ANG Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 2.7 ох ты ж ёж. На ходу-то 300С славный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 Вот фиг знает. Все ругают, а я езжу третий год на интрепиде с страшным 2.7, и не нарадуюсь. Причем езжу ежедневно из области в москву. Случайная покупка оказалась удачной. Масло просто вовремя надо менять и обслуживать автомобиль (судя по сумме вбуханной в Тарас с этим проблем у тс и его автомобиля не должно быть А так действительно очень приятный комфортный авто за копейки. Поздравляю. Спасибо! Будем надеяться 2.7 ох ты ж ёж. На ходу-то 300СM славный. ^-) На ходу отличный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Ммм так М. Всяко лучше чем таурус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Поздравляю, Коль. Главное - тебе нравится, все остальное пустяки. В плане внешнего вида - это даже не беременный олень, а рожающий олень. Иначе чего у него глаза на выкате будут? Так что, получается - альпина мимо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 Альпина откладывается :-)) Спасибо Вить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Поздравляю! Наслаждайся и не слушай. Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Не буду нагонять жути 300m приятное авто, хорошо рулится и не плохо управляется. Но у меня не сложилось, хотя очень хотелось, пришлось взять вольво. Наверно оно к лучшему. Какую? Если ы80, то там и выбирать нефиг - два мира, два Шапиро ) По теме - правильный выбор сервиса, где я и видел сие изделие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Откатал на Крайслере 3 месяца, можно сделать мини-отчет: Сразу после покупки сделал в Вите комплексную диагностику 03.01.2017 - 3700 руб и через недлительное время 05.01.2017 поехал чиниться: 1. Замена корпуса термостата - была трещина2. Замена левой клапанной крышки с прокладкой соотв. - аналогично3. Замена прокладки передней крышки и переднего сальника4. Восстановление вентиляции и ЕГР5. Замена ролика натяжителя ремня6. Промывка дросселя7. Промывка инжектора8. Замена свечей.По работам со скидкой 18 105+ запчасти и материалы на 26970, из дорогого корпус термостата за 9800 и ролик натяжителя 3200+ я привез бэушную клапанную крышку, клапан ЕГР и сам натяжитель - еще около 5000 кажется. Не помню уже.На нем надо остановиться отдельно. По сути это железяка, которая отжимается отдельной пружиной и на которой крепится ролик.Я не знаю, что происходило с ней ранее, но она была гнута в двух местах и варена :-) Поменяли на хорошую бэу.Зато неоправдались мои страхи по поводу ГРМ, т.к. из-за того, что натяжитель не гнулся под нагрузкой начинал притераться к передней крышке и издавать грохот.Итого первый полтинник был размазан по крайслеру и мы начали кататься Но меня продолжал беспокоить ряд вопросов: таких как неработающий АБС. соотв. и трекшн и пр. Выбрав очередной день 26.01.2017 заглянул на Ремзавод Совранского, что рядом со мной на Пражской, поковыряли еще: 1. Замена датчика стоп-сигнала2. Поковыряли магнитолу на предмет почему она не играет радио периодически. Подозрение было на антенну - не антенна3. Закрепили как следует салонное зеркало4. Продиагностировали АБС5. Выковыряли изоленту из контрольных ламп АБС, джекичана и т.д. При покупке в крайслере не горел ни джекичан ни конролька АБС, ни трекшн.. Благо не вырезали к чертям, а только залепили комками изоленты.6. Поменяли масло в моторе7. Разобрались с водительским жопогреем - в спинке есть дырка, там собственно мат и порван :-(По работам 11900По материалам:Лягушка педали тормоза - 2000Масла почти на 5000Лампочки в приборку и подсветку панели на 800 рублей. Дорогие заразы - по 400 рублей Стало лучше, но меня все еще много чего беспокоило:1. Не работала АБС - как минимум датчик 2. Это тянуло за собой неработающий трекшн 3. Горел и продолжает гореть и сейчас джекичан. Ошибка пересчета контрольной суммы по памяти мозгов. 4. Периодически гасла подсветка блока управлением климата. По п.4 я уже происил Палкина посмотреть в прошлый заезд когда он ковырял приборку глянуть, в очередной приезд доканал и Дима нашел проблему и пропаял. Теперь блок климата светится всегда как надо. 24.02, дождавшись прихода оттуда датчика АБС снова заваливаюсь к ребятам на пражской. Тетя Галя пытается напоить кофе, а ребята делают следующее: 1. Замена передних колодок 2. Шлифовка направляющих3. Замена датчика АБС.3500 р.Запчасти:1. Колодки 20002. Датчик АБС оригинал (зад. прав.) 5750, спасибо Нашатырь Карго :-) Я стал почти счастлив, но беспокоил еще ряд вопросов, в частности еще с момента покупки ребята в Вите сказали, что передние опоры подходят, а по весне начался просто грохот со стороны передней подвески. Проанализировав все варианты заказал с рокавты стойки в сборе KYB Намучавшившись с EMS в прошлую пятницу таки получил заветные коробочки MOOG 01.04.2017погнал в Виту, благо у ребят есть сход-развал.Итого: 1. Замена стоек в сборе2. Сход-развал3. Попросил ребят глянуть как чувствует себя ЕГР и вентиляция после январских работРаботы 7225 с Фридомской скидкойСтойки в сборе оттуда 30 тыр. Пока как-то так, продолжаем повествование :-) Да, на лето заготовил симпатичные диски, купленные у Глума - 18 тыр + полировка у Ромейры - 8500 А теперь слайды Сразу после покупки - едем домой, 01.01.2017 :-) Во дворе Диски на лето 17' Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 машина прошла 320к это 320000 км? и салон родной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Пробег при покупке 320, скрученный до 215. Салон родной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Работа дорогая((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 интересно будет позырить на бойдах его) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 тарас №2 ? ...не в коня корм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Славный крайслеррр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Щит, как говориться хеппендс Ибо хождение по граблям наш народный вид спорта В четверг, в момент когда я заезжал забрать колеса от Форда, чтобы отогнать его новому владельцу, где-то сзади в трафике на Крайслере ехал мой друг, чтобы мы могли вернуться домой без форда но на крайслере. Поднимаюсь на 4 этаж паркинга, где живут Москвичи и храняться колеса от моих машин, раздается звонок: у меня что-то ГУР перестал ГУРить и "батарейка" на приборке зажглась. Гружу колеса, спускаюсь - капот открыт, на моторе лежит ремень, целый Друг светит вниз моторного отсека и что же мы видим?! Кусок кронштейна натажителя с роликом стремиться прикоснуться к земле матушке и явно не на своем месте. Выше я уже описывал свои приключения с другим натяжителем. Я даже нашел фото, спасибо Car-a-Puz'у: Теперь вот настал черед второго На след. день новый кронштейн был найден в мск в наличии, Крайслер своим ходом по сути без генератора и ГУРа домчался из Бутово до Пражской. На моменте снятия верха телевизора я не выдержал и поехал домой , поэтому фото с раскинутой мордой не будет. Только так: Итого 3700 деталь, 4000 замена. В субботу целый день катался на нем по делам. Продолжаем наблюдения Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Почти 150 тыщ с января??? Боже. Коль, это реально напоминает Тарас №2, не в обиду))) А еще плачусь, что в свой AMG ввалил с октября 60 тыщ... бгы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Щит, как говориться хеппендс Ибо хождение по граблям наш народный вид спорта В четверг, в момент когда я заезжал забрать колеса от Форда, чтобы отогнать его новому владельцу, где-то сзади в трафике на Крайслере ехал мой друг, чтобы мы могли вернуться домой без форда но на крайслере. Поднимаюсь на 4 этаж паркинга, где живут Москвичи и храняться колеса от моих машин, раздается звонок: у меня что-то ГУР перестал ГУРить и "батарейка" на приборке зажглась. Гружу колеса, спускаюсь - капот открыт, на моторе лежит ремень, целый Друг светит вниз моторного отсека и что же мы видим?! Кусок кронштейна натажителя с роликом стремиться прикоснуться к земле матушке и явно не на своем месте. Выше я уже описывал свои приключения с другим натяжителем. Я даже нашел фото, спасибо Car-a-Puz'у: Теперь вот настал черед второго На след. день новый кронштейн был найден в мск в наличии, Крайслер своим ходом по сути без генератора и ГУРа домчался из Бутово до Пражской. На моменте снятия верха телевизора я не выдержал и поехал домой , поэтому фото с раскинутой мордой не будет. Только так: Итого 3700 деталь, 4000 замена. В субботу целый день катался на нем по делам. Продолжаем наблюдения 4000 ,замена кронштейна ролика???Тебя обманывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2017 4000 ,замена кронштейна ролика??? Тебя обманывают. Там пол-морды надо разбирать Почти 150 тыщ с января??? Боже. Коль, это реально напоминает Тарас №2, не в обиду))) А еще плачусь, что в свой AMG ввалил с октября 60 тыщ... бгы. Покаж AMG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Там пол-морды надо разбирать Покаж AMG Фоток нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Там пол-морды надо разбирать Я в курсе,был 2.7. поэтому и говорю что дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Почти 150 тыщ с января??? Боже. Коль, это реально напоминает Тарас №2, не в обиду))) А еще плачусь, что в свой AMG ввалил с октября 60 тыщ... бгы. Дааа, прошло время, когда старый американский автомобиль был уделом нищебродов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Друзья мои, не вижу причин для удивления. Машине почти 20 лет, В целом авто исправен, ездит каждый день. Я не люблю ставить говнозапчасти и считаю, что если уж полез в узел - то надо делать все. Можно было не делать вентиляцию и ЕГР, можно было не менять стойки в сборе. Почти уверен, что можно было не менять лампочки, не восстанавливать подсветку блока климата и не покупать диски, но это в конце-концов очередная игрушка, и тут либо воспринимать как поджопник и добивать или уж на баловство свое тратить денег. А если дорого - надо идти за новой Тойотой (привет Паше BG). Уж Тойота точно ломаться не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 а 3.5 сильно надёжнее чем 2.7 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) .. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) На прошлой неделе избавились от оставшихся стуков в подвеске - замена стоек стаба. 5200 запчасти (синий райбестос), 1400 замена. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.