Перейти к содержанию

Крайслер Ньюеркер 1989


Жора

Recommended Posts

Всем привет. Вот приобрёл 27 октября недвижимость на колёсах. Помню ещё в 90х такие автомобили ещё встречались на улицах города. И то очень редко. За последние 10 лет я видел таких только два в живую.

И вот недавно нашёл его всего в 200х км от москвы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 184
  • Created
  • Последний ответ

Теперь немного про само ведерко:

Было привезено в рф где то в конце 90х. Было если не ошибаюсь два владельца.

Последние 10 лет ведерко не эксплуатируется а тупо стоит мертвым грузом. Как сказал продавец, заводили его последний раз где то год назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По телефону хозя мне сказал что хз заведётся или нет. Но полюбому нужен бенз и аккумулятор.

И вот я покупаю новый Аккум, беру канистру и еду в Калугу. Когда ехал его забирать, то думал ппц это ведро старое гнилое в ришето с толстым слоем шпакли и жостким советским колхозом. Думал млин нахрен на это подписался, лучше бы дома сидел. Тем более погода не айс совершенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда добрался, визуальный осмотр показал обратное. Авто был практически в оригинальном состояние, комплектен за исключением передних седушек (спи.... какие то черти хз для чего), крашенный полностью (качество покраски не супер но и не у...ное как обычно старые тазы красят. В целом норм) никаких слоёв шпакли, сильных дтп и тд. Все молдинги, хром на месте причём в достаточно неплохом состояние. Кариеса практически нет, за исключением пола под педалями. Низы дверей, арки, пороги норм. Под капотом тоже все ровно, почти без колхозинга. Масло в двс чистое. Чего не скажешь об акпп, там масло не айс какое, чёрное. Но гарью вроде не пахнет.

Далее с продавцом пытаемся завести. Ставим аккум, льём бенз и вот йух там ночевал. Стартер вообще молчал как проклятый, даже втягивающее не щёлкало. Далее пытался подрубить его напрямую из под капота, но так суко и не получилось. Не электрик я не разу(((

Позже поставили его на нейтраль и стартер ожил. Теперь стартер крутит но один хрен не заводится.

В общем было принято решение забирать его так как есть и уже на месте приводить в чувства. Тем более погода была далеко не майская.

И вот несколько карточек с места осмотра:

207b47393fbc.jpg

2a3cb5e3c0bf.jpg

074f7ab4eea2.jpg

dfbfc91163f3.jpg

eb5cc1b03c7e.jpg

d5a1ef8c9d1c.jpg

1891aa5bf40f.jpg

4875af4b1ba6.jpg

a1b1750180fb.jpg

a1b1750180fb.jpg

44832fa79cc9.jpg

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Двигатель жутко похож на такой же, как у меня на недавно приобретенном Додже Караванчике стоИт (88-го года выпуска). Скорей всего они (моторы) - идентичные, тем более что бренд-то - один..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравы!)

свою тоже забирал после многих лет простоя... но она ездила сама))

а тебе терпения и денеХ поболее)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

И сразу совет,выложи номера на продажу,в последние время все с ума с ними сошли,можно выгодно их продать))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупай седла с тараса и привози в перешив передние и задний диваны , говори в каком стиле перешить все.

Они подойдут по креплениям? Кстати с зеленого континенталя сидушек не осталось? Может они подойдут?

Вообще планирую найти родные, но если будет то что встанет без колхоза, с удовольствием рассмотрю варианты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Двигатель жутко похож на такой же, как у меня на недавно приобретенном Додже Караванчике стоИт (88-го года выпуска). Скорей всего они (моторы) - идентичные, тем более что бренд-то - один..

Спасибо). Мотор там Японский стоит митсубиси. У меня паджеро был с точно такимже. В принципе плюсов много. Он надежный, экономичный. А минус в том что там гребаный ремень грм и он сука Японский. Причём на большинство ньюеркеров ставили почему то именно этот мотор. Хотя сам автомобиль чисто американский и к Японии никакого отношения не имеет

Спасибо всем за поздравления!

Номера хочу оставить себе

Мои поздравления. Шильды Нью Йоркер и крайслер по кругу есть, если что

Обязательно обращусь. А что ещё есть?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно обращусь. А что ещё есть?

 Эмблема сдвижная пятак на замок крышки багажника, шильды по кругу, магнитола квадрат мопаровская радио/кассета/CD, ступичные колпачки на литые диски

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они подойдут по креплениям? Кстати с зеленого континенталя сидушек не осталось? Может они подойдут?

Вообще планирую найти родные, но если будет то что встанет без колхоза, с удовольствием рассмотрю варианты

с зеленого континенталя сидушки у меня. сказать что им хана - это ничего не сказать... каркасы сгнили нафиг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо). Мотор там Японский стоит митсубиси. У меня паджеро был с точно такимже. В принципе плюсов много. Он надежный, экономичный. А минус в том что там гребаный ремень грм и он сука Японский. Причём на большинство ньюеркеров ставили почему то именно этот мотор. Хотя сам автомобиль чисто американский и к Японии никакого отношения не имеет

Спасибо всем за поздравления!

Номера хочу оставить себе

Обязательно обращусь. А что ещё есть?

Все правильно, мицубишевский мотор. Я слышал (или читал где-то), что у них был некий "альянс" : Крайслер-Мицубиши. Но моторы конечно не шли из японии в америку на сборочные конвейеры, а выпускались там же, в штатах (по кооперации, или как там правильно назвать). Только американцы на этот мотор свой "впуск" ставили (этакий квадратный, вот как у тебя на фото, (и у меня на Доджике тоже)). Если не так, пусть Гуру поправят. А я вот хочу все в "сток" вернуть, - то есть, согласно ВИН-коду мой Караван-88, сошел с конвейера с мотором 2,5 л. Это уже кто-то дО меня воткнул туда вот этот 3,0 - 6G72, (вот точ такой как у тебя стоИт). Ничего про него сказать не могу ни хорошего ни плохого (практически не юзал пока), но с Бийска до Кемерова (500 км) доехал легко. А из плюсов, хорошо тО, - что даже у меня в городе на этот мотор запчастей навалом, и в наличии. Идешь в любой "японский" автомагазин, и все - есть, кольца-вкладыши-прокладки, и т. д. С мотором 2,5 такое не прокатит, все надо будет заказывать-ждать. Но таки хочу потом поставить "родной" мотор..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же 40-ой регион на номерах, много денег за них априори не дадут.

Котируется только Москва да немного Петроград.

Надо быть в курсе дел,что бы делать такие выводы,я и брянские и Пензу удачно продавал,думаете понторезы живут только в мск и Питере?)

https://gosnomer-rus.ru/plate/search?number=%D0%9E%D0%9E%D0%9E&region=40&region_id=&city_id=&price_min=&price_max=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупай седла с тараса и привози в перешив передние и задний диваны , говори в каком стиле перешить все.

С какого в звезду тараса??? Может с волги сразу?

 

Автор, волею судеб у меня есть запас такого велюра купленного за многие тыщи для восстановления этого

a4b11a33b600.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо быть в курсе дел,что бы делать такие выводы,я и брянские и Пензу удачно продавал,думаете понторезы живут только в мск и Питере?)

https://gosnomer-rus.ru/plate/search?number=%D0%9E%D0%9E%D0%9E&region=40&region_id=&city_id=&price_min=&price_max=

 

Ну купят такие номера провинциальные понторезы за 50 тыс.

Это что, настолько безумная и нереальная сумма в нынешнее время?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну купят такие номера провинциальные понторезы за 50 тыс.

Это что, настолько безумная и нереальная сумма в нынешнее время?

 Я думаю, что применительно к данному аппарату после продажи номеров за 50 тыс, он по факту выйдет бесплатно, может еще и на обмывку останется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что, настолько безумная и нереальная сумма в нынешнее время?

Мне, если честно, было жалко отдавать 2000 за новые номера при регистрации авто, когда инспектор на площадке сходу написал "не по ГОСТу" из-за пары потертостей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что применительно к данному аппарату после продажи номеров за 50 тыс, он по факту выйдет бесплатно, может еще и на обмывку останется

Алексей ответил за меня)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем!!!

В общем привез его в сервис к своему знакомому мастеру, кстати тоже большому любителю АА. Поскольку ремонт и реставрация автомобилей теперь немного не мой профиль. 

 

И вот он уже в Москве

73083339a4a4.png
Разве он не шикарный?
Незнаю почему но из всех АА мне почему то больше нравится дизайн именно этого авто, хоть он и не фулл сайз ни разу. Но более чем достойный вариант.
 
Далее две недели ожидания, так как сервис был занят.
И наконец первая инфа:
Выкрутили свечи, померили компрессию: 11-12 везде. Вот что значит японские двигателя, хз сколько стоял а кольца не залегли. Причем как мне знакомый сказал про то что его год назад заводили это 100% пи...ж.
Терерь о грустном: проводка, все разъемы и топливная магистраль сгнили нах. Радиатор стоит с какого то другого автомобиля, и течет - замена, все шланги охлажения в помойку, свечи, бронепровода туда же. Трамблер изнутри весь окислен. Кроме того требуются работы по передней подвеске. Что конкретно пока незнаю, но когда закатывали грят звуки ппц были.
В общем вернули к жизни трамблер, почистили\заменили контакты, поменяли часть проводки (по системе зажигания оказалось около 6 разрывов). И вроде стало все зашибись, но только с мозгов питание не поступает что соответственно нету искры.
В общем сейчас решается вопрос с мозгами. Либо ремонт либо замена. Ну и несколько фоток:
 5dc11608c702.jpg
ec5478f27e7a.jpg
9d49702271a9.jpg
b672d0a1bd57.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...