Перейти к содержанию

Buick, на пути к успеху


West

Recommended Posts

Кстати да, хорошая идея

В моей задумке это выглядело "Buick, что может быть.... лучше?"

Но теперь все стало немного по другому

Просьба модераторов переименовать тему :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Просьба модераторов переименовать тему :)

Я так и не понял, какое название считать правильным :)

Если у самого не получится - я переименую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свои темы может править каждый.

Спасибо! смог :11:

 

Я так и не понял, какое название считать правильным :)

Если у самого не получится - я переименую.

Вот теперь правильно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкив сделали , но вылезло кое что ее)

Компрессия по цилиндрам:

10

12

10

8

2

2

Маслонасос в передней крышке картера, как у таз 08, "голодающие" последние шейки коленвала, "прихват" шатунных, и геометрии звиздец, загнуло шатуны и все задрало в 5 и 6-ом цилиндре, 4-му досталось из-за кривого уже колена малехо, какая там компрессия, обычно 5 и 6 шатуны обрываються у перекрутчиков, так что не льстите себе ), мотор на запчасти, ищите донора.

Уж извините что такое сказал к празднику.

 

А отсечки, в 86 году не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Buick, на пути к успеху

 

 

"наш путь бесконечен"

:9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Решил после нового года заменить модуль зажигания

Особо не помогло, чуть плавнее поехала машина

Все так же стучит двигатель под нагрузкой, но крейсерские 100 едет

Сейчас катаюсь, дальше будет видно

Попробовал присадку от вмп авто, ресурс некст, знаете... работает) хоть моему двигателю уже ничего не поможет... но уровень масла перестал скакать и держится на одной отметке)

Кстати о жоре, должен умирающий двигатель жрать масло? мой жрет где то 100/200 грамм на тысячу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного фото

Машина ездит

Готовлюсь

Вроде все нормально, наконец то приделал правильно все ручки, покрасил диски в белый цвет, дособрал бесящие меня мелочи в салоне и по мелочам привожу в порядокc-UoY0URpt4.jpgms39wKj6dNM.jpgKsHoWXetMbQ.jpgF0azDsrT1xo.jpgU1k98YnwzsM.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без блестящих накладок на боках (как на бампере) - как-то не того...этого...)

я в сомнениях, делать мне их или нет, как по мне так дизайн сейчас закончен...

Но слишком много тех кто против...

Это настораживает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чето без хромо трима как то пресно.

Не бьюик а лолга. Впрочем, такая участь постигает все авто 90х почти, если трима нет. Каприс уж точно.

Верни его лучше. Трим в смысле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсутствие трима, литьё непонятно от чего и неуместный пинстрайпинг - в итоге вместо красивого Парк Авеню, в который вложена уйма сил и денег, мы видим обыкновенное сельское ведро из под пациков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пинстрайп рисовала знакомая, но по моим чертежам

Отсутствие трима, литьё непонятно от чего и неуместный пинстрайпинг - в итоге вместо красивого Парк Авеню, в который вложена уйма сил и денег, мы видим обыкновенное сельское ведро из под пациков.

А вот это сейчас обидно было, литье согласен, будет меняться, по поводу трима я в раздумьях, ибо мне нравится такой вид, но для целостности образа я думаю к весне все же поставить

Это не сельское ведро! Это каноничная машина которая делается под определенную культуру ! Брызговиков спарко нет, неуместных наклеек тоже и прочих спойлеров и расширений

Я не вижу смысла восстанавливать парк авеню 92 года в идеал, как с завода, лучше это оставить для того же лтк, а вот сделать кастом, это уже иниереснее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нештатные диски и отсутсвие хром-трима это не кастом.
Если вам не поют диферамбы это не значит, что нужно обижаться. Возможно это конструктивная критика.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нештатные диски и отсутсвие хром-трима это не кастом.

Если вам не поют диферамбы это не значит, что нужно обижаться. Возможно это конструктивная критика.

Согласен, хром и трим в процессе, машине еще не сказано "все" и это не кастом

Кастом в данном случае неординарный для такого авто цвет, пинстрайп и планы о пневмоподвеске и дайтоны ... для начала)333d7cu-960.jpg

Я не обиделся, просто звучало обидно, критика и в африке критика, выбирая что то "сомнительное" с классической машиной ясный хрен, что не всем понравится

 

цвет похож на жигулёвский "синяя полночь", если не ошибаюсь

Неа, ошибаешься)

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...