Перейти к содержанию

Вопрос владельцам SXO G2


Recommended Posts

НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ. Приобрел машину SXO 94 г.в. но с внедренным туда вулканом, акп отремонтировал но возникла другая проблема машина заводится иногда плохо как будто раннее зажигание но когда заведется то все Ок правда чек загорается и спидометр не работает, прогреваю все гуд еду все нормально движок везет, но после 4-5 км поездки двигатель начинает неустойчиво работать на холостых и имеет провал при ускорении причем даешь оборотов чуть больше холостых а он не отзывается на пидаль газа потом хлопки в воздушок и дальше он прет скидываешь обороты все заново повторяется, прокатился пару раз больше не эксперементирую боюсь коробку угробить. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

 

пидаль нада заменить на пЕдаль

тагда паедит)  :9:

 

если серьезна, вполне могут быть косяки по электрике после свапа ямахи на вулкан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова земляк! :7: 
На зажигание похоже: провода, свечи, катушки.

И датчик скорости глянь в коробке.

И датчик температурный.

И ошибки глянь, раз чек вылазит.

 

В нём стоял вулкан? Или инородное пихло затолкали?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нём стоял вулкан? Или инородное пихло затолкали?

В нем сейчас стоит вулкан, а стояло родное Yamaha  :15: ...это если SXO = SHO  :5:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как обычно считай ошибки самодеагностикой 

 

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53

 

спидометр там механический от тросика. т.е. на работу мотора и электрики не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял коды ошибок 212,214,327,551… 212- тахометрический сигнал оно и понятно тахометр не работает, 214-датчик коленвала но почему машина заводится? 327-датчик ЕГР все верно он заглушен,551-датчик холостого хода снят с рабочей машины не пойму почему комп на его ругается. буду надеяться что что то с датчиком коленвала, в противном случае криво переделанная проводка, а может комп менять надо под вулкан не думаю что его заменили.

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не верю

 этого не может быть.

 

Человек нашел фридом, смог пройти регистрацию - но не может справиться с Вулканом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нем сейчас стоит вулкан, а стояло родное Yamaha  :15: ...это если SXO = SHO  :5:

 

Все правильно, SXO (Super Xrenovaya Output) - это как раз ex-SHO с Вулканом.  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно, SXO (Super Xrenovaya Output) - это как раз ex-SHO с Вулканом.   :)

Что-что? SHO с Вулканом? Эта как? Я всегда думал, что SHO - это один двигатель. А Вулкан - это другой. Ну и еще Эссекс есть, - третий..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не верю

 этого не может быть.

 

Человек нашел фридом, смог пройти регистрацию - но не может справиться с Вулканом?

ТАК ПОМОГИ СПРАВИТЬСЯ С ВУЛКАНОМ,ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМЕЛЕЦ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все оказалось проще чем я думал, стоит простой трамблерный вулкан на его приспособили датчик коленвала с движка от SXO т.е. Yamaha, также поставили датчик с этого движка на трамблер через выточеную переходную пластину т.е оставили косу и комп от SXO навесив эти датчики на вулкан… вопрос может это все нормально работать? кажется я прикупил себе головную боль..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ужас, что понаворотили! Где ж все это будет нормально работать? Насколько я помню, - на простом трамблерном Вулкане никакого датчика коленвала нету! Я их (движки-вулканы) в свое время штуки три перебрал, что-то не помню, чтобы там был "датчик коленвала". Ни спереди, ни сзади.. Правда это были моторы 89-90-го года. Но таки - "простые трамблерные". А на трамблере у него стоИт (с завода) некий, назовем его так: - Модуль зажигания. Этакая продолговатая коробочка на двух (по "диагонали") болтиках, и с торца у нее - фишка, на 6 (вроде) проводков. Между этой коробочкой и собсс-но "привалочной" плоскостью трамблера наносится ровным тонким слоем некая белая паста (токопроводящая, или наоборот - изолирующая, я фиг знает), у меня тюбик такой лежит, если надо посмотрю название, она продается в радиодеталях. По поводу "головной боли" - особо не парься. Тебе сейчас нужно вот что сделать: Купить трамблер (как правило - они в сборе с этим модулем зажигания продаются), - вон на Тарас-клубе их навалом занедорого. Только смотри, от 3,8 трамблер не купи, он - другой, и модуль зажигания у него отдельно вынесен, на моторный щит. Далее: Купить подкапотную косу проводки, именно от Вулкана (с 3,8 она тоже разная!). Ну и мозги от "СХО" - демонтировать, а поставить (купить) опять же от Вулкана. И все поедет! Только смотри по годам выпуска, - есть мозги под одну лямбду (более ранние), а есть - под две. (Если не так, гуру поправьте). Посмотри, сколько их у тебя на машине (лямбд, а не мозгов), тО и купи. Если под две, то в Кемерово есть мозги с 3,0 Вулкана 92-го года у товарища, могу спросить. Ну и еще: Проверь хорошо, правильно ли выставлено зажигание (трамблер), по первому цилиндру, по меткам ли.. Лишним не будет. Ибо все эти хлопки как бы намекают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, и еще: По поводу подкапотной косы. Если будешь ее покупать (что думаю на том же Тарас-клубе не проблема, вон их сколько на разборках), то смотри, если у тебя коробка "тросиковая" (АКСОД), то это однА коса. А если у тебя АКСОД-Е , то - другая. Там на АКСОД-Е, ВМЕСТО тросика стоИт фишка с проводами, кои "уходят" в жгут подкапотной косы, который в свою очередь (жгут этот), идет в ЭБУ (мозги). В этом плане косы есс-но маленько разнятся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, и еще: По поводу подкапотной косы. Если будешь ее покупать (что думаю на том же Тарас-клубе не проблема, вон их сколько на разборках), то смотри, если у тебя коробка "тросиковая" (АКСОД), то это однА коса. А если у тебя АКСОД-Е , то - другая. Там на АКСОД-Е, ВМЕСТО тросика стоИт фишка с проводами, кои "уходят" в жгут подкапотной косы, который в свою очередь (жгут этот), идет в ЭБУ (мозги). В этом плане косы есс-но маленько разнятся. 

Спасибо Евгений что не остаешся в стороне, у меня даже не AXOD-E а AX4S это судя по мануалам такие ставили на сыча 94г. сам ни какой информации на своем авто не нашел на акп таблички нет также как и на двери машины.  Вопрос еще вот в чем  косу надо будет менять всю или только с мозгами подкапотную с косой двс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э-э.. Не совсем понял вопрос, Сформулируй яснее?  П.С. А, вот щас примерно понял суть вопроса. (Допишу здесь, чтоб новый коммент не постить). - Если имеешь ввиду что менять вообще ВСЮ проводку, то конечно же - нет. То есть, "подторпедную" и т.д. - эту не надо. Подкапотная коса, она как бы - "отдельная", то есть, сама по себе. Этакий толстенный жгут в тряпошной изоляции, и из него выходят где по одному, где по два, где по три и т. д. - провода, кои идут на всевозможные фишки, датчики, и все остальное. Самый здоровенный разъем воткнут в ЭБУ (мозги), там у него (у разъема) еще в центре болтик стоИт, фишку эту самую здоровенную прикручивает. Далее, эта коса "пролегает" кабы между двигателем (позади) и перегородкой моторного отсека. Ну и от нее, как я уже говорил, - всевозможные отводы из проводов, на конце которых - фишки. И их там не перепутаешь при подключении, то есть они все - разные, по цвету и по конфигурации, если скажем одна фишка из косы втыкается в какую-то "ответную" (на двигателе, или на брызговиках ("укосинах") под капотом, то в соседнюю ты ее уже тупо не воткнешь, конфигурация - "не та". Так что ничего там сложного. Я вот ни электрик ни разу, и то ее (косу) сам менял. П.С. 2. Не лишним будет сначала ее (косу) разложить-расправить на полу И несколько раз глянуть под капот, на двигатель. Чтобы прикинуть-изучить, кАк она там будет внедряться и располагаться, коса эта. Потом брать, и - внедрять.. П. С. 3. Там единственные одинаковые (даже могут быть и по цвету) две фишки (вроде по 6 проводов каждая), которые стоЯт в районе вакуума ГТЦ, и уходят в салон (в самый угол подкапотного пространства, со стороны водителя), - я так понял они идут в щиток приборов, или еще куда под торпеду. Вот у них можно ориентироваться (накрайняк), - по ЦВЕТУ проводов. Ну или - "близкими" по цвету. То есть, если из косы в фишке идет например светло-зеленый провод, то его можно стыковать с темно-зеленым. Розовый - с оранжевым. Ну и так далее.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

стоит простой трамблерный вулкан на его приспособили датчик коленвала с движка от SXO т.е. Yamaha, также поставили датчик с этого движка на трамблер через выточеную переходную пластину т.е оставили косу и комп от SXO навесив эти датчики на вулкан… вопрос может это все нормально работать?

 

Разумеется, нет.

Ищи мозги и проводку от вулкана.

А это рукоблудие придется выпиливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще не понятен был посыл к покупке такого фрнкенштейна, ибо небось в бумагах у него 223 лс, а у вулкана 140, или на учет он встал как вулкан?

Просто сшо реально то ничем не отличается от обычного тараса. ну там бампера и фары немного другие, которые вообще никак не найти. Седла поприятней, но учитывая возраст  - там как правило все измочалено в мясо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Разумеется, нет.

Ищи мозги и проводку от вулкана.

А это рукоблудие придется выпиливать.

это я уже понял что мозги и проводку надо от вулкана искать. вопрос в том менять наверно придется не только моторную косу но и подкапотную , а подторпедную меять надо или нет?

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще не понятен был посыл к покупке такого фрнкенштейна, ибо небось в бумагах у него 223 лс, а у вулкана 140, или на учет он встал как вулкан?

Просто сшо реально то ничем не отличается от обычного тараса. ну там бампера и фары немного другие, которые вообще никак не найти. Седла поприятней, но учитывая возраст  - там как правило все измочалено в мясо. 

на учете как вулкан стоит,салон в отличном состоянии как и сама машина,каробка нуждалась в ремонте,коробку перебрал отремонтировал просто не думал что будут проблемы с двигателем,теперь мне ясно почему убили коробку движок работает не очень живет своей жизнью.....

Пока не поздно рекомендую его продать нахер.

Проблем с ним хлебнете иначе.

продать у нас теперь его будет сложно.....

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это я уже понял что мозги и проводку надо от вулкана искать. вопрос в том менять наверно придется не только моторную косу но и подкапотную , а подторпедную меять надо или нет?

Блин, Андрей, я же тебе выше написал (коммент 19), ты там чем читаешь-то? Подторпедную - скорей всего менять не надо! Че там панель у Тараса с СХО-шным мотором другая что ли нежели как у "обычного" Тараса? Одинаковая же? А на хрена тогда подторпедную менять? Что касается "моторную" или "подкапотную" - ТАК ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. ОНА ТАМ ОДНА ПОД КАПОТОМ, коса эта.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...