Jump to content

[Куплю] Коробка AOD на LTC-92


Recommended Posts

А сколько стоит коробка AOD с малым пробегом и живая вообще совсем "как бы в идеале"?

и есть ли такие тут в продаже?

 

Мою разобрали, дефектовали, куча втулок изношена, часть отсутствует, не было гидроаккумулятора установлено, пригорели пара пакетов фрикционов и одна лента, надо шлифовать поверхности маслонасоса, поверхности под ленты, менять пакеты и покупать гидроаккумулятор.

 

пока озвучены ценники 29 тыр детали + 3-4 тыр гироаккумулятор б.у. ибо новых нет, плюс работа по шлифовке и за работу по переборке (около 25 тыр в сумме) и плюс масло (7,5 тыр)

 

вся радость выливается в 60-65 тыр, что никак не радует.

 

Коллеги, есть ли у кого отличная коробка с гарантией и без обмана?

Мы ее вскроем перед установкой, проверим что там все окей, и будем катать долго и счастливо.

Edited by Vov4 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

отличная коробка с гарантией и без обмана будет стоить как раз те же 50-60 :))

Link to comment
Share on other sites

А сколько стоит коробка AOD с малым пробегом и живая вообще совсем "как бы в идеале"?

и есть ли такие тут в продаже?

 

Мою разобрали, дефектовали, куча втулок изношена, часть отсутствует, не было гидроаккумулятора установлено, пригорели пара пакетов фрикционов и одна лента, надо шлифовать поверхности маслонасоса, поверхности под ленты, менять пакеты и покупать гидроаккумулятор.

 

пока озвучены ценники 29 тыр детали + 3-4 тыр гироаккумулятор б.у. ибо новых нет, плюс работа по шлифовке и за работу по переборке (около 25 тыр в сумме) и плюс масло (7,5 тыр)

 

вся радость выливается в 60-65 тыр, что никак не радует.

 

Коллеги, есть ли у кого отличная коробка с гарантией и без обмана?

Мы ее вскроем перед установкой, проверим что там все окей, и будем катать долго и счастливо.

Если купите б/у то просто ставте! Предположим Вам некий продаван отдал коробку утверждая что она полностью рабочая. И он не слукавил каробка отлично работала, но вы решили проверить так ли это и вскрыли коробку. С этого момента вы попали! Почему? Да все очень просто. Коробка б/у в любом случае вырабатка деталей и узлов будет! То есть придется делать дефектовку и замену деталек)... А если просто соберете все обратно и проставите на авто то каробка 80% работать в штатном режиме не будет!Так что либо ремонт своей АОD либо думайте у кого покупать.Хотите наверняка? ДЕЛАЙТЕ СВОЮ коробку ЛИБО ПОЛОЖИТЕСЬ НА ПРОДАВЦА Б/У КОРОБКИ НА ЕГО ПОРЯДОЧНОСТЬ. Edited by Viper33 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

в какой сервис обращался! странно все детали есть в наличии в штатах. новые. шлифовка это что то новенькое. все барабаны обычно новые покупают и ставят. ребята которые что шлифовать поидумади на себя всю ответственность берут? гарантию дают? переборка такой коробки по уму может встать и в 80 р. без учета работы.

Link to comment
Share on other sites

в какой сервис обращался! странно все детали есть в наличии в штатах. новые. шлифовка это что то новенькое. все барабаны обычно новые покупают и ставят. ребята которые что шлифовать поидумади на себя всю ответственность берут? гарантию дают? переборка такой коробки по уму может встать и в 80 р. без учета работы.

 

Сервис у нас в перми, ребята делают не только коробки но и моторы и прочее на американцах и не только

 

 

уточнил, там имеется в виду не шлифовка именно как выведение в цилиндричность, а просто полировка, с целью убрать неровности, кромки и задиры, чтобы новую ленту сразу не убить старой изношенной поверхностью

Edited by Vov4 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Сервис у нас в перми, ребята делают не только коробки но и моторы и прочее на американцах и не только

 

 

 

уточнил, там имеется в виду не шлифовка именно как выведение в цилиндричность, а просто полировка, с целью убрать неровности, кромки и задиры, чтобы новую ленту сразу не убить старой изношенной поверхностью

а барабан убитый если да, то лучше новый поставить. все есть в штатах. если ты особо не хочешь заморачиваться с этим. купи б. у. потому что чувствую что сдеоают тебе не лучше. с полировками и прочей фиггей экономищей средства на ремонт.
Link to comment
Share on other sites

5g1aa1s-960.jpg

 

 

вот цилиндр с ошметками ленты, его полирнут и уберут задиры. размер не меняют, иначе прижим будет хуже.

 

сервис гарантию дает полгода и 10 тык. за это время все вылезет, если ремонт с косяком.

 

больше картинок тут - https://www.drive2.ru/l/467929334988931950

Link to comment
Share on other sites

привет зём) а чего мой аппарат не взял?)

Link to comment
Share on other sites

Аккумулятор там не нужен( не должно его там быть), барабан этот менять а не шлифовать надо( Форд в своих сообщениях об этом уведомлял), а мастер с лентами тысяч 18 будет стоить.

Link to comment
Share on other sites

Никто никогда не даст гарантий на б/у деталь, тем более такую сложную как акпп. Тут у вас только два выхода: либо брать б/у на свой страх и риск и быть готовым что она приедет в любой момент, либо восстанавливать свою.

Edited by LinTownCar (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

привет зём) а чего мой аппарат не взял?)

Привет, давно пора познакомиться и как минимум совместную фотосессию устроить, еще парня на черном LTC подтянуть как то.

 

твой как то видел у гипера семья.

но. Ценник был тогда высоковат. Плюс мне не нравится узкоглаз. Плюс что то там в темах было про доки приклеенные в вильнюсе.

 

Короче разошлись как то наши с ним пути

Никто никогда не даст гарантий на б/у деталь, тем более такую сложную как акпп. Тут у вас только два выхода: либо брать б/у на свой страх и риск и быть готовым что она приедет в любой момент, либо восстанавливать свою.

 

дают на качество ремонта и деталей гарантию.

 

подумали что с разбора брать не вариант, ибо там дрова непонятно какие и их надо снова перебирать полностью. потому что по любому, ее вскрывать надо перед установкой, а это значит набор прокладок полный как минимум. а вскроем и там расходники подношены, типа фрикционов и лент, тоже менять, плюс работа, плюс снять поставить, итого выйдет вообще под сотку, если не выше.

 

а тут человек делает ответственно, промеряет после сборки все давления, и если что то собрано не так, или настроено не так, или детали погнулись в процессе, явно за полгода активного педалирования и 10 тык вылезет всё.

 

если учесть что я к нему 3 машины гоняю и кучу знакомых подтягиваю, то ценность меня как клиента гораздо выше чем затраты на переделку косяков, потому в гарантии уверен.

Аккумулятор там не нужен( не должно его там быть), барабан этот менять а не шлифовать надо( Форд в своих сообщениях об этом уведомлял), а мастер с лентами тысяч 18 будет стоить.

 

на драйве мне уже ответили, что таки да, клапана там нет с 89 года, и мы видимо перепроверим эту информацию и не будем ставить

 

ab556a1s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если тащить детали оттудова- примерно 18 получится вместе с барабаном. А в здесь дороже. И нафиг б/у луче самим реман сделать. Или брать б/у и не лазить туда от слова совсем

Edited by FAOD (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...