в верх, но с низу подпёрло поршнем и клапан просто загнуло. А когда рокер продавил роликом край клапана, то рокер наклонился ниже возможного, с обратной стороны освободился толкатель и встал в "раскоряку". Когда поршень попытался продавить клапан верх, то позагинало то, что могло. . . При подобных изменениях тщательно проверяйте положение ролика рокера на штоке клапана. Прежде, чем покупать толкатели, измерьте длину толкателя с помощью регулируемого толкателя. А не надейтесь на рекомендации производителя, как я. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Чего с валом, соболезную. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Классика. Пятно контакта клапан-ролик - mandatory! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Шо?! Ролик коромысла скатился с торца клапана, тем самым его заклинив?!)))))) Ащще напалм!)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Это ж на сколько ролик то гуляет, что с клапана слетел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Вроде это же задачка 6 класса школы с синусами косинусами. Просто у мужиков не было угломера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 смал блок подьем 1.6 распред горбатый,ролики гидрики, небось такойже димон собирал с высшим теория рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Парню больно они еще по спине попрыгают трахал я королевство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Не тут перебрал движочек каждый дятел вот и вые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 ошибка в сборке была в том, что толком не проконтролировал положение ролика рокера на штоке клапана. В вертикальном положении ролик рокера находился ровно по середине торца штока клапана, но в самом нижнем положении ролик рокера смещается к краю торца штока клапана. Такова ужаса я даже предположить не мог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Такова ужаса я даже предположить не мог. Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 а ты дальше стебайся, думаеш просто так тему про клапана открыли когда растворитель из ганглии выветрится - осознай, что я представить себе не мог возможность "тюнингования" двигателя без проверки простейшей геометрии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 никогда, гидроудар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 охлаждение мотора в норме? прокладки гбц верно установлены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2017 охлаждение мотора в норме? прокладки гбц верно установлены? Верный вопрос. До поломки странность такая. Под нагрузкой стрелка температуры уползала в красную зону секунд на 5-10 и быстренько убегала на 1-е деление. При спокойном движении всё в норме. Замена термостата не помогла. Уровень охлаждайки в норме, не убегала. Помогало "жамканье" верхнего шланга, когда он под давлением. Тщательная проверка геометрии рокера-штока клапана не подтвердила версию о соскочившем рокере. Скорее всего по не понятным причинам стали зависать выпускные клапана. Остальные клапана пока не доставал. Вазовский рассухариватель выдержал только 4 клапана. Жду прибытия новых клапанов и отдам головы в "механику". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 мая, 2017 Share Опубликовано 20 мая, 2017 то есть ни одна версия не подходит, значит это Божье наказание. Гордись и молись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 20 мая, 2017 Share Опубликовано 20 мая, 2017 А стук (как дизельный) в моторе на горячую не замечал? Перегрев голов из за неверно установленной прокладки может закусывать клапана. У меня так было - но с впускными. Так то выпускные больше греются но у них сплав иной. Но если они ноунэйм - то сплав может быть неподходящим. Как головы снимешь - обрати внимание на прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 А чего здесь думать, торец клапана как надфилем спилен, маслоголодания нет "синевы", голова вскрыта, о гидроударе вообще нет речи, этот цилиндр после попадания тосола был бы как новый, да и дымовая завеса была бы ой-ей, танки с их впрыском соляры в выхлопную так себе , шток клапана видно зависал по фото, дозависался, втулка, не развернули путем после запрессовки, либо клапан бракованный в + диаметр до безобразия, тепловой зажим (прихват). Стрелка,,,, ща 90, через пять секунд 120, потом опять 90, даже турбины так не могут , неконтакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.