Перейти к содержанию

распредвал 4.3L


Recommended Posts

Вопрос знатокам GM:

 

Расскажите почему именно не встанет этот вал в 1997 Blazer 4.3?

Заранее спасибо)

 

https://www.summitracing.com/int/parts/cca-09-412-8

 

Notes:

For use on 1987-1994 non-balance shaft engines with hydraulic roller camshaft.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваш распредвал  какого года  ?

Мотор с машины 97 года.

 

 

Мне товарищ толковал про разные блоки 4.3, разную длину и даже диаметр валов, атавизм прилива под бензонасос и тп.

Надо точнее понять.

С пристрастием еще не гуглил.

 

 

 

GM  4,3 это только  V6 .

 

 

 

4.3 L[edit]

 

L99[edit]

A 260 in3 (4.3 L) was based on a 305 in3 with updated block architecture to be Generation II and a reduced 3 inches (76 mm) stroke. It was designated theL99, and was introduced in 1994 for the Chevrolet Caprice. It was externally identical to the LT1, but the bore was decreased to 3.736 inches (94.9 mm) and the stroke to 3 inches (76 mm) giving it a displacement of 263 in3. The pistons used in the L99 were the same as the ones used in the Vortec 5000, but 5.94 inches (151 mm) connecting rods were used to compensate for the shorter stroke. This was the base engine used on all 1994-1996 Chevrolet Caprice Sedans, including the Police Package vehicles.

Like the LT1, it features sequential fuel injectionreverse-flow cooling, and an optical ignition pickup. Output is 200 hp (150 kW) and 245 lb·ft (332 N·m). Due to its smaller displacement, it provides better fuel economy than the 5.7 L LT1, but at reduced horsepower & torque levels.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же сами даёте сноски: один распред на блоки с балансирным валом, другой - без.


На картинке у обоих шестерня под балансир нарисована, но скорее фото кривое, кмк.

 

Note: Image is a representation of this item. Actual item may vary.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же сами даёте сноски: один распред на блоки с балансирным валом, другой - без.

 

На картинке у обоих шестерня под балансир нарисована, но скорее фото кривое, кмк.

Я и хочу понять как именно не подходит.

Значит балансирный вал приводится от распредвала через шестерню?

Но я слышал про физические отличия валов. Диаметры шеек и длина.

 

И вытекающий вопрос. Зачем нужен балансирный вал и что именно он балансирует? С какой целью его начали ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шестерня в передней части приводит балансирный вал, вал этот типа уменьшает колебания движка и соответственно вибраци

nal-12361243_w_ml.jpg

Это блок без балансира

632531945169599280_shop%20004.jpg

 

Это - с балансиром.

Физически вал будет просто другой, скорее всего.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Notes:For use on 1987-1994 non-balance shaft engines with hydraulic roller camshaft.

 

 

 

Там жи нописано!

 

Notes:

For use on 1992-2014 balance shaft-equipped engines.

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там жи нописано!

Еще раз говорю.

Мне понятно что там написано.

Мне интересно зачем добавили балансир, если его там раньше не было.

Что, до этого мотор весь трясся, а потом только через N лет инженеры такие "О, надо добавить балансир и сделать новый распредвал!"

 

Также интересно можно ли убрать балансир и поставить нормальный вал.

Чисто физически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если решить проблему дыр в блоке, которые останутся от вала, дальше всё упрется в то, что геометрически валы могут оказаться разными. Я так думаю.

Критерий "нормальности" вала для меня не понятен. Каждый из них нормален для своей конструкции

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мне понятно что там написано.

 

 

 

 

Мне интересно зачем добавили балансир, если его там раньше не было.

 

Также интересно можно ли убрать балансир и поставить нормальный вал.

 

 

Тогда расширь сознание, и станет понятно, что с каждым усложнением двиг становится на 2% лучше и на 10% дороже и ПРОФИТ !!!

 

А есле исчо больше расширить сознание - то становится видно, что 

 

CS783_ANG.jpg

 

 

CS1537_ANG.jpg

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упс, как я мог забыть про картинки на рогавто...

 

Хотя размеры втулок валов этих я там пытался найти.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...