Перейти к содержанию

плохо заводится на горячую


Recommended Posts

Очень уж гемморойно такое с крышкой оптисрака проделывать :)

завидуйте молча. 

оптиспарк надо кастрировать на корню. 

Я теперь знаю как . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завидуйте молча. 

оптиспарк надо кастрировать на корню. 

Я теперь знаю как . 

Имеешь в виду высоковольтную часть?

Заинтриговал. 

 

Антиофф: У меня очень похожая симптоматика. Чем машина дольше стоит отдыхает, тем лучше старт. С пол-оборота заводится при простое от суток и более. Решения пока не нашел, тоже были мысли про ссущие форсунки, буду проверять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас не буду трепаться , на синей охну... попробую расскажу.

Да я про то же.

Вам же нужен маркерный диск с датчиком их есть у меня . Нужен лт 1 для опытов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высоковольтную часть убрать - есть штатное решение - мозги и зажигание от ЛС.

Готовое решение которое я знаю

1 набор Holley hp edit

2. Набор маркерный диск и датчик Holley или самодельный узел

3 8 катушек как у LS или 4 катушки как у NS

Несколько дорого основной вклад в цену этот hp еfi

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готовое решение которое я знаю

1 набор Holley hp edit

2. Набор маркерный диск и датчик Holley или самодельный узел

3 8 катушек как у LS или 4 катушки как у NS

Несколько дорого основной вклад в цену этот hp еfi

Цена вопроса под ключ?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

примерно 160 тр компоненты только 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ууу

Проще опти раз в 200ткм менять :)


Было много раз такое- отложения в крышке распределителя зажигания. машина заводится холодная, не заводится горячая. Похоже дело в рассеивании мощности разряда в утечках по поверхности крышки. Богатая смесь зажигается, обедненная нет. Причем весной чаще всего такая проблема становится заметной. Промыть крышку распределителя изнутри  растворителем или бензином, протереть  чистой тряпкой и высушить. Каждый год такое надо делать. 

После первого неудачного горячего старта, последующие с пол пинка 


Была такая проблема, подтекают форсунки на горячую, решил очень тщательной промывкой. Подцепи манометр давления топлива на горячую и подожди,  предполагаю увидешь как будет падать стрелка.

Непонятно как мойка помогла им перестать ссать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятно как мойка помогла им перестать ссать 

Нормально так и помогла. Из-за отложений форсунки перестают закрываться. Смыл отложения - форсунки стали хорошо закрываться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально так и помогла. Из-за отложений форсунки перестают закрываться. Смыл отложения - форсунки стали хорошо закрываться. 

Благодарю :)

Думал может через уплотнение какое еще может подтекать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...