Smoug Di Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Откручиваем два болта направляйки на 13 Снимаем крышечку, подцепив отверточной. Вытаскиваем перемычку стопор Снимаем такую штуку Откручиваем гайку со ступицы на 21 За гайкой прячется подшипник. Стягиваем диск. Сборка все в обратном порядке. Струпциной сжимаем-вдавливаем цилиндр суппорта, для того что бы вставить новые колодки. И не забываем смазать солидолом направляйки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Мажут не солидолом, а специальной смазкой для направляющих суппорта.Диск зачем снимал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Гайку тянуть еще по спец.методу. Затянуть на X Nm, потом открутить на сколько-то. Подробности в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 И судя по старому тормозному диску там какая-то беда с направляющими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Направляющие всегда ключом на 17 откручиваются. А на ступичную гайку одета головка явно большего размера,чем указано-на ней даже написано) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Направляющие всегда ключом на 17 откручиваются. А на ступичную гайку одета головка явно большего размера,чем указано-на ней даже написано) Ну вообщем так и пишутся дерьмовые мануалы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Направляющие всегда ключом на 17 откручиваются. А на ступичную гайку одета головка явно большего размера,чем указано-на ней даже написано) На память там 1-1/8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Протачиваем, у криволапых, ой, у мну норма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Сними руковички, девах так не обследуеж-жеэ Красивейших Рупь, двадцать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Ад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Что бы не плодить тем задам тут вопрос. Ступица на ЛТК 91+ передняя тянется до упора или каким то моментом? все 3 гайки одновременно или по очереди каждая? В общем как её отрегулировать?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Что бы не плодить тем задам тут вопрос. Ступица на ЛТК 91+ передняя тянется до упора или каким то моментом? все 3 гайки одновременно или по очереди каждая? В общем как её отрегулировать?) Ступица как помню там прикручивается 1 гайкой,на поворотном кулаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 У меня там три тонких гайки ( машина 90г.в., но по ходу переделано). Ну и ступица соответственно отдельно от тормозного диска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Что бы не плодить тем задам тут вопрос. Ступица на ЛТК 91+ передняя тянется до упора или каким то моментом? все 3 гайки одновременно или по очереди каждая? В общем как её отрегулировать?) У меня там три тонких гайки ( машина 90г.в., но по ходу переделано). Ну и ступица соответственно отдельно от тормозного диска. У меня тоже были три тонких гайки. Как их тянуть, - я фиг знает. Менял ступицу (в старой подшипник гудел), заказал в Эзисте, пришла в сборе вместе с подшипником и со шпильками. (Диск тоже "отдельно" снимается). Не мудрствуя лукаво, пошел к токарю, и выточил ОДНУ ТОЛСТУЮ гайку. На "носке" цапфы просверлил отверстие под шплинт. Затянул гайку, и поставил вот этот "корончатый" стопор. Ну и потом - шплинт. Вот уже 4 года, полет нормальный. (По поводу момента затяжки, сейчас точно не помню, но вроде бы, - тянул "от души" (как на переднеприводных), ибо иначе - ступица тупо - "болталась" (ощутимо люфтила). Вот, как-то так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 (По поводу момента затяжки, сейчас точно не помню, но вроде бы, - тянул "от души" (как на переднеприводных), ибо иначе - ступица тупо - "болталась" (ощутимо люфтила). Вот, как-то так.. Значит тянуть от души, пока этот способ перевешивает) Спасибо, протяну тогда так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Значит тянуть от души, пока этот способ перевешивает) Спасибо, протяну тогда так Да погоди, сразу-то особо не усердствуй. Подтяни-покрути ступицу, потом опять подтяни, и опять покрути.. Чтобы она и не болталась, и в то же время - чтоб перетянута не была. Оно конечно - мануал-мануалом, но и руки должны "чувствовать". Ну вот у меня - именно тАк получилось. Причем, сначала вроде и не сильно затянул, и вроде и не люфтит, ага.. А потом колесо-то ставлю, затягиваю хорошо все 5 гаек, ну и пробую "шатать" за колесо в вертикальной плоскости (машина - на домкрате), - люфтит блин! Подтянул еще от души, и люфт исчез, и крутится легко. Так и законтрил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Так вот у меня одно колесо крутится легко, а второе ( где пытаюсь затянуть) крутится не так легко. А что б легко крутилось нужно так прилично ослабить...боюсь потерять его) Но вроде без люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Хм-м-м.. Ну тода я не знаю. Я бы тогда так сделал: Подтянул, чтобы не люфтило. Прокатился-поддомкратил-пошатал. Если залюфтило, то еще подтянул. Ну и - так далее, пусть даже пару-тройку раз. (Только контрить гайку каждый раз не забывай, а то - тОчно как бы колесо не потерять). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Так вот у меня одно колесо крутится легко, а второе ( где пытаюсь затянуть) крутится не так легко. А что б легко крутилось нужно так прилично ослабить...боюсь потерять его) Но вроде без люфтов. Все верно, по мануалу затянуть определенным моментом и отпустить на пол оборота. Gasoline придет расскажет точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Все верно, по мануалу затянуть определенным моментом и отпустить на пол оборота. Gasoline придет расскажет точно От спасибо большое, ключи у нас есть, мозгов у нас не хватает как говорится. Попробую ещё нагуглить момент затяжки, может найду таки. Всё таки думал что оно тянется с моментом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Все тянется моментом Щас позову Мишку То Gurman Конструкция 90 и 91 разные абсолютно, не вводи человека в заблуждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Тянем с усилием 23-34 ньютона Потом ослабляем на пол оборота Потом подтягиваем на 3 ньютона Ставим стопорную крышку и вставляем шплинт Ниггеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Такой умный, с книжкой, а без Линкольна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Такой умный, с книжкой, а без Линкольна Эти фотки с нашего чата, когда ты просил ещё осенью )) Книгу с машиной отдал Изменено 25 мая, 2017 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Надо было как Руссель пофоткать и сюда выложить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.