Mazyrik Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Был поставлен на все праздники, но так как была попытка студентами оторвать прицел, пришлось переставить. Это было в 20 мороза, машин завёлся хоть и крутил дольше обычного, чуть прогрелась и перегнал метров 30ть. Пару дней на морозе за тридцать и попытка завести, но не удачно. Крутил долго, завелась, но работала наверно на 4 горшках несколько секунд и ВСЁ. Все дальнейшие попытки, чуть схватывала и всё. В итоге, сейчас после включения зажигания жёлтая лампочка "Сервис" не гаснет и идёт какой то писк, как будто печка на самых малых работает, хотя она выключена. Чуть схватывает и всё. Кто, что скажет-подскажет. Зы. Каприс 93г.в. 5.0. Изменено 9 января, 2017 пользователем Mazyrik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Зарядить АКБ, попробовать снова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Зарядить АКБ, попробовать снова. только лучше секунд 15 крутить стартером при педаль в пол, потом пробовать как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 АкБ заряжен, крутит бодро. Раньше вроде лампочка "Сервис" гасла через несколько секунд после включения зажигания. Сейчас горит. Пробовал так сказать, продуть цилиндры. Плавно нажал на газ до упора и заводить, чёт схватило сначало и всё. Щас АкБ опять на зарядке, завтра t7 градусов обещают, попробую. Но думаю дело уже не в холоде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 когда свой покупал, два дня крутили. Пока свечи не поменял. Но был признак - вонял бензином из выхлопной. Тоже 5,0 тби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Залил, катаясь на непрогретом. Зимняя классика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Очень похоже. Тем более по описанию "завел, перегнал" Может постоять и завестись, кстати. это я к тому, что свечи хлопотно вынимать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Свечи легко засрать даже летом после "завел-переставил-заглушил". Зимой наверное еще проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Как же влом выкручивать свечи! А почему лампочка не гаснет? Или фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Лампочка вроде и не должна гаснуть, пока не будет старт двигла. Можно ошибки ради интереса скрепкой посчитать, но вообще похоже что банально залил свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 единственная машина где я заливал свечи - Каприс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Бензина сколько залито? При перепадах температур желательно полный бак, иначе-конденсат при большом морозе.Устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Бензина почти целый бак, это первая машина,на которую всегда заправляюсь подзавязку. Жрёть много. Щас попробую, если нет, бум свечи крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 единственная машина где я заливал свечи - Каприс Только тапками не кидайтесь, потратьтесь на платину, стоит того, из недостатков, кроме цены, если беднит вовсю или зажигание заранено сильно, чих-пых только доехать , им кирдык, дешевле эвакуатор будет , тоненький центральный токовод моментом спекаеться. Хотя по цене Кто то из коробки 8-ю свечу приватизировал, неликвид , мне на шесть с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Я конечно понимаю, у всех свое понятие трудно менять свечи на Каприсе, но по мне так, там ни чего сложного и трудного нет, даже на морозе в -20. Навыкручивался вдоволь))) главное нужный инструмент. Возможно убежал трамблер, провернуло его, зажигание сбилось, у меня так было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Нет там сложного ни чего, в замене свечей, просто в лом. Я через капот, спокойно менял семь свечей, к восьмой не подобраться чёт.надо с низу. Вообщем завёлся. Начал с продувки, потом попробовал, потом опять продувка и так раза 4, потом схватил и заработал на половине горшков, окуратно добавил газа, потом сильнее и мотор заработал ровно. Лампочка "сервис" погасла когда мотор стал работать ровно. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.