Дмитрий Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Итак, хронология: поменяли стартер, проверили несколько раз, всё ок. Дальше заменили свечи, перебрали рулевую колонку, поставили новую впускную трубу с датчиком температуры впускного воздуха новым. Ключ на старт - хрен вам. Иногда редкие вспышки, после остановки стартера бьёт в обратку. Проверили: давление топлива - номинал, искра - в норме, порядок зажигания - ок, фишки на датчики: температуры, разряжения, лямбды - ок, сопротивление ключа - есть на фишке внизу колонки. Чего ещё смотреть? Перед этим машина утонула в луже. И оптиспарк как проверить? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Все сканером, а вообще я удивлен, такой монстр и такие дурацкие вопросы задает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 да тот же самый датчик положения колена может быть хотя без сканера будет плохо, конечно, долго будешь искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Да я обычно 90-х не делаю, всё карбы, карбы... А тут вот те раз.... Сканер найду, буду смотреть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Облить бензином, сжечь, купить Мустанг)) Импульсы на форунках е? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 В 93 датчика положения колена не было. Оптиспарк проверить можно только заменой. В противном случае его можно продуть воздухом не снимая. По неведомой причине в 94 или 95 годе появился вентиляционный шланг на крышке. Нужно воздухом выдуть грязь из оптического датчика моргающего через дырявое колесо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 жаль я к вам вечером не зашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 жаль я к вам вечером не зашел... Да, у нас там весело было==== Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Походу оптиспарк хренов...... ) Тьфу, инжекторная ерунда))) Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 В 93 датчика положения колена не было. Оптиспарк проверить можно только заменой. В противном случае его можно продуть воздухом не снимая. По неведомой причине в 94 или 95 годе появился вентиляционный шланг на крышке. Нужно воздухом выдуть грязь из оптического датчика моргающего через дырявое колесо. Отдельное тебе спасибо! Подул через шланг 9 атм., завелась сучка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Ещё с детства помню, Амаяк Акопян сказал одну простую истину: "Если не дунуть, то чуда не произойдёт" ))) Изменено 9 ноября, 2016 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Я просто очень сильно не люблю оптиспарки... методы лечения очень дороги, ремиссия не продолжительная... ну и стоит в неудачном месте. Замена на новый оригинал даст непродолжительный эффект. Пробовал на 2х машинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Да и их вроде и не делают новых, remanufactured все Разве что NOS искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Две штуки уже бюджет января будет, 3-4 лсх, оптиспарк чудесная вещь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Кстати погуглил "Optispark optical sensor" на ебее, стоит он около 50 долларей.. Насколько я понимаю, это основная причина сбоев и отказов в зажигании. Более там в принципе ломаться нечему. Дык может, когда оптисрарк наедается, то просто менять эту приблуду, чем покупать новый в сборе? У меня кстати тоже после тёплых осенних дождей затроило.. Попробую "продуть") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Субурбан Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 http://www.delteq.com/index.htmвот лечение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Не совсем. Это всего лишь убирает из опти высоковольтную часть. А сам он остается. В рассматриваемом ведре наибольший выхлоп дал бы переход на опти-2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tilldeath Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 А есть кто-то здесь, кто делал подобное? Именно это или LTCC или что-то другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Превод на ЛС-ное зажигание? Думаю, нет. Там бюджет на пол-лс-а, куча мероприятий а выхлоп лишь половинчатый. Правда, если ранние года переводить, бонусом получаешь обд2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Варианта три - покупать ребилд или новый за 300-400$ и при этом молится чтобы поработал подольше - покупать бу и молиться еще чаще - менять мотор на ламповый карб-tbi или lsX сразу Дмитрий, а у вас на никулинской ж мастерская, можно заехать масло поменять и шприцануть подвеску? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tilldeath Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Импалассфорум пишет оценку порядка 700-800 вечнозеленых за всё необходимое. Как два Делковских оптиспарка примерно=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 х2 с доставкой. И в спецификации будут бесценные позиции-софтверные работы и написание прошивки под ЛТ1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 поставьте приоромозги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Дай крышку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.