Dmitry-OLDS Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 осов! Граждане форумчане - помогите осуществлять проект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 готовы обмыть начало сего проекта. ну и в групповой дрочке на результат поучаствовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Вопрос №1. На данный предмет можно ли поставить тормоза (супорта, диски, колодки) от другой (более спортивной чтоли) модели (соплатформенника) без глобальных переделок??? Время пришло менять диски, супорта наверное тоже (уж точно направляющие и сменную мелочевку), так же уже лежит ACDelco'вский новый главный. Хочу добиться более резких и силиных тормозов - что с ними я на протяжение нескольких лет не делал - все равно вяленько - добился максимума - но это - не то... На том же Понтиаке (Гранд Ам), я уже не говорю про немок - ну просто другой колор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 дело хорошее - можно и обмыть обсудив детали проекта - прям в теплом гараже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 я не в курсе что там у одноплатформенников, не уверен что у них будет что-то кардинально другое, но могу посоветовать два варианта: 1. поставить более мощный вакуумник 2.плюс к вакуумнику поставить большие четырехпоршневые спортивные суппорта и соответствующие им диски, этого добра нынче полно в разных тюнинг-конторах, хотя это будет стоить дороже и переделок потребуется больше, наверняка придется мудрить с кулаком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 вот как то не хотелось с кулаками мудрить... А насчет более мощного вакумника - так и этот блин собака настолько мягкую педаль дает - куда ее еще более мощную??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Вопрос №1. На данный предмет можно ли поставить тормоза (супорта, диски, колодки) от другой (более спортивной чтоли) модели (соплатформенника) без глобальных переделок?? От импалы. возможно придется поменять ступицы и колесные диски. Если мост 8.5",то можно и задние дисковые поставить. Можно поменять только суппорта-тюнинговых на B-body как грязи. Новый ГТЦ Удалить proportioning valve и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Вопрос №1. На данный предмет можно ли поставить тормоза (супорта, диски, колодки) от другой (более спортивной чтоли) модели (соплатформенника) без глобальных переделок?? От импалы. возможно придется поменять ступицы и колесные диски. Если мост 8.5",то можно и задние дисковые поставить. Можно поменять только суппорта-тюнинговых на B-body как грязи. Новый ГТЦ Удалить proportioning valve и будет счастье. А что такое proportioning valve и где он стоит? Хочу напомнить что машина переднеприводная. А насчет тюнинговых на мою машину - а вы не могли бы подсказать сайтик - где их полно? И приписка новый ГТЦ - просто новый нужен? Я просто уже купил новый стоковый ГТЦ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 proportioning valve - регулятор тормозных сил стоит обычно на раме в районе ГТЦ... проследи за трубками,идущими от ГТЦ и наткнёшься на него! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2008 такого предмета нет вообще! от главного идет напрямик к супортам и цилиндрам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 вот как то не хотелось с кулаками мудрить... А насчет более мощного вакумника - так и этот блин собака настолько мягкую педаль дает - куда ее еще более мощную??? ну ты уж решай что тебе важнее, мощные тормоза или нежелание мудрить а вакуумник существует не для мягкости педали, а для многократного усиления твоего нажатия, чем мощнее вакуумник - тем сильнее при том же нажатии на педаль поршень давит на колодки знаю это, т.к. катался на десятке с тюнинговым вакуумом - родные тормоза под 13' колеса хватали гораздо раньше и тормозила ощутимо лучше, вкупе с бОльшими дисками дает потрясающий эффект, но вот если менять суппорта на 2(3,4 и тд.) поршневые то надо и ГТЦ соответственный ставитть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2008 мне просто кажеться что замена в том числе и главного и вакумника на какой то там тюнинговый таким простым методом - выбрал и поставил - это ТАКОЙ колхоз жуткий - а кто считал усилие на задние барабаны в этом случае??? да вообще куча вопросов возникает таким образом. Вот еще вопрос - даже если вы правы - где найти такие предметы (супорта, вакумник, главный) тюнинговые где хоть боком упоминание моей машины в применяемости есть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 www.summitracing.com - ищи не по машине, а по платформе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 proportioning valve - регулятор тормозных сил стоит обычно на раме в районе ГТЦ... проследи за трубками,идущими от ГТЦ и наткнёшься на него! Это аццкое заблуждение. штуковина возле ГТЦ это разделитель контуров. Он не влияет на торможение. Он перекрывает канал контура если там утечка. И зажигает контрольную лампу BRAKE у ГМ и не зажигает у Форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Хочу предостеречь автора от внедрения не предназначенных к данной машине компонентов. Я проходил через это, инсталлируя современные тормоза на жука. Баланса тормозов передняя- задняя ось удалось добиться после 3-х инсталляций разных тормозных цилиндров. Для нормального быстрого подбора компонентов требуется установка измерения тормозных сил как на ПИКе и высокая инженерная квалификация исполнителя работ. Учитывая, что данная работа запрещена приложением 3? к ПДД, сомневаюсь, что кто-нибудь вожмется за такую работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 И еще. Если в машине есть ABS или REAR ANTILOCK , то подбор баланса тормозных сил упрощается. Если поставить задние цилиндры больше чем оптимальный размер, излишек тормозной силы будет устраняться электронным управлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2008 абс на машине нет - она простая (торм система) как валенок. Никаких регуляторов и пр. нет вообще. Единственное что есть - на главном - четыре дырки (на каждый контур) так вот в либо относящиеся к предним или задним (непомню) тормозам дырки вкручены какие то предметы (шестигранники под здаровый ключ) и уже в этот предмет (около 6-7 см длинной) вкручиваються стальные магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 февраля, 2008 Share Опубликовано 22 февраля, 2008 ....какие то предметы (шестигранники под здаровый ключ) и уже в этот предмет (около 6-7 см длинной) вкручиваються стальные магистрали. Называются рестрикторы. Простейший способ бороться с блокировкой задних колес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 На выходных снял ВСЮ обивку салона и ВЕСЬ салон вынул - мощнейшая звукоизоляция гредет. Сейчас выбираю материалы для проекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Люди - кто сталкивался с снятием обивки (велюра) с сидений? Хочу постирать их в машинке стиральной... Какие мысли? Кроме всего - сзади обивка частично прикреплена металическими скобами-кольцами - если я их разогну - скорее уже они на выброс - вопрос в том что а если я на стяжки пластиковые потом посажу??? И вообще кто чем либо подобным занимался??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Люди - кто сталкивался с снятием обивки (велюра) с сидений? Хочу постирать их в машинке стиральной... Какие мысли? Кроме всего - сзади обивка частично прикреплена металическими скобами-кольцами - если я их разогну - скорее уже они на выброс - вопрос в том что а если я на стяжки пластиковые потом посажу??? И вообще кто чем либо подобным занимался??? С олдсом ничего не делал...а вот на хундайчике сдирал обивку чтобы потом перетянуть, ничего сложного... колечки тоже были аккуратно их потом на место ставил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 а обивку кто нибудь стирал в машинке? чем? при каких режимах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Люди - кто сталкивался с снятием обивки (велюра) с сидений? Хочу постирать их в машинке стиральной... Какие мысли? Кроме всего - сзади обивка частично прикреплена металическими скобами-кольцами - если я их разогну - скорее уже они на выброс - вопрос в том что а если я на стяжки пластиковые потом посажу??? И вообще кто чем либо подобным занимался??? Кольца проще не разгибать , а кусачками перекусывать , быстрее , и потом на стяжки сажать , а стирать , думаю в холодную, на режиме бережной стирки , может 2 раза . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 а обивку кто нибудь стирал в машинке? чем? при каких режимах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Снял обивку с спинки заднего дивана. У меня обивка стянута с наружней асти кк бы пуговичками - как на домашнем диване - так вот они крепяться как гвозди, сзади фиксируясь металическими плашками подпружиниными - так вот их снять не смог - вернее не стал - буди стирать вместе с ними - прейдется в стиральный мешок специльный клась - чтоб машинку не изуродовать стиральную. Посмотрим что получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.