Перейти к содержанию

Давление картерных газов.


Recommended Posts

Всех приветствую! 

Снял и выложил видео, не уверен, что успешно, с работой на ХХ 460 мотора своего Mercury Grand Marquis 1978. Подскажите,  нормальный ли у него выброс картерных газов для двигателей такого года и объема? А то терзают меня мысли, что я что-то не правильно собрал. Двигатель недавно откапитален. Заменены направляющие клапанов, клапана, седла не менял, притер только, Шлифовал шейки коленвала под первый ремонт, заменил вкладыши, поршни, кольца. Естественно, резинки все. Единственное, что не стал делать - растачивать цилиндры. Выработка показалась минимальной - ступенька в верхней части цилиндра почти не ощущалась, правда, хона, естественно, нет. Смущает что когда извлекаю клапан PCV налицо существенный выход картерных газов. Для наглядности вроде нужно листочек бумаги подносить, но там и так видно. Правда потом, когда ставлю клапан на место и открываю маслозаливную горловину, газы не выходят, система вентиляции пока справляется, так что может я зря переживаю? Еще добавило опасений то, что когда заводил Мерка после зимней спячки, видимо переобогатил смесь, часть бензина попала в картер (чего по-моему происходить не должно) и произошел сильный хлопок с выбросом PCV клапана.  Или такое тоже бывает? Также настораживают брызги черного, но не сгоревшего масла на полу гаража возле выхлопных труб. Замеры показали уровень СН - 360, если не ошибаюсь, в норме. СО сделал 8,4 - многовато, но при меньшем не едет, глохнет при резком нажатии на газ. К сожалению, данные по замерам компрессии не нашел, а перемерять сейчас уже холодно, не хочется. Помню что ничего криминального не обнаружил, во всех цилиндрах одинаковая, добавление масла ничего не меняло.

https://www.youtube.com/embed/XIWBLHJU2sE

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не отдали блок на хонинговку? Как минимум поправили бы гильзы и восстановили сетку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аборт по телефону, но паровозит сильно. Странно, что при таком объеме работ и вложений износ цилиндров проверяли пальцем. Виден хон или нет, цепляется ноготь за ступеньку или нет - все это не имеет значения. Сколько раз цилиндр с конкретно ощущаемой пальцем ступенькой при промерке оказывался в пределах допустимого, и наоборот. Только тщательная промерка! Кроме того, если цилиндры укладываются в допуск, новые кольца в процессе приработки их еще немного "подгрызут". ИМХО, если по уму, то хотя бы снять одну голову и нутромером пробежать по верхам горшков. Боюсь, износ будет выше допустимого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хон всегда заново наносят, даже когда поршни оставляют и в цилиндрах минимальный износ.

 

Со своим вопросом залезу. Сегодня обнаружил масло в PCV КЛАПАНЕ и трубке, идущей от него к рессиверу. Из-за чего оно там может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не растачивать цилиндры один знающий человек посоветовал, видимо ошибся. Сейчас переделывать этот мотор скорей всего нет смысла - блок размороженный. Трещину отремонтировали по американской технологии - запрессовкой скоб и вворачиванием конусных пробок. Пока не течет, но и большого доверия не вызывает. Буду подыскивать замену. За ответы спасибо!.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпачки никак не влияют на напор картерных газов, как и наличие хона. Хон служит для удержания масла на стенках цилиндра, а без него мотор долго не проработает. Тут дело в другом, при работе цилиндры приобретают овальность, которая отчасти компенсируется стершимися под эту овальность кольцами. А если в овальный цилиндр установить круглый поршень, да еще с круглыми же кольцами, да еще что бы это все работало при недостатке масла из за отсутствия хона, то мы и получим прорыв картерных газов, как на видео. Потом еще масло начнет через сальники выдавливать.


з.ы. Таких знающих людей на колено сажать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если пугают капли масла в выхлопе и бензин в картере, выкрути свечи, они все покажут. А если уж совсем надоест мучится в раздумьях, купи новое кольцо одно, скинь голову, опусти цилиндр в нмт, кольцо засунь в цилиндр и посмотри как зазор меняется. Потому что цилиндры бочкообразность приобретают во время работы тоже. Но это все резьба по калу, потому что хона нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обнять и плакать

чем замеряли цилиндры помимо пальца?

Процесс длился более десяти лет, так что многое забылось. Но припоминаю что да, перемещал кольцо в цилиндре и замерял зазор.

ЗЫ Была небольшая надежда что скажете - норм, на больших моторах так и должно быть. Увы, но только плакать причины не вижу - не смысл жизни. 

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Менять поршневую.

 

Теперь вместе с блоком.

 

(Я бы сразу поставил нормальный 5.7 от швыролета) 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объяву дайте, куплю, здесь не церковь, два, блок новый, ремонтный +10тыр на прокладки и все.

Ну на разборе спортлото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объяву дайте, куплю, здесь не церковь, два, блок новый, ремонтный +10тыр на прокладки и все.

Ну на разборе спорлото.

А кто сейчас наиболее успешно доставкой крупногабарита (блок или двигатель) промышляет? А то в последний раз мне пришлось купленный на ибее двигатель ездить забирать в Финляндию. Сейчас к таким подвигам не готов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

(Я бы сразу поставил нормальный 5.7 от швыролета)

Ыыы. Таки вы хоть раз ездили на 460 моторе?

В РФ такой мотор действительно на дороге не валяется. Кмк самый малозатратный вариант-покупать и перекидывать его в Финляндии или Прибалтике. Ну или Беларуси, если повезёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замеры показали уровень СН - 360, если не ошибаюсь, в норме. СО сделал 8,4 - многовато, но при меньшем не едет,

очень много. учитывая картерные, сначала сделать мотор, потом карб.

Сегодня обнаружил масло в PCV КЛАПАНЕ и трубке, идущей от него к рессиверу. Из-за чего оно там может быть?

сильный поток газов, плохой фильтр,

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто сейчас наиболее успешно доставкой крупногабарита (блок или двигатель) промышляет? А то в последний раз мне пришлось купленный на ибее двигатель ездить забирать в Финляндию. Сейчас к таким подвигам не готов.

К Рамзесу обратись. Здесь на форуме

Колпачки никак не влияют на напор картерных газов, как и наличие хона. Хон служит для удержания масла на стенках цилиндра, а без него мотор долго не проработает. Тут дело в другом, при работе цилиндры приобретают овальность, которая отчасти компенсируется стершимися под эту овальность кольцами. А если в овальный цилиндр установить круглый поршень, да еще с круглыми же кольцами, да еще что бы это все работало при недостатке масла из за отсутствия хона, то мы и получим прорыв картерных газов, как на видео. Потом еще масло начнет через сальники выдавливать.

з.ы. Таких знающих людей на колено сажать!

ТС пишет компрессия в норме. Или ты думаешь это не связано?

 

Ты невреное себя считаешь шибко знающим? Теорию расписываешь...ню ню...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, не хотел столь эмоциональное обсуждение вызвать. Записи измерений компрессии не нашел, помню только что ничего криминального на намерил. Возможно была немного занижена. Насчет замены двигателя надо подумать, целесообразно ли. Прикинул - мероприятие порядка 500 тысяч, вряд ли окупится.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто сейчас наиболее успешно доставкой крупногабарита (блок или двигатель) промышляет? А то в последний раз мне пришлось купленный на ибее двигатель ездить забирать в Финляндию. Сейчас к таким подвигам не готов.

Я привозил почти такой мотор.

http://usaford.ru/engines.shtml

Вышло где то US $ 3970.00.

Но, надо понимать, что мотор всё равно по хорошему под перебор (это еще где то 100 00 тр).

Итого нормальный мотор встанет в 350 000 - 400 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, я больше чем уверен тут у каждого второго картерные газы похлеще чем на видео. 

Машина у тебя не эвридэй, на сколько я понимаю. На таком моторе ты ещё не одну тысячу отъездишь а то и десятку. А теперь прикинь сколько годовой пробег на нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой мотор очень редкий. Нужно уточнить какие головы стоят. В объяве про них не написано. От этого зависит его мощность.

И на блоке выбита модель двигателя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К Рамзесу обратись. Здесь на форуме

ТС пишет компрессия в норме. Или ты думаешь это не связано?

 

Ты невреное себя считаешь шибко знающим? Теорию расписываешь...ню ню...

 

да уж кое что понимаю, поверь)) А что тебе еще расписать?

 

Компрессия это косвенный показатель хорошего мотора, при чем очень ненадежный, так как когда маслосъемные колпачки пропускают масло или маслосъемные кольца его не снимают, из за той же овальности, то компрессия будет в норме при измерениях, но низкой при работе. Это тебе из практики.

Изменено пользователем Heavybob (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Процесс длился более десяти лет, так что многое забылось. Но припоминаю что да, перемещал кольцо в цилиндре и замерял зазор.

ЗЫ Была небольшая надежда что скажете - норм, на больших моторах так и должно быть. Увы, но только плакать причины не вижу - не смысл жизни.

без нутромера вообще не нужно подходить

и ещё надо уметь им пользоваться

 

тащить из штатов, бред полный, кот в мешке получится, нужно отдавать нормальному мотористу на дефектовку, он раскидает-промерит и даст список необходимых запчастей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...