highwaychile Опубликовано 22 февраля, 2008 Share Опубликовано 22 февраля, 2008 а счёт крутящего момента это и так думаю многим известно. Вот в Каприсе 350 Н*м, а вот в движке Опеля не знаю... 180-200 наверное. Так что можно предположить что разгон у неё будет как у 24-ой Волги, а то и меньше, так как масса каприса на 1/4 больше. С учётом меньшей массы двигателя пусть будет на 1/5. Итого: у меня волга хавала 14-15 л на сотню с динамической характеристикой 22 с за сотню. Раз масса Каприса больше следовательно, разгон будет секунд 26 и расход литров 17, но это при прочих равных условиях. Надо смотреть передаточные отношения в трансмисси, особенно в заднем мосту. Ну это конечно очень приблизительная оценка....но думаю многие меня поддержат. Так какой смысл ставить такой мотор для экономии на 2-3 литра...и соответственно ресурс у него сильно уменьшится, т.к работать будет на пределе. Твой дизель наверное литров 10-12 кушает на опеле. Ну будет он жрать на Каприсе 14-15 л. Думаешь стоит игра свеч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2008 а счёт крутящего момента это и так думаю многим известно. Вот в Каприсе 350 Н*м, а вот в движке Опеля не знаю... 180-200 наверное. Думаешь стоит игра свеч? Понятно. Значит объяснять все же придется. Не зря я предложил посмотреть на кривые. Дело в том, что у дизеля и бензина принципиально разные циклы сгарания. Время прибывания соляры значительно больше, чем у бензина. Поэтому дизеля строят длинноходными с непосредственным впрыском. По этой же причине максимальные обороты дизеля ниже. Топливо в цилиндр подается не единомоментно (т.к. не сгорит), а в течение 3/4 хода поршня. Незначительный избыток давления в конце хода, почти не влияющий уже на момент, сбрасывается в наддув. От давления наддува (вполне широкая переменная) зависит пик момента при оборотах. Именно этот показатель и основной! Не цифра момента! Итак, Каприс 5.0 - 345Нм/2400, Омега 2.2 TD - 280Нм/1500. Смотрим кривые. У каприса на 1500 оборотах 250Нм!!! У дизеля спад момента после пиковой величины менее резкий, чем у бензинового двигателя. Поэтому разгон до максимальных оборотов происходит без резких изменений. Разница в ускорении будет заметна только когда "давишь тапку" на предельных оборотах. А в гражданском режиме, до 2000 не будет только избытка момента, который как раз и жрет бензин. Для справок, Омега Б "00 весит 1730 кг. И по трассе расходует 5.8/100. Друзья! Сначала нужно знать принципы работы различных ДВС, посидеть с карандашом и бумагой, потом выносить вердикт. А что там на уважаемом ГАЗ-24 - никак не влияет ни на дизель, ни на Каприс. По передаточному ГП все еще ищу знатоков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 23 февраля, 2008 Share Опубликовано 23 февраля, 2008 Нужен Vin 2.73/3.08/3.42 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 февраля, 2008 Share Опубликовано 23 февраля, 2008 я на истину не претендую, но насколько я знаю коробка строится под мотор и то, что мах момент сместится на 1000 оборотов ниже может сказаться на работе и жизни коробки для справки - когда родной двигатель не в порядке и не выдает нужного момента коробка начинает работать криво и сильно изнашиваться, это я знаю точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 23 февраля, 2008 Share Опубликовано 23 февраля, 2008 Итак, Каприс 5.0 - 345Нм/2400, Омега 2.2 TD - 280Нм/1500.Смотрим кривые. У каприса на 1500 оборотах 250Нм!!! Я бы так сказал - чтобы реализовать этот турбодизелёк желательно поискать гидротрансформатор с самой низкой stall speed, в районе 1500 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 23 февраля, 2008 Share Опубликовано 23 февраля, 2008 так получилось, что езжу временно на папиных авто а именно: Mercedes Viano *05 или Ssang Yong Kyron *06. обе с турбодизелем. Мерс- 2.2- 150 кобыл, вес 1800 с копейками, кайрон 2.0 -141 лс , вес около 1500. так вот, тяга превосходная и у одной и у другой машины,моторов хватает. под вариант с капризом подходит мерседес- по массе и по мотору. ехать каприс с этим мотором будет, тк мотор современный. если бы разговор был о древних дизелях 80-х,90-х, другое дело. мне кажется, что много гемора будет с сопряжением мотора и короба, ГТ точно нужен другой, а еще мне мне интересно как вообще короб себя поведет???. ХЗ наверное в вашем случае поставил бы газ. ЗЫ расход у мерина по трассе(не более 120кмч) - 8.5, город- 12-15. каприс чуть тяжелее будет, собственно получиться 9-9.5 трасса и 15-17 город ХЗ воспользуемся простыми цифрами, только не придирайтесь ср. расход 5.0 тби 16л ср. расход дизеля на вашем капризе 13л 16л*4500км/мес получаем 720л*20р получаем 14400р 13л*4500км/мес получаем 585л*20р получаем 11700р 14400-11700 получаем 2700р/мес экономия ХЗ , наверное газзззз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 23 февраля, 2008 Share Опубликовано 23 февраля, 2008 Из всех постов я так и не понял какой именно движок опелевский ArtMonster ставить собирается 2.3 или более позднюю модель 2.2? Так или иначе оба двигателя ИМХО говно редкостное и я бы не советовал их ставить даже на Волгу, а на каприс тем более. Ненадежные, шумные,ломучие и оба дюже неэкономичные. Комфорту от такого симбиоза не будет по определению, так как насколько мне известно на каприс дизели не ставились, а это очень немаловажно. Имеется личный опыт с автомобилем SAAB 9-5 при проэктировке которого дизели не предусматривались, а потом кто то решил увеличивать продажи и стали ставить 3.0 дизель исузу(который едет чумово, но быстро умирает) и 2.2 Дизель (тот же опелевский-говно полное) Во первых при всей своей шумоизоляции Каприс будет грохотать так, что КАМАЗ покажется настольными часами, во вторых эти вибрации рано или поздно расшатают крепеж всяких обивок и т.д. по салону, короче через год вам будет казаться что машина вот-вот развалится. Экономия в таком случае довольно таки сомнительна. Мой вам совет уважаемый ArtMonster ставьте газ и не парьтесь, благо и места в багажнике для баллона достаточно. Однозначно дешевле выйдет и экономия будет налицо плюс любимый звук V8 никуда не денется. Если и в этом случае экономии не будет, значит вы ошиблись машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 PREVED +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 2 Vetter Спасиб! Это уже информация! Единственный нормальный ответ без лишних слов. 2 sashko 13 - средний расход дизеля Chevy Van. 3 тонны. 6.5 литров. Каприс весит 1770 кг. Со мной 1863.))) Но это опять по гоголевскому принципу "доедет ли это колесо до Казани..." Но даже с этим рассчетом экономия 1800 бачей за год. Существенно... 2 Preved Окончательный выбор пал на 2.2 последнего поколения. Про Сааб не знаю, но Омега с этим движком не особо громыхливая. Вопрос на засыпку: Можно ли сравнить вибрацию движка и тряску на трассе Москва-Питер? Все дело в подвеске самого движка. Есть мнение, что для дизеля отдельно кузова не разрабатываются. Зато опоры для дизеля немного другие. Только!!! за их счет гасится вибрация от движка на кузов! 2 all По поводу короба - совершенно верно. Выше уже писал, что не агрегатируются родная коробка и опелевские движки. Конечно, ставить надо движок и коробку без переходников. Последствия переходника могут быть очень смешными.))) Теперь важно, чтобы не крякнул трехрежимный европейский автомат. Для этого необходимо внимательно отнестись к подбору ГП. По моим предворительным подсчетам она должна быть 3.73-3.9. Но пока я не знаю передаточных самой коробки. Это может все поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 я не верю в 13л из 6-ти литрового дизеля 1700 в год это экономия , коробан навернется - и нет никакой экономии пока себя окупит такой проект, надоест машина, дизель и все заморочки, связанные с экономией не надо экономить - надо больше зарабатывать...(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Я думал это я "колхозник" со своим газобаллоном... Встрять в операцию с заменой двигателя на ЗАВЕДОМО неродной, замену коробки. А также распиливание, удлинение и балансировку кардана, возможную замену моста, переварку точек опоры для движка (потому что 2,2 - это же "рядник"?), перекладку топливных магистралей и т.п. Причём без гарантированного результата. И не для апгрейда маштны, а для превращения её в ТОШНЯЩЕЕ ВЕДРО... Это называется не "кулибничание". Это называется "КОЛХОЗ". Проще тогда ставить V8 от ГАЗ-53 или мотор от "волги" с механической КПП, как все советские "колхозники". Но самое смешное это то, что в результате весь "колхоз" не окупится. Ещё на стадии строительства непредвиденные расходы и косяки сожрут всю "топливную экономию" за 2-3 года. Не говоря уж о пониженной до неприличия надёжности. ArtMonster, я не хочу тебя обидеть, но эта твоя идея - плохая идея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Несколько дней покатался по городу на итальянке. 20 литров...Осознал, какие суммы уходят у меня на горючку!!! Кошмар! За прошлый год вышло 6К зеленых!!! Вот и роются мысли создать комфортный городской авто с бюджетным потреблением. Естественно, отказаться от америкосов - никак. Казалось бы разумный вариант подвернулся сам: есть каприс без движка и дизельный движок 2.3 вместе с разбитым корытом под названием Opel Omega. Есть маза, что дизель этот агрегатируется с каприсовой коробкой (как минимум, с завода они сходили с 4L30Е). Но это может быть и не так. Если кто в курсе, посадочные места этих коробок одинаковые или как? Вопрос 2: какая главная пара шла в 92-93 гг с движком 5.0? Ну и вообще, какие мысли по сему поводу возникнут. чудак человек, расход зависит от того, какая работа совершается. При перемещении таким мотором ведра весом с каприс расход будет сходным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 я вот щас плотненько так поездил на мерсе... при скорости 90-100 по трассе расход 8.5-9, город 13-14 при спокойной езде, кадиллак стс с мотором 4.9 ел в таком же режиме 9/16. марк 8 ел 8.5/16. каприс потяжелее будет, так что никакой экономии и не будет вовсе. замечу еще раз, что мерс"05 года,те моторчик современный и всего-то 2.2 объем, а вот когда обороты набирает, то шум такой что удавиться готов, как буд-то через силу ЗЫ ф топку дизель и колхозззз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2008 чудак человек, расход зависит от того, какая работа совершается. При перемещении таким мотором ведра весом с каприс расход будет сходным. Ё-моё! Разговор вообще не об этом! Чтобы совершить одну и ту же работу, соляры по определению требуется в полтора раза меньше. Свойство топлива такое! Ну там, фракция нефти другая... Это несколько иное отличие, нежели 95 от 92, понимаешь? Термодинамика дизеля принципиально другая. И не потому, что слово иностраное. Как вино и водка. Алкоголь, но разный. А разница в расходе бензиновых движков (при учете идеальной настройки) заключается в избытке мощности при совершаемой работе (читай, на соответствуюих оборотах). Было бы все так просто, как говоришь, не было бы нужды ни в коробках передач, ни в главных парах. Прокатись на волжанке на первой передаче 100 км. Работа та же, что и на 4-й. Тока канистру с горючкой не забудь прихватить)))) О колхозе могу сказать следующее: Когда толпа мужиков, хреново отучившихся в школе набегает с ломами и топорами на плод инженерного труда - варварство и колхоз. Если приложить ум и инженерное образование, то это другое изделие на базе предыдущего. Оптимизированное под конкретные нужды. Резюме: колхоз - некомпетентные суждения несведущих граждан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 я вам по-фактам. переделайте сначала,потом покатайтесь и расскажите сколько сэкономили ЗЫ думаю раньше чем через год о результатах не услышим ЗЗЫ топливо разное, только сгорает его ни хрена не меньше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 Мы, колхозники, не понимающие термодинамики (а также просто механики и без здравого смысла и опыта работы с автомобилями), будем с нетерпением смотреть за Вашим проектом, Великий Гуру! Но что-то мне, дикому человеку из сибирских лесов и болот кажется, что через год, чтобы не обидеть ArtMonster'а нам всем придётся делать вид, что мы об этом разговоре не помним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 я не совсем понял - коробка остается родная? если да, то тогда +1 к Mike Solo, с родным ГТ этот дизель может вообще с места не стронуться, нужен дизельный ГТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2008 я не совсем понял - коробка остается родная? если да, то тогда +1 к Mike Solo, с родным ГТ этот дизель может вообще с места не стронуться, нужен дизельный ГТ Нет. Коробка будет та, которая к этому дизелю полагается. 2 Maxx & sashko Справедливости ради должен признаться, что пока никаких решительных движений в эту сторону не делал. Только переговорил с персонажем, который может притащить движок. Мастерская со всем необходимым имеется. ну и без резких движений ищу два каприса. Без движка (под проект) и бегающий (отцу). Допускаю, что даже и не начну, т.к. задача не первостепенная, а вот времени становится все меньше и меньше. Так что не стоин принимать эту ветку, как мое агрессивное намерение завтра раскурочить каприс. К тому же в качестве донора намерен использовать машину уже прожившую жизнь и в этой связи умершую. Не стоит сразу обзываться великим гуру, когда посто попрекнули незнанием вопроса. ИМХО, техническое рассуждение не может базироваться на бытовых наблюдениях. Надеюсь я никого не обидел, и критика воспринимается адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 5 марта, 2008 Share Опубликовано 5 марта, 2008 Прочитал и вспомнился мне выпуск "Тачка на прокачку" где вживляли 6 литровый турбодизель от GM на Chevrolet Impala 1965 года. обещали, что он будет кушать 6 литров на 100. так почему-бы не сделать аналогичное? поставить двиг и короб от него. мощи хватит за глаза. и просто поменять мост и главную пару, на те, которые выдержат такой момент с сохранением максимальной скорости. http://www.cardir.ru/auto_news_797.html а вот сама картинка движка. http://www.avtorinok.ru/photoforum/message...amp;top_id=5127 правда они сделали 800 лошадей. и крутящий момент 1900 Нм. До скорости в сто километров в час машина разгоняется за 3,5 секунды. Я не думаю, что машинка, которую хотите переделать сильно больше весит чем импала. Пы. Сы. но это получается очень дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2008 Прочитал и вспомнился мне выпуск "Тачка на прокачку" где вживляли 6 литровый турбодизель от GM на Chevrolet Impala 1965 года. обещали, что он будет кушать 6 литров на 100. Пы. Сы. но это получается очень дорого. Спасиб! Такая идея и мне в голову приходила. Конечно, 6 литров на сотню - гон, но разумеется такой моторчик больше пойдет Капрису. Хотя минусов тоже уйма. Например, масса самого двигателя. Он в полтора раза тяжелее LT1. Весомый плюс - комплектующие от американского GM. Отказался я от этого как по причине дороговизны проекта, так и по причине нецелесообразности. Дело в том, что у меня есть объект для тюнинга и форсажа: Ривьера. Она в базе 7.5 до сотни валит. То есть развлекаться есть на чем. И если я стану вливать пятинулевые суммы, то именно в нее. Выражение "The car is your second wife" у меня трансформировалось относительно Ривьеры в "First". Ткчт, "Где зарплата, дорогой?" говорит мне она))) Нужен эвридэй кар. Бюджетный, комфортабильный, вместительный и немного пафосный. Для этих целей синтез европейского и американского отделений GM вполне подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 5 марта, 2008 Share Опубликовано 5 марта, 2008 Сама идея эксперимента мне нравится. В Штатах направо и налево делают engine swap. И я думаю что ты справишься если сильно захочешь. Просто мне кажется, что конкретно опелевский дизель в "каприску" - слишком много труда, слишком много непредвиденных затрат и пока непонятно какой результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.