Сандалет Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 В общем не ради экономии а покупки качественных деталей для, ищу образ и подобие нижеопущенных стоек стабилизатора, которые можно будет надрезать, надкусить, сварить, но вкрутить в штатные отверстия одного довольно редкого авто, на который сия деталь стоит непонятно зачему 4000 руб при так себе качестве. Хочется чего-то в ранге TRW Или лемфердера. Важное условие, палец поперечного шарнира должен быть длинным как на фото с резьбой 10 мм. Точно такие врядли найду конечно, но все упирается именно в длину пальца. ЗЫ квик стиры, ультра поверы и прочие мевотеки, проходили-надоело. Муги по 40 баксов-проходили. Возьмем за данность колхоз как самоцель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Есть такая тема в тнтернете, как подбор стоек стаба: http://www.autoinfo24.ru/podbor-zapchastey/stoiki-stabilizatora Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) стучать то кто начинает? на f150 2003 Антона Sens колхозил от волги половинку, стучал тот шарнир что в рычаг крепится, вроде уже 3 год ездит. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27634&page=4 Изменено 16 апреля, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Есть такая тема в тнтернете, как подбор стоек стаба: http://www.autoinfo24.ru/podbor-zapchastey/stoiki-stabilizatora спасибо, но от этого сайта и гугления и рассматривания тысяч разных стоек у меня скоро крыша поедет. Нужен личный опыт стучать то кто начинает? на f150 2003 Антона Sens колхозил от волги половинку, стучал тот шарнир что в рычаг крепится, вроде уже 3 год ездит. к сожаленью оба шарнира-слабое звено Наример вот стойка дискавери, практически то что мне нужно, если ее укоротить муфто-резьбовым методом, или просто, разрезал-сварил. Но есть одно но-шток верхнего шарнира 12 мм, то есть в кулак я его не просуну. Расширять отверстие в цапфе до 12 мм-насколько велик сооблазн, дал себе слово что не буду. Чревато Или вот коротышка БМВ е60, по резьбам все окей, казалось режь удлиняй да радуйся, ан нет. Шток верхнего шарнира-короткий, гайка не схватит даже. Вот собссна сама цапфа и отверстие для крепления верхней части линка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Загугли стойки стабилизатора от лтк 90 все делается быстро и работает практически вечно ибо ломаться нечему. Крепится стабилизатор-нижний рычаг, обкатано на многих лтк Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Имхо 2мм роли не сыграют в поворотном кулаке. Но будут ли долго ходить,или тоже расходником будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Потом по кросс-номерам соответственно найти спасибо, но от этого сайта и гугления и рассматривания тысяч разных стоек у меня скоро крыша поедет. Нужен личный опыт к сожа я себе стойки стаба покупал у этого продавца - http://www.ebay.com/usr/freeshipping_autoparts не знаю что за производство, но ходят пока исправно. Вышло 2200/пара включая доставку. Щас глянуд, отдельно твоих нгет, только в комплектах, но можно ему написать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Загугли стойки стабилизатора от лтк 90 все делается быстро и работает практически вечно ибо ломаться нечему. Крепится стабилизатор-нижний рычаг, обкатано на многих лтк Загуглил-чота ничего не выгуглилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот точно так же на бочке решается проблема стоек. Я просто купил задние стойки и поставил вперед. Ничего не пилится, не варится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 на Дискавери это болезнь, как и на ниссанах, понятно, что все зависит конструкции подвески, но я бы не рисковал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Вот точно так же на бочке решается проблема стоек. Я просто купил задние стойки и поставил вперед. Ничего не пилится, не варится. Такое ощущение что в определенных ситуациях стаб будет шоркать по раме Слишком уж высоко его задрали Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот точно так же на бочке решается проблема стоек. Я просто купил задние стойки и поставил вперед. Ничего не пилится, не варится. Нижняя часть к чему крепится? На ЛТК 90 в рычаг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Такое ощущение что в определенных ситуациях стаб будет шоркать по раме Слишком уж высоко его задрали Ничего не задевает. Уже тыщу проехал после установки, все гуд. Ну если смущает, подберите такую конструкцию, но только покороче. Смысл один Нижняя часть к чему крепится? На ЛТК 90 в рычаг И тут в рычаг. Отверстие было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) да есть там отверстие, правда дюже широкое. Ну чтож мысль вполне здравая, но надо смотреть насколько стаб при этом остается стабом. Вспомнил что на первом фокусе сзади такие же только короткие, попробую с ними Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 да есть там отверстие, правда дюже широкое. Ну чтож мысль вполне здравая, но надо смотреть насколько стаб при этом остается стабом я вот ездил с мертвыми родными стойками, потом вообще без стаба, а теперь вот с новыми такими. Ну да, без стаба есть крены, ощутимые даже. Но от того куда прицеплены стойки стаба разницы никакой не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Значит стабы одинаковые 90 и 93 и 98? Я хотел также сделать, но мне сказали что стаб от ЛТК 90 придется ставить, я не захотел еще и стаб покупать Тоже даже муг прожил 20ткм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Короткие стойки не надо ставить,ходы подвески прикиньте и рулевого. Считаю вариант с задними оптимальный. Отверстие там большое,специально для резинок,ибо при мелком отверстие болт будет биться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Короткие стойки не надо ставить,ходы подвески прикиньте и рулевого. Считаю вариант с задними оптимальный. Отверстие там большое,специально для резинок,ибо при мелком отверстие болт будет биться. Не так. Короткие стойки от рычага к стабу фиксируют концевик стаба примерно в том же положении в котором он находится сейчас когда концевик стаба является нижней частью а не верхней как в случае со шпилечными линками. Если шпильки линков будуи длинные стаб выкрутится еще дополнительно вверх, чего мне не хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Стаб в итоге чуть мягче должен получиться в работе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Хоть короткие хоть длинные, какая разница? Он же на кручение работает. Можно хоть приварить его к рычагам, смысл тот же получится по идее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Хоть короткие хоть длинные, какая разница? Он же на кручение работает. Можно хоть приварить его к рычагам, смысл тот же получится по идее. с точки зрения работы стаба-нет разницы. Но желательно чтобы при замене стоек на те что крепятся к рычагу а не цапфе, он в состоянии покоя находился в той же позиции что и с заводскими линками. При определенных слагаемых(неправильное расположение+уставшая пружина+перебор скорости в повороте) стаб может войти в контакт с фреймом или другими деталями подвески. Поэтому я хочу стойки покороче примерить, а не такие длинные как на фото выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Хоть короткие хоть длинные, какая разница? Он же на кручение работает. Можно хоть приварить его к рычагам, смысл тот же получится по идее. Все же передние должны быть покороче На 90г так: Вот зад Вот перед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 вот сфоткал, наверное длинную стоечку лучше не ставить, начнем с фокусовских Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Нужно замерить расстояние на ровной площадке между отверстием рычага и стаба, и такую стойку брать, я так буду делать У тебя реально коротенькую нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Нужно замерить расстояние на ровной площадке между отверстием рычага и стаба, и такую стойку брать, я так буду делать У тебя реально коротенькую нужно есть такая штука - шпильку можно любую по длине нарезать, втулка сама подрезается как нужно и все. Шайбы остаются родные. Купите волговские стойки стаба и запилите. Поймете алгоритм действий)) Это дешевле. Если так хочется оригинальной запчасти, то пожалуйста. Но оно там не несет особо никакой нагрузки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.