Lvovich Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Всех приветствую! Снял и выложил видео, не уверен, что успешно, с работой на ХХ 460 мотора своего Mercury Grand Marquis 1978. Подскажите, нормальный ли у него выброс картерных газов для двигателей такого года и объема? А то терзают меня мысли, что я что-то не правильно собрал. Двигатель недавно откапитален. Заменены направляющие клапанов, клапана, седла не менял, притер только, Шлифовал шейки коленвала под первый ремонт, заменил вкладыши, поршни, кольца. Естественно, резинки все. Единственное, что не стал делать - растачивать цилиндры. Выработка показалась минимальной - ступенька в верхней части цилиндра почти не ощущалась, правда, хона, естественно, нет. Смущает что когда извлекаю клапан PCV налицо существенный выход картерных газов. Для наглядности вроде нужно листочек бумаги подносить, но там и так видно. Правда потом, когда ставлю клапан на место и открываю маслозаливную горловину, газы не выходят, система вентиляции пока справляется, так что может я зря переживаю? Еще добавило опасений то, что когда заводил Мерка после зимней спячки, видимо переобогатил смесь, часть бензина попала в картер (чего по-моему происходить не должно) и произошел сильный хлопок с выбросом PCV клапана. Или такое тоже бывает? Также настораживают брызги черного, но не сгоревшего масла на полу гаража возле выхлопных труб. Замеры показали уровень СН - 360, если не ошибаюсь, в норме. СО сделал 8,4 - многовато, но при меньшем не едет, глохнет при резком нажатии на газ. К сожалению, данные по замерам компрессии не нашел, а перемерять сейчас уже холодно, не хочется. Помню что ничего криминального не обнаружил, во всех цилиндрах одинаковая, добавление масла ничего не меняло. https://www.youtube.com/embed/XIWBLHJU2sE Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Почему не отдали блок на хонинговку? Как минимум поправили бы гильзы и восстановили сетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Аборт по телефону, но паровозит сильно. Странно, что при таком объеме работ и вложений износ цилиндров проверяли пальцем. Виден хон или нет, цепляется ноготь за ступеньку или нет - все это не имеет значения. Сколько раз цилиндр с конкретно ощущаемой пальцем ступенькой при промерке оказывался в пределах допустимого, и наоборот. Только тщательная промерка! Кроме того, если цилиндры укладываются в допуск, новые кольца в процессе приработки их еще немного "подгрызут". ИМХО, если по уму, то хотя бы снять одну голову и нутромером пробежать по верхам горшков. Боюсь, износ будет выше допустимого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Хон всегда заново наносят, даже когда поршни оставляют и в цилиндрах минимальный износ. Со своим вопросом залезу. Сегодня обнаружил масло в PCV КЛАПАНЕ и трубке, идущей от него к рессиверу. Из-за чего оно там может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Не растачивать цилиндры один знающий человек посоветовал, видимо ошибся. Сейчас переделывать этот мотор скорей всего нет смысла - блок размороженный. Трещину отремонтировали по американской технологии - запрессовкой скоб и вворачиванием конусных пробок. Пока не течет, но и большого доверия не вызывает. Буду подыскивать замену. За ответы спасибо!. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 обнять и плакать чем замеряли цилиндры помимо пальца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Могут просто колпачки не плотно сидеть. На этих моторах они игрушечные какие то. У меня также дымит ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Колпачки никак не влияют на напор картерных газов, как и наличие хона. Хон служит для удержания масла на стенках цилиндра, а без него мотор долго не проработает. Тут дело в другом, при работе цилиндры приобретают овальность, которая отчасти компенсируется стершимися под эту овальность кольцами. А если в овальный цилиндр установить круглый поршень, да еще с круглыми же кольцами, да еще что бы это все работало при недостатке масла из за отсутствия хона, то мы и получим прорыв картерных газов, как на видео. Потом еще масло начнет через сальники выдавливать. з.ы. Таких знающих людей на колено сажать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Если пугают капли масла в выхлопе и бензин в картере, выкрути свечи, они все покажут. А если уж совсем надоест мучится в раздумьях, купи новое кольцо одно, скинь голову, опусти цилиндр в нмт, кольцо засунь в цилиндр и посмотри как зазор меняется. Потому что цилиндры бочкообразность приобретают во время работы тоже. Но это все резьба по калу, потому что хона нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Здравствуй контрактный блок, другие варианты тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Тот самый случай когда Кроилово приводит к попадалову. Сочувствую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) обнять и плакать чем замеряли цилиндры помимо пальца? Процесс длился более десяти лет, так что многое забылось. Но припоминаю что да, перемещал кольцо в цилиндре и замерял зазор. ЗЫ Была небольшая надежда что скажете - норм, на больших моторах так и должно быть. Увы, но только плакать причины не вижу - не смысл жизни. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Менять поршневую. Теперь вместе с блоком. (Я бы сразу поставил нормальный 5.7 от швыролета) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Объяву дайте, куплю, здесь не церковь, два, блок новый, ремонтный +10тыр на прокладки и все. Ну на разборе спортлото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Объяву дайте, куплю, здесь не церковь, два, блок новый, ремонтный +10тыр на прокладки и все. Ну на разборе спорлото. А кто сейчас наиболее успешно доставкой крупногабарита (блок или двигатель) промышляет? А то в последний раз мне пришлось купленный на ибее двигатель ездить забирать в Финляндию. Сейчас к таким подвигам не готов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (Я бы сразу поставил нормальный 5.7 от швыролета) Ыыы. Таки вы хоть раз ездили на 460 моторе?В РФ такой мотор действительно на дороге не валяется. Кмк самый малозатратный вариант-покупать и перекидывать его в Финляндии или Прибалтике. Ну или Беларуси, если повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Замеры показали уровень СН - 360, если не ошибаюсь, в норме. СО сделал 8,4 - многовато, но при меньшем не едет,очень много. учитывая картерные, сначала сделать мотор, потом карб.Сегодня обнаружил масло в PCV КЛАПАНЕ и трубке, идущей от него к рессиверу. Из-за чего оно там может быть? сильный поток газов, плохой фильтр, Изменено 5 ноября, 2016 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 А кто сейчас наиболее успешно доставкой крупногабарита (блок или двигатель) промышляет? А то в последний раз мне пришлось купленный на ибее двигатель ездить забирать в Финляндию. Сейчас к таким подвигам не готов. К Рамзесу обратись. Здесь на форуме Колпачки никак не влияют на напор картерных газов, как и наличие хона. Хон служит для удержания масла на стенках цилиндра, а без него мотор долго не проработает. Тут дело в другом, при работе цилиндры приобретают овальность, которая отчасти компенсируется стершимися под эту овальность кольцами. А если в овальный цилиндр установить круглый поршень, да еще с круглыми же кольцами, да еще что бы это все работало при недостатке масла из за отсутствия хона, то мы и получим прорыв картерных газов, как на видео. Потом еще масло начнет через сальники выдавливать. з.ы. Таких знающих людей на колено сажать! ТС пишет компрессия в норме. Или ты думаешь это не связано? Ты невреное себя считаешь шибко знающим? Теорию расписываешь...ню ню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Сорри, не хотел столь эмоциональное обсуждение вызвать. Записи измерений компрессии не нашел, помню только что ничего криминального на намерил. Возможно была немного занижена. Насчет замены двигателя надо подумать, целесообразно ли. Прикинул - мероприятие порядка 500 тысяч, вряд ли окупится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 А кто сейчас наиболее успешно доставкой крупногабарита (блок или двигатель) промышляет? А то в последний раз мне пришлось купленный на ибее двигатель ездить забирать в Финляндию. Сейчас к таким подвигам не готов. Я привозил почти такой мотор. http://usaford.ru/engines.shtml Вышло где то US $ 3970.00. Но, надо понимать, что мотор всё равно по хорошему под перебор (это еще где то 100 00 тр). Итого нормальный мотор встанет в 350 000 - 400 000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Здесь продают https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_mustang_mach_1_1971_motor_861312298 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 ТС, я больше чем уверен тут у каждого второго картерные газы похлеще чем на видео. Машина у тебя не эвридэй, на сколько я понимаю. На таком моторе ты ещё не одну тысячу отъездишь а то и десятку. А теперь прикинь сколько годовой пробег на нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Здесь продают https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_mustang_mach_1_1971_motor_861312298 Такой мотор очень редкий. Нужно уточнить какие головы стоят. В объяве про них не написано. От этого зависит его мощность. И на блоке выбита модель двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) К Рамзесу обратись. Здесь на форуме ТС пишет компрессия в норме. Или ты думаешь это не связано? Ты невреное себя считаешь шибко знающим? Теорию расписываешь...ню ню... да уж кое что понимаю, поверь)) А что тебе еще расписать? Компрессия это косвенный показатель хорошего мотора, при чем очень ненадежный, так как когда маслосъемные колпачки пропускают масло или маслосъемные кольца его не снимают, из за той же овальности, то компрессия будет в норме при измерениях, но низкой при работе. Это тебе из практики. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Heavybob (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Процесс длился более десяти лет, так что многое забылось. Но припоминаю что да, перемещал кольцо в цилиндре и замерял зазор. ЗЫ Была небольшая надежда что скажете - норм, на больших моторах так и должно быть. Увы, но только плакать причины не вижу - не смысл жизни. без нутромера вообще не нужно подходить и ещё надо уметь им пользоваться тащить из штатов, бред полный, кот в мешке получится, нужно отдавать нормальному мотористу на дефектовку, он раскидает-промерит и даст список необходимых запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.