Анатолий1 Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Каприз классик 91. Тороит двигатель, причем когда прогреется, чем горячее тем хуже. При трогании в итоге глохнет. Может кто сталкивался, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Датчик температуры ож. Свечки, провода. Утечки вакуума. Там много может быть причин если речь о тби идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 У Энтера на квадратном ЛТК такое однажды было вообще из-за того, что антифриз ушел, и мотор тупо подклинивало. Благо хватило ума его не насиловать "до победного". А вообще по таким симптомам половину системы можно приговорить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Клапан холостого хода может быть причиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Клапан холостого хода может быть причиной. тогда бы при трогании не глох, скорее всего. думаю, самое правильное будет подключить сканер или ноут с winALDL через кабель и глянуть параметры датчиков. их там не так и много, но это лучше чем в слепую. либо, если такого нет, менять поочередно: - датчик темп ОЖ (на мозги, стоит на впускном коллекторе у термостата) - мап-сенсор - модуль зажигания в трамблере, хотя вряд ли он будет виноват. Также нелпохо бы померять давление топлива на заведенном - при низком давлении такое может быть. Посмотреть распыл форсунок - должен быть ровный зонтик, а не струя или капли. Убедиться в отсутствии утечки вакуума - все трубочки, стыки интейка и тп. Проверить также егр клапан (рядом с трамблером который, не путать со смуг-помпой). Убедиться, что провода и свечи нормальные, а также крышка трамблера и бегунок. Ну и катушка в трамблере тоже (пикап коил которая). Вроде все основное перечислил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Крышка трамблера с бегунком например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) У себя при подобных симптомах уже поменял датчик температуры ОЖ на мозги, МАП (там как оказалось просто плохой контакт, т.е. не в нем дело), клапан ХХ, крышку распределителя и бегунок (там был полный швах). Теперь осталось провести тест драйв. Изменено 18 января, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 DO NOT BE A PARTS CHANGER Надо идти последовательно: - механика - топливо - зажигание В твоем случае механику можно почти что исключить, и идти дальше по пути: есть ли давление топлива? Какое? Нормальное во всех режимах? Есть ли искра? Вовремя? И т.п. А менять все датчики, чье название высветил сканер.... а если, например, это не датчик, а провод, который к нему ведет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Анатолий1 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 Спасибо, Выходные на носу, буду смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 причем когда прогреется, чем горячее тем хуже. так любят себя вести умирающие коммутаторы. плавали, знаем. подходит от нексии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Анатолий1 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) умирающие коммутаторы... подходит от нексии Спасибо за наводку! Изменено 21 января, 2017 пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 Клапан холостого хода может быть причиной. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 тогда бы при трогании не глох, скорее всего. У меня как раз на холодную спокойно трогался, а после прогрева глох после включения скорости вперед или назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Анатолий1 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Причина была - высоковольтные провода. Хорошо что начал именно с них, Из 8 - 3 не "сопротивлялись" Заказал Delco на емеXe, правда ждал месяц... Цена вопроса 2037р. Поменял заодно бегунок, пикап коил и крышку трамблера. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.