wbud Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Скучно. Хочется извращений. И тут нас просят помочь снять рядную шестерку с мустанга и поменять ее на 302й мотор. Но шестерка не выбрасывается, а восстанавливается и кладется в запас. Сказано - сделано. Правда, пришлось выехать на место хранения машины. Ночью. На другой конец города. В торговый центр. Было стремно забыть что-то из нужного инструмента и повредить полы. Форд передал привет от местных мастеров метизами из мебельного магазина и сорванными резьбами. Многое отвалилось само, не будучи затянутым. Вернулись домой, отвлеклись на работу, опять наступила ночь - надо разбирать мотор. Работаем исключительно ночью, как вурдалаки. Очень. Много. Герметика. Помпу меняли недавно. Снова мебельный крепеж. Ссытся топливная магистраль, а еще владелец машины думал, откуда под капотом бензином пахнет. Продолжение и замеры в следующей серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 прравильный мотор, но 4.9 фсиравно очен лучче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Антон, а ты поведай миру откуда появился мебельный крепеж. Это будет полезная информация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 Нет, пусть будет секретом, это наши домыслы и улик нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Шестерку я бы взял на опыты, на стенде покрутить) Но австралийская 4.0 турбо была бы лучшим вариантом)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 такой пока что нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данила Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 А что новый мотор к старой коробке без допилов влезет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 V8 не влезет, поэтому пока делаем параллельно и L6 и V8, и ищем С4 на замену Фордоматику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Борода в мазуте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Где вы такие гламурные-подколхоженные вёдра отковыриваете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 А у меня для этого мотора (кажется, надо партнамбер уточнить) ось рокеров носовая лежит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 (edited) Мустанг какого года? Edited March 5, 2017 by root (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 Продолжение истории! Вскрыли мотор.Мертвое все. Карб Motorcraft, однокамерный. Он же Autolite 1100, судя по всему. Заказали ремкомплект. Надеюсь, что мне кажется, и это не герметик на прокладке ГБЦ Такое ощущение, что в старые цилиндры сунули новые поршни. Замеры покажут, что да как. Все замки колец в кучу, у одного поршня первое компрессионное кольцо сломано. Блок подозрительно замазан какой-то смолой — не к трещине ли. Поддон был установлен без прокладки, на герметик.Выпускной коллектор с трещиной, причем он уже был варен. Камеры сгорания залили керосином - пропускают. Распред ок, но поменяем, гидрики тоже меняем. Колено, вкладыши не ок Дальше по плану — замеры и расточка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 А стоит ли? на вид так УГ.... мож в8, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 Так уже решили - и то, и то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 А стоит ли? на вид так УГ.... мож в8, не? да обычный мотор, основная их (старых) проблема, отсутствие нормальных коллекторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 да обычный мотор, основная их (старых) проблема, отсутствие нормальных коллекторов. Да просто блоку походу пипец.. мало того, что его гильзовать, дак еще не понятно, что под поксиполом\хзчем.. может разморозили.. Да и едет оно так себе, в целом никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santino Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 В мотор лазали у нас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 В мотор лазали у нас? судя по фотографиям - да) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted March 7, 2017 Author Share Posted March 7, 2017 Да, у нас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.