Jump to content

Надоели эти ваше Ви-Эйт. Форд Инлайн Сыкс! 200cid, мустанг, дикость


Recommended Posts

Скучно. Хочется извращений. И тут нас просят помочь снять рядную шестерку с мустанга и поменять ее на 302й мотор. Но шестерка не выбрасывается, а восстанавливается и кладется в запас.

 

Сказано - сделано. Правда, пришлось выехать на место хранения машины. Ночью. На другой конец города. В торговый центр.

Было стремно забыть что-то из нужного инструмента и повредить полы.

 

38eab21s-960.jpg

 

Форд передал привет от местных мастеров метизами из мебельного магазина и сорванными резьбами. Многое отвалилось само, не будучи затянутым.

 

Вернулись домой, отвлеклись на работу, опять наступила ночь - надо разбирать мотор. Работаем исключительно ночью, как вурдалаки.

 

Очень. Много. Герметика.

Помпу меняли недавно. Снова мебельный крепеж. Ссытся топливная магистраль, а еще владелец машины думал, откуда под капотом бензином пахнет.

 

Продолжение и замеры в следующей серии.

 

778ab21s-960.jpg

 

278ab21s-960.jpg

 

7b8ab21s-480.jpg

 

e78ab21s-960.jpg

 

f8ab21s-480.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нет, пусть будет секретом, это наши домыслы и улик нет

Link to comment
Share on other sites

Шестерку я бы взял на опыты, на стенде покрутить)

Но австралийская 4.0 турбо была бы лучшим вариантом))

Link to comment
Share on other sites

V8 не влезет, поэтому пока делаем параллельно и L6 и V8, и ищем С4 на замену Фордоматику

Link to comment
Share on other sites

Продолжение истории!

 

Вскрыли мотор.
Мертвое все.

Карб Motorcraft, однокамерный. Он же Autolite 1100, судя по всему. Заказали ремкомплект.

302a8a1s-960.jpg

 

Надеюсь, что мне кажется, и это не герметик на прокладке ГБЦ

 

6b2a8a1s-960.jpg

 

Такое ощущение, что в старые цилиндры сунули новые поршни. Замеры покажут, что да как.

 

f42a8a1s-960.jpg


Все замки колец в кучу, у одного поршня первое компрессионное кольцо сломано.

 

9e2a8a1s-960.jpg

 

dd2a8a1s-960.jpg


Блок подозрительно замазан какой-то смолой — не к трещине ли.

42a8a1s-960.jpg


Поддон был установлен без прокладки, на герметик.
Выпускной коллектор с трещиной, причем он уже был варен.

acaa8a1s-960.jpg

 

d2aa8a1s-960.jpg

 

Камеры сгорания залили керосином - пропускают.

7c2a8a1s-960.jpg

 

aa2a8a1s-960.jpg

 

Распред ок, но поменяем, гидрики тоже меняем.

9f2a8a1s-960.jpg

 

672a8a1s-960.jpg

 

Колено, вкладыши не ок

b52a8a1s-960.jpg

 

68aa8a1s-960.jpg

 

 

 

Дальше по плану — замеры и расточка.

Link to comment
Share on other sites

да обычный мотор, основная их (старых) проблема, отсутствие нормальных коллекторов.

Да просто блоку походу пипец.. мало того, что его гильзовать, дак еще не понятно, что под поксиполом\хзчем.. может разморозили.. Да и едет оно так себе, в целом никак...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...