ammiak Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Мля..что случилось? Олегаторс выздоровел?! я понимаю что он пишет.. ...или мы заболеваем я тоже понимаю написанное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Мля..что случилось? Олегаторс выздоровел?! я понимаю что он пишет.. такая же байда. или мы или он... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Да ладно вам.. Просто Олег с утра - тверезый. И посему излагает красиво и грамотно! Вот всегда бы так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Да ладно вам.. Просто Олег с утра - тверезый. И посему излагает красиво и грамотно! Вот всегда бы так. У меня нет времени суток, сменные работы не связанные с авто, и нет коммерческих тайн А бухнуть тоже надо, все достает, бывает безграмотность работодателей в т. ч., и хочеться поговорить с грамотными людьми Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 У меня нет времени суток, сменные работы не связанные с авто, и нет коммерческих тайн А бухнуть тоже надо, все достает, бывает безграмотность работодателей в т. ч., и хочеться поговорить с грамотными людьми Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Генератор сгарел, коты абассали. Выкини бюик купи Волгу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Нормальный аккумулятор таскает машину без подзарядки дня три. И вапще - если в генераторе стёрлись щотки - крутые пацаны меняют Бьюик! ( небось и пепельница давно полная?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Ну и зачем, тут и нормальных нищебродов-колхозников в достатке, как я, им то помочь с высочайшего вашего позволения можно, или санкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Олегаторс! соберись! прийди в себя! а то глядя на тебя еще и ромейру отпустит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 На работу, наработу! на работу! До завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Я его понимаю!!! (он существует!!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Не, ну уж если столь авторитетные посоны не сцут скидывать клеммы на клиентских тачках, значт и простым смертным не грешновато. Сымайте на здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Ну, купил аккум, завелась с полпинка, а куле-гараж то теплый, да и проехала с момента покупки км 200 от силы, эт с апреля))))при случае всё померяю, как тут гуру сказали, пока некогда..На след неделе начну ковырять, Карапуз,я к тебе еду)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 То что глохнет на холостых при отключении акб - нормально и ничего страшного в таком деянии нет. Чтоб не глохло надо приподнять обороты до ~1500, включить предсказуемые потребители (свет вручную, вентиляторы вручную) и выключить непредсказуемые потребители (обогрев стёкол, дворники). Дело в том, что регулятор быстро снижает возбуждение ротора и очень медленно повышает. Есть даже такая характеристика у регулятора - LRC Time, у GM бывает 2.5 и 10 секунд. Это время роста возбуждения от минимума до максимума. Генератор с LRC 2.5 секунды ещё может успеть подхватить на холостых, а с 10 секундами точно всё просрёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Продолжаем разговор..Купил аккум, но на него ничего не приходит, как было 12,5 так и когда заведена...А вот под капотом на клемме при нагрузке аж 14,5...Так что Гена то жив, но где то что то оборвалось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Там fusible link между генером и АКБ есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Продолжаем разговор..Купил аккум, но на него ничего не приходит, как было 12,5 так и когда заведена...А вот под капотом на клемме при нагрузке аж 14,5...Так что Гена то жив, но где то что то оборвалось.. Обычно заделка (+) аккума и (+) гены очень надежное, но проверить надо сборку где в кучу все постоянные (+) собраны, не знаю точно вашу модель, но должна быть, по массе, так крутит же. Еще подумалось, L - вывод далеко не лампочка, "field" линия, машинный перевод не помогает, (чичез на этикетке знаю только ) может Гуру со знанием вражеского языка помогут, ладно идет на мозги приборки, вольтметр или лампа там не важно, важно то что по дата-линии идет далее на основные мозги и при отвале аккума дает команду на стоп двигателя, не 2101, тут напутано защит немеряно, может и ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Кстати, другая Рива не глохнет при снятии клеммы((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Кстати, другая Рива не глохнет при снятии клеммы(((((Просто она "другая" с темной стороны)))) Изменено 13 января, 2017 пользователем oberleutnant (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 января, 2017 Share Опубликовано 14 января, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так?Ну правильно, тыж электрик, они тебя бояццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 на сколько я знаю реле-регулятору необходим акум в цепи, чтоб он "видел" его напряжение и соответственно увеличивал или уменьшал мощность зарядки. Если акум на заведеной машине изъять, то гена уже возбужден, а РР "не видит" вменяемых данных о заряде. И потому, "считая" что акум сел в ноль, генератору выдается команда - хреначить на максимум. И если на ХХ гена и выдаст какой-никакой перезаряд, то это не существенно, а стоит газануть и в сети без акума напруга может прыгнуть до 30 вольт. (во сяком случае японские гены их легко выдают напрямую). Я когда этой физики не знал, поплатился абсолютно всеми лампочками, что горели на данный момент, плюс екнулася приблуда в прикуривателе. С тех пор я очень-очень не рекомендую никому снимать клеммы, особенно если стоит мощный генератор. Если уж мне надо поменять акум на заведенной машине - делаю это через провода, чтоб генератор не оставался без нагрузки ни на секунду. кстати еще показательный случай был - сгорел гена на 24-вольтовом грузовике. Грузовик иногородний, в ночь надо идти без вариантов. А у меня гена был только 12-й. Я его ему установил и соединил напрямую, без РР. Получилось, что на ХХ он выдавал порядка 13в, а на ходу вполне себе приемлемые 25-30. Так вот этот грузовик с моим геной катался два месяца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.