Перейти к содержанию

Ривера 95, глохнет при отключении аккума..


Recommended Posts

Да ладно вам.. Просто Олег с утра - тверезый. И посему излагает красиво и грамотно! Вот всегда бы так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно вам.. Просто Олег с утра - тверезый. И посему излагает красиво и грамотно! Вот всегда бы так.

У меня нет времени суток, сменные работы не связанные с авто, и нет коммерческих тайн :)

А бухнуть тоже надо, все достает, бывает безграмотность работодателей в т. ч., и хочеться поговорить с грамотными людьми :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня нет времени суток, сменные работы не связанные с авто, и нет коммерческих тайн :)

А бухнуть тоже надо, все достает, бывает безграмотность работодателей в т. ч., и хочеться поговорить с грамотными людьми :)

Спасибо.

:O  :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный аккумулятор таскает машину без подзарядки дня три.

 

И вапще - если в генераторе стёрлись щотки - крутые пацаны меняют Бьюик!

 

( небось и пепельница давно полная?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и зачем, тут и нормальных нищебродов-колхозников в достатке, как я, им то помочь с высочайшего вашего позволения можно, или санкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олегаторс! соберись! прийди в себя! а то глядя на тебя еще  и ромейру отпустит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну уж если столь авторитетные посоны не сцут скидывать клеммы на клиентских тачках, значт и простым смертным не грешновато.

Сымайте на здоровье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, купил аккум, завелась с полпинка, а куле-гараж то теплый, да и проехала с момента покупки км 200 от силы, эт с апреля))))при случае всё померяю, как тут гуру сказали, пока некогда..На след неделе начну ковырять, Карапуз,я к тебе еду))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что глохнет на холостых при отключении акб - нормально и ничего страшного в таком деянии нет. Чтоб не глохло надо приподнять обороты до ~1500, включить предсказуемые потребители (свет вручную, вентиляторы вручную) и выключить непредсказуемые потребители (обогрев стёкол, дворники).

 

Дело в том, что регулятор быстро снижает возбуждение ротора и очень медленно повышает. Есть даже такая характеристика у регулятора - LRC Time, у GM бывает 2.5 и 10 секунд. Это время роста возбуждения от минимума до максимума. Генератор с LRC 2.5 секунды ещё может успеть подхватить на холостых, а с 10 секундами точно всё просрёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем разговор..Купил аккум, но на него ничего не приходит, как было 12,5 так и когда заведена...А вот под капотом на клемме при нагрузке аж 14,5...Так что Гена то жив, но где то что то оборвалось..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем разговор..Купил аккум, но на него ничего не приходит, как было 12,5 так и когда заведена...А вот под капотом на клемме при нагрузке аж 14,5...Так что Гена то жив, но где то что то оборвалось..

Обычно заделка (+) аккума и (+) гены очень надежное, но проверить надо сборку где в кучу все постоянные (+) собраны, не знаю точно вашу модель, но должна быть, по массе, так крутит же.

Еще подумалось, L - вывод далеко не лампочка,  "field" линия, машинный перевод не помогает, (чичез на этикетке знаю только :)) может Гуру со знанием вражеского языка помогут, ладно идет на мозги приборки, вольтметр или лампа там не важно, важно то что по дата-линии идет далее на основные мозги и при отвале аккума дает команду на стоп двигателя, не 2101, тут напутано защит немеряно, может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, другая Рива не глохнет при снятии клеммы(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, другая Рива не глохнет при снятии клеммы(((((

Просто она "другая" с темной стороны)))) Изменено пользователем oberleutnant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так?

Ну правильно, тыж электрик, они тебя бояццо ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

на сколько я знаю реле-регулятору необходим акум в цепи, чтоб он "видел" его напряжение и соответственно увеличивал или уменьшал мощность зарядки. Если акум на заведеной машине изъять, то гена уже возбужден, а РР "не видит" вменяемых данных о заряде. И потому, "считая" что акум сел в ноль, генератору выдается команда - хреначить на максимум. И если на ХХ гена и выдаст какой-никакой перезаряд, то это не существенно, а стоит газануть и в сети без акума напруга может прыгнуть до 30 вольт. (во сяком случае японские гены их легко выдают напрямую).

Я когда этой физики не знал, поплатился абсолютно всеми лампочками, что горели на данный момент, плюс екнулася приблуда в прикуривателе.

 

С тех пор я очень-очень не рекомендую никому снимать клеммы, особенно если стоит мощный генератор. Если уж мне надо поменять акум на заведенной машине - делаю это через провода, чтоб генератор не оставался без нагрузки ни на секунду. 

 

кстати еще показательный случай был - сгорел гена на 24-вольтовом грузовике. Грузовик иногородний, в ночь надо идти без вариантов. А у меня гена был только 12-й. Я его ему установил и соединил напрямую, без РР. Получилось, что на ХХ он выдавал порядка 13в, а на ходу вполне себе приемлемые 25-30. Так вот этот грузовик с моим геной катался два месяца!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...