wbud Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Скучно. Хочется извращений. И тут нас просят помочь снять рядную шестерку с мустанга и поменять ее на 302й мотор. Но шестерка не выбрасывается, а восстанавливается и кладется в запас. Сказано - сделано. Правда, пришлось выехать на место хранения машины. Ночью. На другой конец города. В торговый центр. Было стремно забыть что-то из нужного инструмента и повредить полы. Форд передал привет от местных мастеров метизами из мебельного магазина и сорванными резьбами. Многое отвалилось само, не будучи затянутым. Вернулись домой, отвлеклись на работу, опять наступила ночь - надо разбирать мотор. Работаем исключительно ночью, как вурдалаки. Очень. Много. Герметика. Помпу меняли недавно. Снова мебельный крепеж. Ссытся топливная магистраль, а еще владелец машины думал, откуда под капотом бензином пахнет. Продолжение и замеры в следующей серии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 прравильный мотор, но 4.9 фсиравно очен лучче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Антон, а ты поведай миру откуда появился мебельный крепеж. Это будет полезная информация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 Нет, пусть будет секретом, это наши домыслы и улик нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Шестерку я бы взял на опыты, на стенде покрутить) Но австралийская 4.0 турбо была бы лучшим вариантом)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 такой пока что нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 А что новый мотор к старой коробке без допилов влезет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2017 V8 не влезет, поэтому пока делаем параллельно и L6 и V8, и ищем С4 на замену Фордоматику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Борода в мазуте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Где вы такие гламурные-подколхоженные вёдра отковыриваете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 А у меня для этого мотора (кажется, надо партнамбер уточнить) ось рокеров носовая лежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Мустанг какого года? Изменено 5 марта, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Продолжение истории! Вскрыли мотор.Мертвое все. Карб Motorcraft, однокамерный. Он же Autolite 1100, судя по всему. Заказали ремкомплект. Надеюсь, что мне кажется, и это не герметик на прокладке ГБЦ Такое ощущение, что в старые цилиндры сунули новые поршни. Замеры покажут, что да как. Все замки колец в кучу, у одного поршня первое компрессионное кольцо сломано. Блок подозрительно замазан какой-то смолой — не к трещине ли. Поддон был установлен без прокладки, на герметик.Выпускной коллектор с трещиной, причем он уже был варен. Камеры сгорания залили керосином - пропускают. Распред ок, но поменяем, гидрики тоже меняем. Колено, вкладыши не ок Дальше по плану — замеры и расточка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 А стоит ли? на вид так УГ.... мож в8, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Так уже решили - и то, и то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 А стоит ли? на вид так УГ.... мож в8, не? да обычный мотор, основная их (старых) проблема, отсутствие нормальных коллекторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 да обычный мотор, основная их (старых) проблема, отсутствие нормальных коллекторов. Да просто блоку походу пипец.. мало того, что его гильзовать, дак еще не понятно, что под поксиполом\хзчем.. может разморозили.. Да и едет оно так себе, в целом никак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 В мотор лазали у нас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 В мотор лазали у нас? судя по фотографиям - да) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2017 Да, у нас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.