Перейти к содержанию

Recommended Posts

Каприз классик 91. Тороит двигатель, причем когда прогреется, чем горячее тем хуже. При трогании в итоге глохнет. Может кто сталкивался, куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры ож. Свечки, провода. Утечки вакуума. Там много может быть причин если речь о тби идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Энтера на квадратном ЛТК такое однажды было вообще из-за того, что антифриз ушел, и мотор тупо подклинивало. Благо хватило ума его не насиловать "до победного".

 

А вообще по таким симптомам половину системы можно приговорить.  :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан холостого хода может быть причиной.

тогда бы при трогании не глох, скорее всего.

думаю, самое правильное будет подключить сканер или ноут с winALDL через кабель и глянуть параметры датчиков. их там не так и много, но это лучше чем в слепую.

либо, если такого нет, менять поочередно:

- датчик темп ОЖ (на мозги, стоит на впускном коллекторе у термостата)

- мап-сенсор

- модуль зажигания в трамблере, хотя вряд ли он будет виноват.

Также нелпохо бы померять давление топлива на заведенном - при низком давлении такое может быть.

Посмотреть распыл форсунок - должен быть ровный зонтик, а не струя или капли.

Убедиться в отсутствии утечки вакуума - все трубочки, стыки интейка и тп. Проверить также егр клапан (рядом с трамблером который, не путать со смуг-помпой). 

Убедиться, что провода и свечи нормальные, а также крышка трамблера и бегунок. Ну и катушка в трамблере тоже (пикап коил которая). 

Вроде все основное перечислил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя при подобных симптомах уже поменял датчик температуры ОЖ на мозги, МАП (там как оказалось просто плохой контакт, т.е. не в нем дело), клапан ХХ, крышку распределителя и бегунок (там был полный швах). Теперь осталось провести тест драйв.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

DO NOT BE A PARTS CHANGER

 

Надо идти последовательно:

- механика

- топливо

- зажигание

 

В твоем случае механику можно почти что исключить, и идти дальше по пути: есть ли давление топлива? Какое? Нормальное во всех режимах?

Есть ли искра? Вовремя? И т.п.

А менять все датчики, чье название высветил сканер.... а если, например, это не датчик, а провод, который к нему ведет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 причем когда прогреется, чем горячее тем хуже.

так любят себя вести умирающие коммутаторы. плавали, знаем. подходит от нексии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

умирающие коммутаторы... подходит от нексии

Спасибо за наводку!

Изменено пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда бы при трогании не глох, скорее всего.

 

У меня как раз на холодную спокойно трогался, а после прогрева глох после включения скорости вперед или назад.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Причина была - высоковольтные провода. Хорошо что начал именно с них, Из 8 - 3 не "сопротивлялись" Заказал Delco на емеXe, правда ждал месяц...  Цена вопроса 2037р. Поменял заодно бегунок, пикап коил и крышку трамблера. 

Изменено пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...