Limberrus Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 Да уже вторую нашёл. Поставлю, пока эту изучатьперебирать буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 Без гидроблока и коробку снимать легче ))на пару кило?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 на пару кило?)Масло, гидроблок - 10 кило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Масло, гидроблок - 10 кило.дык масло при снятиии сливать надо не? Изменено 26 марта, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 дык масло при снятиии сливать надо не?По желанию снимающего клиента)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Подскажите раз уж сдёргивать какие сальники менять? Колено, на АКПП со стороны бублика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Подскажите раз уж сдёргивать какие сальники менять? Колено, на АКПП со стороны бублика? В АКПП - очень желательно, да и задний коленвала - тоже. Даже если они и целые, представь, что через какое-то время они "побегут" (они ведь далеко не новые, правда?), и вот их надо будет поменять. И что, опять коробку снимать? Абыдна будет, да. Будешь потом сам себя корить, типа, вот блин, была же коробка снятая, - хрен ли я их не поменял.. Благо сальники сии стОят копейки. И это: - когда будешь все ставить на место (коробку), то сначала надо "насадить" бублик на валы торчащие из коробки (аккуратно (!), - их там 3 вала со шлицами), а уже потом коробку с бубликом "насаживать" на двигатель. И четырьмя шпильками торчащими из бублика, - попадать-ловить в 4 отверстия на маховике. В противном случае, если сначала прикрутить бубел к маховику, а потом пихать в него коробку, - обязательно порвешь сальник (новенький, только что поставленый, ага..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Ну то что менять нужно то это я понял А вот какие именно не понял) На хвостовике сальник или что то ещё? Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Volt505 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Ну то что менять нужно то это я понял А вот какие именно не понял) На хвостовике сальник или что то ещё? Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликом фотки фотки фотки делай, да побольше...) умоляю)) а то ведь так UZ и поставлю Изменено 27 марта, 2017 пользователем Volt505 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 если сначала прикрутить бубел к маховику, а потом пихать в него коробку, - обязательно порвешь сальник (новенький, только что поставленый, ага..)Ого, у фордов от этого только сальники рвутся?Какая, однако, лояльная к рукожопым конструкция. Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликомТуда тоже сам, с отвёрткой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Туда тоже сам, с отвёрткой? Зачем туда мне лезть если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Зачем туда мне лезть если не секрет? Секрет. Лезь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Секрет. Лезь. Не мне б его просто поставить и забыть))) Да и отвертки такой нет ж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Ага, только сальник рвется))) На пару со втулкой насоса. Я лично пихал коробку в бублик, когда первый раз в жизни ставил)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Подскажите раз уж сдёргивать какие сальники менять? Колено, на АКПП со стороны бублика?если покупаешь прокладочник- там оба сальника есть- и на жопу и на насосПо желанию снимающего клиента))это извращение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Ну то что менять нужно то это я понял А вот какие именно не понял) На хвостовике сальник или что то ещё? Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликомничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте Изменено 27 марта, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте От спасибище вот такое! Только что такое кросс мембер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 я пробовал в 4l60 23 литра, с аодом не хочу проверять он пока ездит. жжошь ))) там в бублике пробка есть в аоде. с ее помощью можно всего слить 10-11 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) От спасибище вот такое! Только что такое кросс мембер?3 опора. И бублик обязательно в ремонт Изменено 27 марта, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Если гайки на бублике (4 штуки) - хорошие, не покоцаные, и резьба нормальная) - то на кой их покупать новые? Я на Тарасе по три раза использовал, и затягивал, мама не горюй! Ниче, все работало. И да, потом при установке их надо тянуть на совесть (каким моментом - щас не помню), ибо узел довольно "ответственный". Я таки тянул без динамометрического ключа, "на глазок" , головкой с небольшим воротком. Кстати, никаких там "гроверных" шайб (и вообще каких-либо других) - там НЕ предусмотрено. И ставить потом их туда самомУ - не надо! Дальше. Подобраться к сим гайкам можно сняв резиновую заглушку со стороны водителя-спереди (там ее видно), либо со стороны стартера (когда его снимешь). Не забудь поставить под поддон двигателя подходящую чурочку, ибо после сдергивания коробки, он может нехило кувыркнуться. Да и под коробку тоже не помешает чурочку, только "подлиннее", и уже по ней (по чурочке) - стягивать. Ибо весит она отнюдь не 5 килограмм. Ну и в дополнение к Фаоду добавлю так: - что вИдишь, то и откручивай (в смысле, - все тО, что "держит" коробку, всевозможные крепления, и т. д.) И ниче там сложного, поди не космический корабль разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Согласен с Гурманом- чем сильнее затянуты болты с гайками, тем качественнее и добротнее собран агрегат. В идеале если после вашей затяжки невозможно открутить, вы гений автослесаринга и ваш агрегат хошь не хошь будет ездить вечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Если гайки на бублике (4 штуки) - хорошие, не покоцаные, и резьба нормальная) - то на кой их покупать новые? Я на Тарасе по три раза использовал, и затягивал, мама не горюй! Ниче, все работало. И да, потом при установке их надо тянуть на совесть (каким моментом - щас не помню), ибо узел довольно "ответственный". Я таки тянул без динамометрического ключа, "на глазок" , головкой с небольшим воротком. Кстати, никаких там "гроверных" шайб (и вообще каких-либо других) - там НЕ предусмотрено. И ставить потом их туда самомУ - не надо! Дальше. Подобраться к сим гайкам можно сняв резиновую заглушку со стороны водителя-спереди (там ее видно), либо со стороны стартера (когда его снимешь). Не забудь поставить под поддон двигателя подходящую чурочку, ибо после сдергивания коробки, он может нехило кувыркнуться. Да и под коробку тоже не помешает чурочку, только "подлиннее", и уже по ней (по чурочке) - стягивать. Ибо весит она отнюдь не 5 килограмм. Ну и в дополнение к Фаоду добавлю так: - что вИдишь, то и откручивай (в смысле, - все тО, что "держит" коробку, всевозможные крепления, и т. д.) И ниче там сложного, поди не космический корабль разбирать.не знай как там на 4.6, но на 5.0 снизу пластина на 3 болтах. Открутив ее получишь доступ к гайкам и флексплейту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Пошла 7я страница, а короб всё не снят Если гайки на бублике (4 штуки) - хорошие, не покоцаные, и резьба нормальная) - то на кой их покупать новые? Я на Тарасе по три раза использовал, и затягивал, мама не горюй! Ниче, все работало. И да, потом при установке их надо тянуть на совесть (каким моментом - щас не помню), ибо узел довольно "ответственный". Я таки тянул без динамометрического ключа, "на глазок" , головкой с небольшим воротком. Кстати, никаких там "гроверных" шайб (и вообще каких-либо других) - там НЕ предусмотрено. И ставить потом их туда самомУ - не надо! Дальше. Подобраться к сим гайкам можно сняв резиновую заглушку со стороны водителя-спереди (там ее видно), либо со стороны стартера (когда его снимешь). Не забудь поставить под поддон двигателя подходящую чурочку, ибо после сдергивания коробки, он может нехило кувыркнуться. Да и под коробку тоже не помешает чурочку, только "подлиннее", и уже по ней (по чурочке) - стягивать. Ибо весит она отнюдь не 5 килограмм. Ну и в дополнение к Фаоду добавлю так: - что вИдишь, то и откручивай (в смысле, - все тО, что "держит" коробку, всевозможные крепления, и т. д.) И ниче там сложного, поди не космический корабль разбирать. До меня глазком притянули эти гайки до двадцатигранного состояния. Кое как открутил. Потом поменял их. Весь крепёж тянется только динамиком!!! Особенно чё прикручивается к корпусу. Сорвать резьбу в алюминиевом корпусе проще простого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 жжошь ))) там в бублике пробка есть в аоде. с ее помощью можно всего слить 10-11 литров Это слить можно 11 литров. А залить можна 22-23. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 23 в уазовский мотор влазит, в коробку меньше, 18 где то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.